за последние 30 дней
Всем привет! В Шарме Эль Шейхе первый раз. До этого...
Всем привет!
В Шарме Эль Шейхе первый раз. До этого отдыхали в основном в Хургаде.
Отдыхали большой семьей 4 взрослых, 4 детей.
Начну с того, что больше всего Впечатлило.
1) Это Очень красивый коралловый риф, на протяжении (ок.1.5км) всего побережья от Мелии Синай и далее за Бароном. Большое разнообразие рыбок и цветущих кораллов. В подтверждение этого скажу, что к рифам Мелия Шарма и Синая, каждый день подплывали яхты для дайвинга из других отелей. Пляжный старожил-менеджер говорит, что местные кораллы пока еще в отличном состоянии по сравнению с кораллами ближе к Нааме и старому городу. Там рифы значительно дольше подвергаются «любопытству» со стороны туристов. Но и местным кораллам, уже сейчас приходиться несладко. Сам лично видел, как многие кормят рыбок, ходят по живым кораллам во время отлива, а также бьют ластами по кораллам во время снорклинга.
2) Над ландшафтным дизайном территории отеля поработали «Отличники». Все гармонично, компактно, уютно. При этом все ухожено. Много мостиков, водопадов. Высокие ровные стены из кустарников. Красивые деревья и цветы. Классный вид на море из подогреваемого бассейна, когда водная гладь бассейна сливается с морем. Также эффектному виду на море и на остров Тиран, отель обязан своим возвышенным расположением над уровнем моря. Холл отеля поражает своим немалым пространством, панорамным видом на территорию с бассейнами .
3) Про питание скажу, все всем понравилось. Были морепродукты (осьминожки, кальмары, рыба двух видов), выпечка, супы, мясо говядины, курица, индейка, фрукты, на выбор была здоровая еда и т.д. В обед было мороженое четырех видов. На второй день, нас побаловали бараньими ребрышками (ну очень вкусные). Лучше бы не баловали, а то я так и прождал все оставшиеся дни эти ребрышки.
Алкогольные напитки стандартные по Египту. Вода есть всегда в лобби баре.
4) ))) Анимация – Я рад за этих ребят. Им было весело и хорошо. Их кормили и поили. Их профессионально развлекали туристы. Бармены им не в чем не отказывали. Работать над обязательным и придумывать новое им было не обязательно. )))
Уважаемая Администрация Мелии. Хочу поблагодарить Вас за этот отдых. Хочу пожелать Вам чтоб Ваш Отель процветал всегда !
. Поэтому примите мои рекомендации, в организации работы отеля:
а) Уберите с территории жилого фонда отеля, бытовки с хранящимися там ядохимикатами. В частности между номерами 4027 и 4028 и. т.д. по отелю. В данных негерметичных бытовках разливают в распылители средства по борьбе с насекомыми. Нам пришлось терпеть эти едкие запахи 6 дней, пока вы нам «оперативно» не предоставили другие номера, подальше от бытовок. За что Вам небольшое спасибо.
б) Для сохранения кораллового рифа вашего и близлежащих отелей усилить наблюдение за туристами. Одного, двух свистунов явно недостаточно. А хотелось бы, чтоб мы, наши дети и внуки наслаждались красотами красного моря и в будущем.
в) Рекомендую доработать биллинг, а точнее его Web интерфейс. Многие при подключении к интернету через платный WiFi отеля, не подозревают, что активировав карту и начав работать, по завершении работы забывают выйти из логина и все единицы (а они у вас не дешевые) сгорают.
г) Не плохо было бы ввести систему отображения информации по номерному фонду, в виде экрана на ресепшн, как в кинотеатрах. Можно и на вашем официальном сайте. По этой информации люди могли бы ориентироваться, какие есть свободные номера, текущая бронь на номера. Классификация номеров по характеристикам, ценам. Во первых облегчилась работа ресепшн, был бы исключен человеческий фактор. Во вторых люди сами выбирают по цене и качеству и потом не бегают, не «теребят» администрацию по поводу предвзятости менеджеров на ресепшн.
P.s.
В этот отель может когда, нибудь еще и приедем, но не в ближайшее время. Т.к. пора двигаться дальше по Миру.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Это Вам в кинотеатр надо! Рецепшен, это не касса, и там для туристам номера не продают, Вы их покупаете дома! Те кто приезжают индивидуально, и оплачивают номера в отеле, показывают что есть!
И вообще, как отель жил раньше без Ваших рекомендаций!
Судя по ранее посещаемых Вами отелей, этот явно самый лучший! Тогда какие же Вы оценки ставили предыдущим???