АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в
марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Господа!!!Воздержитесь от этого отеля......Прочитайте этот отзыв не поленитесь и сделайте выводы....

Отдыхала с ребёнком в этом месте с 20 по 29 марта.В Египте седьмой раз,до этого была в Макади Бей отель"Тиа Хайтс" в январе 2013 сравнить есть с чем,сам отель,питание,размещение,пляж и обслуживание -ужасное.Жили в восточном корпусе в номере 1632 номер с очень маленьким балконом и с видом на бассейн,достался нам за 10$ в паспорте.До этого отдыхая в Египте, Турции, Болгарии, Греции я не когда не давала денег за номер но передо мной получала номер женщина и когда она попросила номер с балкончиком и видом на море, мальчик на рецепшине отказал ей, сказав что такие номера закончились, а улыбка говорила про "бакшиш" в паспорте. Сейф починили только к вечеру следующего дня,фен выпросила со скандалам на рецепшине,мыло и шампунь было налито в висящие на стене дозаторы (но я и не уверенна что в одном из них был шампунь).Горячая вода появлялась один раз в два дня ( объясняли что проблемы по всей Хургаде,но это не так, потому что мы узнавали у туристов отдыхавших в других близ лежащих отелей,там всё было в норме )Еда хорошая и качественная но однообразная .Несколько вечеров были проблемные очереди на ужин Номера чистенькие ,всё убиралось и менялось каждый день.ПЛЯЖ-это отдельная история,маленький разделённый причалом на который всё время причаливали и отходили от него катера соответственно жуткий запах бензина и чёрные следы мазута на песке,хорошее место у моря занимали с 7 утра.Некоторые отдыхающие рассказывали про клопов в кроватях.Отельные гиды- хамы если не купишь у них экскурсии (которые стоят в два раза дороже)то становишься врагом №1 .В центральном ресторане посуда на столе убирается из под рук и не спрашивая доели вы или нет .Вообщем спасало нас от всего этого негатива только прекрасная погода, море, солнышко и фрукты купленные в Шератоне.В последний день в 12 часов срезают браслеты и им абсолютно не важно во сколько у вас самолёт после завтрака вас не пустят кушать и не дадут напитков,если самолёт вечером то после пляжа ополоснуться будет БОЛьШАЯ проблема.Продлить номер до 15 часов можно за 20$,до 18 часов за 40$ эта услуга у них официально ......

Добавлено 31.03.13 20:38 (2 096 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:54 08.04.13

Здравствуйте Марина! Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно, что Вы провели хорошо время в нашем отеле! Будем надеяться на новую встречу с Вами!!! С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Premium Grand Horizon Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв