АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
47 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в марте 2013
23.03.13 - 30.03.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с женой с 23 по 30 марта 2013 г. Путевку брали...

Отдыхали с женой с 23 по 30 марта 2013 г. Путевку брали через ANEXTOUR, летели авиакомпанией UTAIR. Вылет из Домодедово в 4.35 утра, в аэропорту Шарм-Эль Шейха приземлились в 7.40 по их времени, около 9.00 были уже в отеле.

Сразу по приезду в отель обратились на ресепшн где нас тут же окольцевали браслетами и сказали, что номер дадут после 14.00. Свободное время решили потратить на знакомство с территорией отеля, останавливаться на этом не буду т.к. все видно на фотографиях и неоднократно описано в других отзывах. Море замечательное за ним туда и ехали. Особое внимание хочу уделить отношению сотрудников отеля к приехавшим туристам.

Обойдя всю территорию, позавтракав, мы решили прогуляться на море, где тут же попали в сети одного из местных « предпринимателей», а занимался он изготовлением пейзажей из песка в стеклянных вазочках, со словами БРАТУХА, ТОЛЬКО ПРИЕХАЛ, ПОДХОДИ ПОСМОТРИ, СИГОДНЯ ВСИЁ БИСПЛАТНО он кинулся к нам и усадил нас рядом с собой. Изготовив одну вазочку типа в подарок, он тут же начал делать вторую специально для нас, которую потом хотел втюхать за $25, мы отказались, на что он сильно обиделся, и начал кричать вдогонку, что неужели я на столько бедный и жадный, что не могу купить его «Г…О» всего за 25 долларов.

Примерно около 12.00 нагулявшись, вернулись в главный холл отеля и заметили, что некоторые товарищи, приехавшие с нами в одном автобусе, уже странным образом получили номера. На, что мною была спланирована операция по раннему получению номера, короче я отправил жену, т.к. она стройная и светловолосая, то это был беспроигрышный вариант, и уже через пять минут она возвратилась с ключом от номера 5024. При этом после нас подошла женщина с двумя маленькими детьми и ей номер не дали, сказали, что по системе, действующей в отеле, номера выдаются после 14.00.

Номер в пятом корпусе на первом этаже перед номером газончик с цветущими кустиками и бассейн, номер нас вполне устраивал, но в нем постоянно, что-то ломалось. Сначала не закрывалась дверь на балкон, потом перестал работать замок во входной двери. В принципе это все мелочи и они достаточно быстро устранялись.

На следующий день представитель анекстура провел общее собрание, где рассказал об отеле и экскурсиях. Где сообщил, что номер будут убирать каждый день, а постельное белье менять через день. На деле все вышло иначе…. На второй день нашего пребывания у нас прошла уборка в номере, а именно она заключалась в следующем - нам сложили полотенца, заправили кровать и свертели лебедя, чтоб убрать грязь, скопившуюся в углах никто даже не подумал, а копилась она наверно там очень давно, поэтому чаевых решили не оставлять. На что абориген видать обиделся и убираться стал еще хуже. Где то на четвертый день мы решили поменять пару полотенец и по правилам бросили их на пол, придя вечером перед ужином в номер моя супруга приняла душ, а когда захотела вытереться обнаружила, что полотенце не поменяно, а вместе с грязью свернуто и положено на полку. Сначала я позвонил на ресепшн, там не отреагировали, потом обратился к девушке на Guest Relation она тут же куда-то позвонила и предложила мне вернуться в номер, прошло 10 минут, а полотенец все не было, пошел обратно, она опять куда-то позвонила, и опять предложила вернуться. На этот раз, вернувшись в номер, я застал другого аборигена, который поменял все полотенца, положил пакетики с чаем и кофе и даже предложил убраться. За время нашего пребывания постельное белье поменяли один раз на следующий день после скандала с полотенцами.

Питьевая вода…… ее приносят в номер по 1,5 литра каждый день, а если этого мало, то мол пей в баре или иди покупай в магазин. Лично я к такому не привык, обычно в Турции или прошлый раз в Египте воды в бутылках по 0,5 литра можно взять в баре сколько угодно. Кстати товарищ горничный как-то раз не принес нам и положенные 1,5 литра, об этом я тут же сообщил на ресепшн, через пять минут пришел лебедекрут с бутылкой воды и потирая двумя пальцами выпрашивая чаевые отдал мне ее, странный человек мне в тот момент хотелось дать ему по морде и только пребывание в чужой стране и уважительное отношение к ее порядкам сдержало меня и я просто закрыл дверь перед его носом.

