АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
99 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2012
05.11.12 - 15.11.12
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Несколько запоздало пишу свой отзыв об отеле. В Египте были...

Несколько запоздало пишу свой отзыв об отеле. В Египте были 8-ой раз. С 05.11.12 по 15.11.12. Отдыхали с мужем. Нам по 50 лет. Компания Tez tоur. Побережье Набки знаем достаточно хорошо, поэтому выбор этого отеля был неслучайным. Знаем все плюсы и минусы данного района. А теперь все этапы по порядку.

Вылет по расписанию, только жаль, что на Nordstar нет предварительной электронной регистрации. Но нет худа без добра , т.к. мы ошибочно встали на регистрацию к стойке бизнес класса и попали в бизнес салон с билетами в эконом)))

В Египет одновременно прилетело несколько рейсов, поэтому паспортный контроль, получение визы и прочее сопровождалось огромными очередями. Трансфер от Теza, как всегда на высшем уровне. Воспользовались возможностью не платить 15&.Произнеся на паспортном контроле волшебную фразу «SINAI ONLY», заполучили синайский штамп. Но этот вариант подходит тем, кто не планирует покидать Синайский полуостров во время пребывания в Египте.

А вот с заселением беда, тур агенты в отеле не помогают никак, если их настойчиво не привлечь к процессу. В отеле были в 14-30.Сначала мы были приятно удивлены, что уже каждому был предназначен конкретный номер. О чем сообщалось в анкетах, которые нужно было заполнить. Мы бронировали номер с видом на море. Заранее на сайте Top Hotels подтверждали бронь. Но, видно, у хитроватых египетских менеджеров выработана практика выкачивания денег с туристов. Когда периодически подходила к менеджеру с вопросом «долго ли ещё ждать», он прицокивая языком, убеждал, что номер оооочень хороший и его стоит подождать. В результате дали номер, которого пришлось ждать больше часа, с видом на детский бассейн и с детской двухъярусной кроватью. Вернулись с требованием поменять номер на соответствующий заявленному в ваучере. Привлекли к решению проблемы представителя Teztur . Кстати, он откликнулся только после того, как было упомянуто о моей переписке на сайте TopHotels. Номер поменяли, на соответствующий ли забронированному, не знаю? Но вид на море был! Так менеджер потом намекнул, что неплохо было бы доплатить ему за этот номер, но увидев выражение наших лиц, осекся. Кстати, неплохо было бы защититься от жуликоватых менеджеров знанием, какие конкретно номера, к какой категории относятся в данном отеле. Но нас и этот устроил вполне.

Номер небольшой, но достаточно уютный. В номере была деревянная мебель, под старину, не люблю пластик. Двух, а скорее, трехспальная кровать. Тумбочки, зеркала, чайный столик со стульями. Чайник, чай, кофе, сахар. Телевизор с плазменным экраном и, по-моему, 4-мя русскими каналами. Сейф с инструкцией. В санузле душ с поддоном. Гели и шампуни, одноразовые не приносят, т.к. стационарные дозаторы с универсальным средством стоят. Балкон со стульями и столиком. Веревочку и прищепки лучше с собой взять, хотя пляжные полотенца без всяких карточек меняют ежедневно. У нас в конце скопилось аж три пары, никто экзекуций не устраивал. В общем, все необходимое есть.

Территория огромная, но цветов практически нет, деревья, кусты и газоны. В этом тоже есть своя прелесть. Про бассейны рассказать ничего не могу, потому что купались только в море. Аквапарк большой, но его тоже не опробовали.

Море, конечно, на любителя. Но в бухте Набка оно везде примерно одинаковое. У берега, если нет прилива, ну очень мелко, даже для Набки. Понтон метров 700, посередине есть спуск совсем на мелководье для детей, но нам там дно не понравилось. Чуть дальше есть еще спуски на две стороны понтона. Там поглубже, дно песчаное с редкими кораллами, но тоже поплавать можно только во время прилива. А так обычно бывает где-то по пояс. Посередине же понтона есть площадочка с лежаками. И с так называемым, мягким лежбищем с матрасом человека на3-4. Самое интересное в конце понтона. Большая площадка с лежаками и с одним многоместным мягким лежбищем. На две стороны понтона можно спуститься побродить по рифу в тапочках. Муж отважился походить без тапок. Говорит, что дно мягкое-мягкое покрыто как будто мхом. И с торца спуск на глубоководье за рифом. Вот где сказка-то. Даже в очень ветреную погоду подолгу плавали с масками, в воде очень тепло и волны совсем не напрягали. Сразу оговорюсь, что я - пловец никудышный. Черный запретный флаг вывешивали, но редко. Тогда плавать можно только посередине понтона. На пляже лежаков хватало.

