Прекрасно!
Приезд.
Рейс 1903 из Москвы 25.03.2013 задержался на 9 часов. В итоге, заселились примерно в 21.20 местного времени. Персонал отлично разговаривает по русски и по английски. Менеджер на ресепшен, Махмуд (Mahmoud), видя, что мы устали, и чтобы успели поужинать, помог быстро оформить бумаги, отправил носильщика отнести багаж в 9-й корпус Diamond, в первую очередь надел нам браслеты AI и мы успели хорошо поесть, тем временем отнесли наш багаж в номер а после ужина работники отеля все очень достойно объяснили, показали номер, сориентировали по основным достопримечательностям. И дальше, во время пребывания Махмуд очень помог. Такое ощущение, что он вообще не отдыхает. Я его видел каждый день.
Неприятности, конечно случались: у ребенка обнаружилась аллергия на солнце. Но нам очень быстро помогли в клинике при отеле.
Номер очень приличный 2916. Конечно, обстановка в номере не новая, но все очень аккуратно и чисто. Уборка номеров - ненавязчивый, но качественный сервис. Т.е. уборщика мы и не видели, а номер нам убирали каждый день. На радость жене делали "лебедей" из полотенец. Пустяк, но приятно. В номере хороший, почти бесшумный кондиционер, а окна закрываются достаточно плотно и мы даже не слышали музыку с дискотеки, которая была в соседнем корпусе. Нам полагалась питьевая вода в бутылках: по литру на каждого взрослого в день, а для ребенка - по два 200 гр пакетика сока. Это было очень кстати.
Питание роскошное. Несколько видов мяса, рыбы, гарниров.. В общем, на любой вкус, я даже всего и не перечислю. Вообще, в Хургаде я третий раз, но останавливался в других отелях. В Golden 5 Diamond понравилось больше всего. Если еще поеду, то остановлюсь в нем.
Из развлечений - анимация на каждом шагу, водяные горки, заход в море очень приличный, можно найти места вообще без кораллов. Территория отеля очень большая, есть где погулять вечером.
В общем, рекомендую. С семьей, с друзьями, просто тусовкой ехать - мне кажется очень подходящий вариант.
Очень сильный негатив остался от авиакомпании "Северный ветер" NW. Мало того, что продержали в Шереметьево 9 часов, хотя чартеры других ак в направлении Египта летали по времени, так еще и не давали никакой информации. Эти 9 часов мы могли спокойно провести дома, приехав к регистрации. На обратном пути тоже продержали, но уже в самолете, рейс 1904 1.04.2013. Забили самолет и мы там сидели в духоте почти полтора часа, тоже безо всякой информации. Очень разочаровал экипаж. Бортпроводник Мария - откровенное хамло (простите). Ее поведение напоминало какую-нибудь проводницу общего вагона поезда Магадан-Хабаровск времен СССР. Поверьте, мне есть с чем сравнивать, я очень много летаю российскими и иностранными авиакомпаниями, так вот, NW оставил наихудшее впечатление. Командир корабля тоже неприятно удивил: только набрали высоту, как он с претензией объявил, что три туалета из четырех УЖЕ испортили (сломали дверь, засорили и т.д.). Во-первых, ему что, во время полета делать нечего? А во вторых, кто мог испортить туалеты, когда во время взлета и набора высоты все сидят пристегнутыми, кроме экипажа? Еда в самолете - ужас. Макароны переварены, мясо сухое. Ни овощей, ни салатов, как в других ак... кошмар короче.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за детальный отзыв! Рады, что Вы остались довольны отдыхом, проведенном в нашем отеле и рекомендуете его другим отдыхающим! Надеемся, Вы вернетесь к нам снова!
Искренне Ваша,
Команда отеля Diamond Beach.