АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в марте 2013
22.03.13 - 31.03.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

В Египте были много раз. Поэтому мы привыкли к египетской грязи, к приставаниям арабов и т.д.

Но зайдя в номер, мы ужаснулись. Просто обстановка сразу навела тоску. Убогий внешний вид. Все в таком запустении(((((.

Мы брали 2 путевки 1 взр. и 2взр+1реб. Нам дали 2 номера с общим балконом. Что спасло здорово. Т.к. спать 2взр+1 реб. бы мы не смогли. 2 узкие кровати. Я уходила спать к подруге. У кровати местоположение головы ниже чем,ноги.Так и спали,потом привыкли. В мужской половина ванная текла, как будто слив сразу был на пол. За 10 дней нам не поменяли ни разу постель,хотя я ежедневно оставляла 1$.

Выбор еды никакой. Каждый день рыба-морской язык. и 1-2 вида мяса, хорошо если не острое.

Ребенку есть было нечего.

Нашли рядом с отелем хороший рыбный рынок. Там сразу делали нам и гриль. покупали креветки,кальмары и рыбу. вкусно. Этим и спасались.

А вообще покупали все. Воду, соки, пиво покупали рядом с отелем в супермаркете.

По заезду нам полагалась по бутылке в номер на человека. нам не дали. ходили пару раз, нам обещали. Но так и не дали. Да на и наплевать, мы купили, только осадок остался.

В номере нет даже фена!!!! не говоря уже о мыльных. Но в общем-то не было 5 дней и горячей воды,поэтому фен и не пригодился бы)))).

Бассейны не подогревают. Я в первый день окунулась. выскочила, замерзла, прибежала в номер под душ, а там тоже нет гор. воды. Пришлось греться горячит напитками из дьютика.

Полотенца нам не меняли. Только перекладывали от наших мужиков. Мужу по фиг было. Он не мылся особо. А курил в туалете. Так нам потом эти же прокуренные им полотенца и ложили как чистые.

Спасли настроение экскурсии морские и квадроциклы.

Ребенку нравилось на дискотеке, но бегал в анимацию не часто,сказал, что мультики смотреть надоело.

Сильно испортил настроение ГИД от Корала в последний день. Пришло 2 автобуса в аэропорт. Стоит толпа людей. А он не может организовать-кому в какой автобус сесть. В результате мы услышали, что ему на нас плевать, и что он нас русских ненавидит. И это представитель фирмы ОДЕОН???? и в отеле 95% русскоязычных, и компания работает с русскими. Как может представитель компании так говорить туристам. Как после этого можно ехать с Одеоном/коралом????

мы отдохнули хорошо. Но это благодаря только морю и самим себе, что умеем позитивить.

Отель оставил гадкое воспоминание.

Добавлено: 02.04.2013 21:08
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 336 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вот от этого и появляются грязные номера.... Если наши уважаемые соотечественники курят в туалетах номеров, сложно представить как они себя ведут в отеле
Полезный отзыв
Полезный отзыв
16:50 08.04.13
Уважаемая Диана! Спасибо за Ваш комментарий! Мы учтем Ваши замечания и будем надеяться на то, что Вы к нам ещё вернетесь! Мы Вам желаем всего самого замечательного и будем рады всегда встретить Вас в нашем отеле! С уважением, администрация отеля Premium Grand Horizon Resort.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 248) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Диана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2013
  • Страны, города: 2 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 187
  • Фото: 0
0 Благодарностей