Питание по разнообразию, как и везде в 5* в Египте, каждый выберет для себя что-то и голодным не останется. Обычных для Египта проблем с пищеварением не было. Но русским скучновато будет здесь, так негде приложить наш пытливый изощренный ум. Хочешь вынести еду из ресторана-пожалуйста, хоть из всех пяти разом и неси куда угодно. Очередей нет, разве что за пончиками с 3-х часов до 5-ти. Свободных мест и в ресторанах, и на верандах, и в барах полно. Хочешь воды – пожалуйста, хоть пей, хоть умывайся ей, взять можно во всех барах сколько угодно бутылок и ежедневно по бутылке на человека в номер приносят. Утром в баре на террасе свежий сок, но жаль, что с молоком. Томатный же сок во всех барах в любое время из бутылочки, очень вкусный. Мороженое в баре около рецепшен с 3 до 5 часов, вроде бы и еще где-то, но мы брали только здесь. Не смотря на то, что кофе машины стоят во всех ресторанах, мы несколько раз в день ходили пить кофе в Columbus Cafe . Этот бар заслуживает отдельных слов. Многие говорят о предвзятом отношении к русским. Ничего подобного. Все ребята в этом баре очень дружелюбные. Мне кажется, что задает тон вежливости, тактичности здесь Ибрахим. Виртуоз своего дела. Для каждого найдет теплое слово. Однажды я пришла позже, чем выдавали мороженое. Ибрахим увидел, что я огорчилась, подмигнул мне и дал в чашечке кофе Глясе, где кофе было на донышке, а остальное мороженое. И меня уважил и инструкцию свою не нарушил! А на прощание сотворил настоящий шедевр в наших чашках с Капучино, с милыми фигурками и надписями. Про спиртные крепкие напитки и алкогольные коктейли ничего не могу сказать, т.к. не рискую их пить. Пиво же и из бутылок и из сифона сносное. Красное вино мне нравится, но только из бутылок.

Анимация, конечно, полумертвая, творческих ребят практически нет. Хотя может быть у бассейнов они что-нибудь, и проводили, но мы там не обитали. А вечерние шоу примитивнейшие. И еще хотелось бы пожелать, чтобы для проведения вечерних шоу и дискотек использовали или шумоизоляционные листы или проводили бы их в закрытом помещении. Грохот стоит на всю территорию невозможный. Отдыхали в Regency Plaza 5*, тоже в Набке. Отель уровнем гораздо ниже, но вот этот вопрос решен там здорово. Проводят шумные мероприятия в так называемом гроте. Это рукотворная гора с гротом внутри. У нас корпус стоял рядом с этим гротом, одно окно выходило на него. Дискотеки проводились до 2-х часов ночи и мы, если в них не участвовали, то из номера ничего не слышали.

Вообщем, впечатления об отеле остались самые положительные, за исключением досадных мелочей с заселением.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 02.04.2013 21:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 893 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день! А кофе в Columbus Cafe, и из кофемашин -платное? Где примерно находиться это кафе?
Нет,Надежда, кофе там бесплатный!Из кофемашины, очень большой ассортимент! Единственное для меня огорчение, не было кофе по-турецки, сваренного в турке. В определенные часы там же бывает мороженое и пирожное. А находится этот барчик рядом с ресепшн. Ребята, работающие там очень дружелюбны. Но в то же время бакшиш никто не отменял.В данном случае, с нашей стороны это была искренняя благодарность за хорошую работу, а не просто чаевые.
Наталья,ну и какой всё таки отель из восьми этих раз пришёлся больше по душе????? Ни разу не были в Египте... Подыскиваем отель.
Мы в этот отель приезжаем второй раз, очень понравился, развлечение, обслуживание, питание, все на высшем уровне. Единственное, что омрачило отдых, это уборка в номере.
Пляжные полотенца дают в отеле?
Александр, извините за задержку с ответом, опять была в Египте. Из всех отелей,в которых я побывала, больше всех понравился Альбатрос, но море там на любителя.Читайте в отзывах.Сейчас была в Наама Бей Gafy Resort 4* Трудно представить, что- либо худшее.
Игорь, полотенец пляжных "завались".К концу отдыха скопилось 6 штук на двоих. Для полотенец выдается специальная сумочка.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 941) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья Гальцова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.04.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 285
  • Фото: 24
0 Благодарностей