АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
47 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в марте 2013
23.03.13 - 30.03.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с женой с 23 по 30 марта 2013 г. Путевку брали...

Отдыхали с женой с 23 по 30 марта 2013 г. Путевку брали через ANEXTOUR, летели авиакомпанией UTAIR. Вылет из Домодедово в 4.35 утра, в аэропорту Шарм-Эль Шейха приземлились в 7.40 по их времени, около 9.00 были уже в отеле.

Сразу по приезду в отель обратились на ресепшн где нас тут же окольцевали браслетами и сказали, что номер дадут после 14.00. Свободное время решили потратить на знакомство с территорией отеля, останавливаться на этом не буду т.к. все видно на фотографиях и неоднократно описано в других отзывах. Море замечательное за ним туда и ехали. Особое внимание хочу уделить отношению сотрудников отеля к приехавшим туристам.

Обойдя всю территорию, позавтракав, мы решили прогуляться на море, где тут же попали в сети одного из местных « предпринимателей», а занимался он изготовлением пейзажей из песка в стеклянных вазочках, со словами БРАТУХА, ТОЛЬКО ПРИЕХАЛ, ПОДХОДИ ПОСМОТРИ, СИГОДНЯ ВСИЁ БИСПЛАТНО он кинулся к нам и усадил нас рядом с собой. Изготовив одну вазочку типа в подарок, он тут же начал делать вторую специально для нас, которую потом хотел втюхать за $25, мы отказались, на что он сильно обиделся, и начал кричать вдогонку, что неужели я на столько бедный и жадный, что не могу купить его «Г…О» всего за 25 долларов.

Примерно около 12.00 нагулявшись, вернулись в главный холл отеля и заметили, что некоторые товарищи, приехавшие с нами в одном автобусе, уже странным образом получили номера. На, что мною была спланирована операция по раннему получению номера, короче я отправил жену, т.к. она стройная и светловолосая, то это был беспроигрышный вариант, и уже через пять минут она возвратилась с ключом от номера 5024. При этом после нас подошла женщина с двумя маленькими детьми и ей номер не дали, сказали, что по системе, действующей в отеле, номера выдаются после 14.00.

Номер в пятом корпусе на первом этаже перед номером газончик с цветущими кустиками и бассейн, номер нас вполне устраивал, но в нем постоянно, что-то ломалось. Сначала не закрывалась дверь на балкон, потом перестал работать замок во входной двери. В принципе это все мелочи и они достаточно быстро устранялись.

На следующий день представитель анекстура провел общее собрание, где рассказал об отеле и экскурсиях. Где сообщил, что номер будут убирать каждый день, а постельное белье менять через день. На деле все вышло иначе…. На второй день нашего пребывания у нас прошла уборка в номере, а именно она заключалась в следующем - нам сложили полотенца, заправили кровать и свертели лебедя, чтоб убрать грязь, скопившуюся в углах никто даже не подумал, а копилась она наверно там очень давно, поэтому чаевых решили не оставлять. На что абориген видать обиделся и убираться стал еще хуже. Где то на четвертый день мы решили поменять пару полотенец и по правилам бросили их на пол, придя вечером перед ужином в номер моя супруга приняла душ, а когда захотела вытереться обнаружила, что полотенце не поменяно, а вместе с грязью свернуто и положено на полку. Сначала я позвонил на ресепшн, там не отреагировали, потом обратился к девушке на Guest Relation она тут же куда-то позвонила и предложила мне вернуться в номер, прошло 10 минут, а полотенец все не было, пошел обратно, она опять куда-то позвонила, и опять предложила вернуться. На этот раз, вернувшись в номер, я застал другого аборигена, который поменял все полотенца, положил пакетики с чаем и кофе и даже предложил убраться. За время нашего пребывания постельное белье поменяли один раз на следующий день после скандала с полотенцами.

Питьевая вода…… ее приносят в номер по 1,5 литра каждый день, а если этого мало, то мол пей в баре или иди покупай в магазин. Лично я к такому не привык, обычно в Турции или прошлый раз в Египте воды в бутылках по 0,5 литра можно взять в баре сколько угодно. Кстати товарищ горничный как-то раз не принес нам и положенные 1,5 литра, об этом я тут же сообщил на ресепшн, через пять минут пришел лебедекрут с бутылкой воды и потирая двумя пальцами выпрашивая чаевые отдал мне ее, странный человек мне в тот момент хотелось дать ему по морде и только пребывание в чужой стране и уважительное отношение к ее порядкам сдержало меня и я просто закрыл дверь перед его носом.

Что касается баров и ресторанов, то там работают либо очень жадные люди, либо их благосостояние на прямую зависит от количества не отданной туристам пищи.

В основном ресторане повара, работающие на гриле мясо, рыбу и курицу отдают строго ограниченными порциями и чтобы получить добавки надо либо спрятать первую порцию, либо отправить жену, кстати, ей почему-то накладывали всегда больше, хотя я все время здоровался и вообще был на сколько это возможно вежлив.

Главное развлечение официантов основного ресторана это выхватить тарелку с недоеденной пищей или стакан с недопитым напитком прямо у вас из-под носа, обхватать его своими (может даже немытыми) руками и после ваших замечаний поржать и поставит все обратно.

В завтрак на улице жарили яйца, причем это делали два человека и только знающие люди могли подойти к одному из них и попросить блинчики при этом повар делал недовольное лицо и откуда-то из под прилавка доставал кастрюлю с тестом и начинал жарить блины, обычно штук 9-10, раздавал максимум по две штуки, а если человек просил больше, то повар непременно делал недовольное лицо и клал максимум еще один блин, при этом блины были сантиметров 10 в диаметре и очень тонкие. После того как партия блинов заканчивалась повар быстренько прятал кастрюлю обратно и продолжал жарить яйца.

Обедали мы обычно фастфудом на так называемом ФУДКОРТЕ представляющим из себя большую площадку с расставленными столами, и пять окошек выдачи пищи + бар. Особо порадовал повар делавший пиццу, каждый кусок пиццы он клал нам на тарелку практически со слезами на глазах и с болью в сердце, создавалось ощущение, что эту пиццу он готовит из своих собственных продуктов, и на собственные бабки. Клал он обычно всем по два кусочка размером 3х6 см, а когда понял, что мы с женой ходим по очереди стал класть нам три кусочка на двоих объясняя это тем, что очень много народу, хотя как раз к нему люди подходили редко видать боялись этого директора по пицце.

Напитки, кроме основного ресторана, разливают в пластиковые граненые стаканы, которые от времени уже помутнели, многие из них треснувшие или расколотые. Стаканы бывает даже не моют (видел лично), а если и моют, то просто споласкиваю под струей воды.

Очень большой проблемой в отеле являются салфетки, их выдают обычно по одной на человека, а если не успел к открытию (мы обычно не успевали, а вернее и не торопились), то может и вообще не достаться. Приходится звать официанта и быть может минут через пять он принес вам пару долгожданных салфеток. Легче спереть на столике с приборами и быстрей, и возьмешь сколько надо.

Столовые приборы вымыты плохо иногда на вилках были видны остатки пищи, тоже самое можно сказать и о тарелках.

Многие пишут про веселую анимацию, на мой взгляд, главной задачей аниматоров являлось затащить отдыхающих на одну из платных дискотек, которых было 3 за неделю отдыха, при этом в эти дни альтернативы их дискотекам в отеле не было.

Наверно, все…. Обычно отдыхаем с двумя детьми в Турецких пятерках по 2-а раза в год, поэтому есть с чем сравнивать. В Египте мы 2-й раз, первый были пять лет назад (Oriental resort 5*), качество сервиса по сравнению с прошлым разом сильно упало, а может это стандарт свинского отношения к туристам именно в этом отеле, прошлый раз мне очень понравилось и такого негатива не было.

Совсем забыл сказать…. В отеле вызывали уважение только два сотрудника один работает спасателем на пирсе, лично при нас он реально спас несколько человек, честно сказать, если б они утонули, я бы его винить не стал, т.к. в данном месте в море часто возникает сильное течение, вода практически бурлит и поэтому всех предупреждают, что плавать надо справа от пирса, но все у нас смелые и ох…ые плавцы, а потом начинается паника и крики……лично я прозанимавшись плаванием около 5-и лет могу сказать, что справиться с таким течением без ласт достаточно проблематично, но глупые, а иногда бухие мальчики и девочки, тети и дяди, а также бабушки и дедушки думают по другому и плюют на указания спасателя и пытаются с ним поспорить и поругаться, а второй нормальный человек это официант на фудкорте, как зовут не помню, но он выделятся из толпы высокий, крепки всегда с улыбкой, по первой просьбе приносил любые напитки вот ему было не в падлу давать чаевые.

Добавлено: 02.04.2013 01:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 430 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей Смирнов
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.02.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 47
  • Фото: 0
0 Благодарностей