Что касается баров и ресторанов, то там работают либо очень жадные люди, либо их благосостояние на прямую зависит от количества не отданной туристам пищи.

В основном ресторане повара, работающие на гриле мясо, рыбу и курицу отдают строго ограниченными порциями и чтобы получить добавки надо либо спрятать первую порцию, либо отправить жену, кстати, ей почему-то накладывали всегда больше, хотя я все время здоровался и вообще был на сколько это возможно вежлив.

Главное развлечение официантов основного ресторана это выхватить тарелку с недоеденной пищей или стакан с недопитым напитком прямо у вас из-под носа, обхватать его своими (может даже немытыми) руками и после ваших замечаний поржать и поставит все обратно.

В завтрак на улице жарили яйца, причем это делали два человека и только знающие люди могли подойти к одному из них и попросить блинчики при этом повар делал недовольное лицо и откуда-то из под прилавка доставал кастрюлю с тестом и начинал жарить блины, обычно штук 9-10, раздавал максимум по две штуки, а если человек просил больше, то повар непременно делал недовольное лицо и клал максимум еще один блин, при этом блины были сантиметров 10 в диаметре и очень тонкие. После того как партия блинов заканчивалась повар быстренько прятал кастрюлю обратно и продолжал жарить яйца.

Обедали мы обычно фастфудом на так называемом ФУДКОРТЕ представляющим из себя большую площадку с расставленными столами, и пять окошек выдачи пищи + бар. Особо порадовал повар делавший пиццу, каждый кусок пиццы он клал нам на тарелку практически со слезами на глазах и с болью в сердце, создавалось ощущение, что эту пиццу он готовит из своих собственных продуктов, и на собственные бабки. Клал он обычно всем по два кусочка размером 3х6 см, а когда понял, что мы с женой ходим по очереди стал класть нам три кусочка на двоих объясняя это тем, что очень много народу, хотя как раз к нему люди подходили редко видать боялись этого директора по пицце.

Напитки, кроме основного ресторана, разливают в пластиковые граненые стаканы, которые от времени уже помутнели, многие из них треснувшие или расколотые. Стаканы бывает даже не моют (видел лично), а если и моют, то просто споласкиваю под струей воды.

Очень большой проблемой в отеле являются салфетки, их выдают обычно по одной на человека, а если не успел к открытию (мы обычно не успевали, а вернее и не торопились), то может и вообще не достаться. Приходится звать официанта и быть может минут через пять он принес вам пару долгожданных салфеток. Легче спереть на столике с приборами и быстрей, и возьмешь сколько надо.

Столовые приборы вымыты плохо иногда на вилках были видны остатки пищи, тоже самое можно сказать и о тарелках.

Многие пишут про веселую анимацию, на мой взгляд, главной задачей аниматоров являлось затащить отдыхающих на одну из платных дискотек, которых было 3 за неделю отдыха, при этом в эти дни альтернативы их дискотекам в отеле не было.

Наверно, все…. Обычно отдыхаем с двумя детьми в Турецких пятерках по 2-а раза в год, поэтому есть с чем сравнивать. В Египте мы 2-й раз, первый были пять лет назад (Oriental resort 5*), качество сервиса по сравнению с прошлым разом сильно упало, а может это стандарт свинского отношения к туристам именно в этом отеле, прошлый раз мне очень понравилось и такого негатива не было.

Совсем забыл сказать…. В отеле вызывали уважение только два сотрудника один работает спасателем на пирсе, лично при нас он реально спас несколько человек, честно сказать, если б они утонули, я бы его винить не стал, т.к. в данном месте в море часто возникает сильное течение, вода практически бурлит и поэтому всех предупреждают, что плавать надо справа от пирса, но все у нас смелые и ох…ые плавцы, а потом начинается паника и крики……лично я прозанимавшись плаванием около 5-и лет могу сказать, что справиться с таким течением без ласт достаточно проблематично, но глупые, а иногда бухие мальчики и девочки, тети и дяди, а также бабушки и дедушки думают по другому и плюют на указания спасателя и пытаются с ним поспорить и поругаться, а второй нормальный человек это официант на фудкорте, как зовут не помню, но он выделятся из толпы высокий, крепки всегда с улыбкой, по первой просьбе приносил любые напитки вот ему было не в падлу давать чаевые.

Добавлено: 02.04.2013 01:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 430 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 246) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей Смирнов
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.02.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 47
  • Фото: 0
0 Благодарностей