АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.13
Страны, города: 2 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 11
Читательский охват: 6167
Фото: 0
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в
марте 2013
22.03.13 - 31.03.13
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

В Египте были много раз. Поэтому мы привыкли к египетской грязи, к приставаниям арабов и т.д.

Но зайдя в номер, мы ужаснулись. Просто обстановка сразу навела тоску. Убогий внешний вид. Все в таком запустении(((((.

Мы брали 2 путевки 1 взр. и 2взр+1реб. Нам дали 2 номера с общим балконом. Что спасло здорово. Т.к. спать 2взр+1 реб. бы мы не смогли. 2 узкие кровати. Я уходила спать к подруге. У кровати местоположение головы ниже чем,ноги.Так и спали,потом привыкли. В мужской половина ванная текла, как будто слив сразу был на пол. За 10 дней нам не поменяли ни разу постель,хотя я ежедневно оставляла 1$.

Выбор еды никакой. Каждый день рыба-морской язык. и 1-2 вида мяса, хорошо если не острое.

Ребенку есть было нечего.

Нашли рядом с отелем хороший рыбный рынок. Там сразу делали нам и гриль. покупали креветки,кальмары и рыбу. вкусно. Этим и спасались.

А вообще покупали все. Воду, соки, пиво покупали рядом с отелем в супермаркете.

По заезду нам полагалась по бутылке в номер на человека. нам не дали. ходили пару раз, нам обещали. Но так и не дали. Да на и наплевать, мы купили, только осадок остался.

В номере нет даже фена!!!! не говоря уже о мыльных. Но в общем-то не было 5 дней и горячей воды,поэтому фен и не пригодился бы)))).

Бассейны не подогревают. Я в первый день окунулась. выскочила, замерзла, прибежала в номер под душ, а там тоже нет гор. воды. Пришлось греться горячит напитками из дьютика.

Полотенца нам не меняли. Только перекладывали от наших мужиков. Мужу по фиг было. Он не мылся особо. А курил в туалете. Так нам потом эти же прокуренные им полотенца и ложили как чистые.

Спасли настроение экскурсии морские и квадроциклы.

Ребенку нравилось на дискотеке, но бегал в анимацию не часто,сказал, что мультики смотреть надоело.

Сильно испортил настроение ГИД от Корала в последний день. Пришло 2 автобуса в аэропорт. Стоит толпа людей. А он не может организовать-кому в какой автобус сесть. В результате мы услышали, что ему на нас плевать, и что он нас русских ненавидит. И это представитель фирмы ОДЕОН???? и в отеле 95% русскоязычных, и компания работает с русскими. Как может представитель компании так говорить туристам. Как после этого можно ехать с Одеоном/коралом????

мы отдохнули хорошо. Но это благодаря только морю и самим себе, что умеем позитивить.

Отель оставил гадкое воспоминание.

Добавлено 02.04.13 21:08 (2 336 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:27 04.04.13

Вот от этого и появляются грязные номера.... Если наши уважаемые соотечественники курят в туалетах номеров, сложно представить как они себя ведут в отеле

16:50 08.04.13

Уважаемая Диана! Спасибо за Ваш комментарий! Мы учтем Ваши замечания и будем надеяться на то, что Вы к нам ещё вернетесь! Мы Вам желаем всего самого замечательного и будем рады всегда встретить Вас в нашем отеле! С уважением, администрация отеля Premium Grand Horizon Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Диана (8)