за последние 30 дней
Кипр, возвращение
В Аматусе Лимассол мы были в сентябре, правда всего 3 дня, в мой день рождения. Это были незабываемые дни для меня и всей семьи. Море положительных впечатлений, эмоций, отличное настроение. Весной решили вернуться на Кипр, опять в Аматус, но на Пафосе.
Остались в целом довольны отдыхом, отелем и Пафосом. Безусловно, настроение и атмосферу доброжелательности, гостеприимства и радушия создает персонал сети отелей Аматус. Особенно хочется поблагодарить сотрудников ресторана (Марику, Алису, Елизавету и всех, кто работал во время нашего отдыха) за теплоту, душевность, открытость и умение уделить внимание, найти нужные слова и подарить хорошее настроение. Отдых зависит от мелочей, а настроение - от искренней улыбки.
Марика, спасибо Вам за организацию трогательного поздравления нашей дочурки с днем рождения, благодарим коллектив отеля за первый в ее жизни "именной" тортик. Я соглашусь со всеми отзывами, в которых пишут о том, что в этом отеле чувствуешь искреннее и очень доброжелательное отношение. Очень хочется пожелать отелю сохранить такую атмосферу, ваш коллектив - ваша визитная карточка, мы убедились в этом, посетив Аматус Лимассол и Аматус Пафос.
К сожалению, поставила за питание 4. Обед все-таки не сильно разнообразен, соглашусь с одним из отзывов на этом сайте. Да и в моем случае еще имело место отравление, не могу винить в этом ресторан, возможно индивидуальная непереносимость, но сутки я ничего кушать не могла, это факт. Обидно немного, потому что в выборе еды на отдыхе я очень аккуратна. Завтраки и ужины нормальные, есть выбор. Мы поехали по акции, 3 разовое питание было по цене 2 разового, так что вроде как жаловаться грех. Но хочется пожелать большего разнообразия в меню.
Есть пожелания и по гарнирам. Знаю, что можно заказать еду для детей отдельно, но неплохо бы на предусмотреть на шведском столе для маленьких гостей простой не острый гарнир (чистый рис, макароны, картошку).
Очень трогательно было по приезду обнаружить в номере детские халаты, сразу возникает ощущение домашнего уюта и того, что всех, включая маленьких туристов, ждали и готовились к приему. Уборка в номере без претензий, кроме одного забавного факта "минус одно полотенце". Утром как-то не оказалось наличных мелких денег на чаевые, муж решил отблагодарить горничную во время вечернего сервиса. После напоминания комплект вернулся, с комментарием " я помечу, что вас четверо". Очень напомнило Турцию. Хотя, конечно, про чаевые забывать не нужно, потому что в целом персонал действительно старается и заслуживает выражения благодарности и на словах, и на деле.
Спа-центр из-за наличия детей не стоял в программе, но администрацией был подарен купон на шведский массаж спины. Удалось выкроить полчаса, скажу, что очень приятная процедура, если бы осталось время - я бы сходила еще раз. Девушка, которая делала массаж, очень внимательная, а руки просто волшебные. Все напряжение в спине прошло, и даже головная боль.
Ну и самое неприятное. Строительство рядом с отелем. Вид на сад - это с одной стороны реконструкция отеля, но там как-то тихо, середина на город, а с другой реальная стройка, арматура, краны, бетономешалки. Конечно уже возведены коробки корпусов, которые вплотную к Аматусу, но стройку слышно, пусть фоном, но на балконе сидеть неприятно, а на детской площадке гулять не хочется с детьми, она получается прямо рядом со стройкой. Это конечно временно, но если кого-то раздражает - берите вид на море.
И еще, мне очень нравится, что менеджмент адекватно реагирует на все отзывы на сайтах, очень тактично отвечает на критику и я уверена, что все принимается к сведению. В отеле есть традиция - организация приема-коктейля с менеджерами. Конечно, с детьми трудно посетить это мероприятие, но любой отдыхающий может пообщаться напрямую и задать все вопросы, высказать пожелания. Это очень правильный, как мне кажется, подход.
Немного не про отель, но для туристов как информация. Несколько удивил Библио-Глобус в этот раз. Гиды в основном выполняют функцию сопровождения, но элементарно о переводе стрелок на час вперед не сообщили. В итоге многие проспали. Мы видели информацию на рецепции, но многие (и не только из нашего отеля) не читали, не обратили внимания, не знали. А рейс был утренний. Экскурсия от Библио-Глобус тоже разочаровала. Дорого, малоинформативно, недостаточно интересно, везде "бегом". "Лучше меньше, да лучше". Пожалуй, только водителей можно поблагодарить - они просто мастера, по таким серпантинам возить туристов - это труд.
Вы действительно хотите удалить комментарий?