АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал в январе 2008
01.01.08 - 15.01.08
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с детьми в этом отеле...

Отдыхала с детьми в этом отеле с 29.12.07 по 12.01.08.

Постараюсь объективно: отель новый, но еще официально не открыт, персонал плохо обучен этикету, могут забрать тарелку, когда вы еще не доели. Постоянный сквозняк, (были в других отелях, там нет ), очень досаждает зона снижения самолетов ,много мух. В номере - из 14 дней -4 раза не убирали, и это при наличии чаевых.Когда вечером делают гриль- дым заполняет не только наш отель,но и( мне казалось )весь Египет.Готовят плохо. Диетическое питание присутствует постоянно.Выпечка просто супер.Алкоголь- отрава, пить не смогла.

Гид не смог объяснить про систему питания, у нас была система ультра все включено, неделю мучилась и ходила показывала свой браслет,т.к. всем детям до 16 лет надевают розовые браслеты. а мороженое дают красным, детей двое, неудобно жутко. Поругалась на рецепции и ребенку надели красный, т.к. можно посещать все рестораны и пользоваться всеми услугами в Санрайз Гарден Бич, многие и не знали об этом,благодаря гиду.

Детская анимация на территории Гардена, ребенок ходил с удовольствием. Старшему тоже было чем заняться- теннис.,бильярд.Раздражало отсутствие геля в душе, и салфеток и зубочисток во всех ресторанах.

Добавлено: 15.01.2008 19:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 202 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 353) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
оксана
Неподтвержденный аккаунт
Турист