АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
955
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв на отель «Bel Mare» Рейтинг • Размещение...

Отзыв на отель «Bel Mare»

Рейтинг

• Размещение 2

• Сервис –2 (минус два)

• Питание 0 (нуль)

• Общая оценка 0 (нуль)

Мы попали в этот отель после недельного тура по Италии и Швейцарии. Привезли нас в 9 утра с копейками и, поскольку контрольное время – полдень, пошли погулять, позавтракать в ближайшем ресторанчике и около одиннадцати вернулись. Вскоре нас отправили в № 204, без балкона (?), окна выходили на балкон апартаментов в соседнем отеле, на север, солнце не появлялось. Вечером попросили переселить, но нам сказали, что свободных номеров нет. Ну что ж, нет так нет, отдых продолжается.

На ужин нам вдруг принесли мясо, которого мы не заказывали (на ужин – здесь принята заказная система). Проблема выеденного яйца не стоит, но то, что назвалось «Нэлла», выдало такую тираду, что мы почувствовали себя арабскими террористами, которые готовились к подрыву отеля со всеми его обитателями (людьми, хозяевами, кухней и т.д.). Нам принесли, в конце концов, рыбу, но аппетит и хорошее настроение пропали.

На следующее утро – завтрак. Завтрак холодный. Вилок на столах нет. Мне, видимо, по серости моей показалось, что ветчину нужно есть вилкой, и я попросил… Что тут началось: зачем она мне нужна, никто не просит, а вы… и т.д., вилку, наконец, принесли, с размаху, со стуком, демонстративно водрузили на мой стол, Нэлла заявила, что от меня «одни проблемы»… Я не знаком с такого рода обращением и, конечно, попросил Нэллу сменить тон… В ответ она показала мне на дверь, сообщив, что если что-то не так, то я «libero» (свободен – ит.). Такое вот гостеприимство. Говорила на смеси итальянского и английского с нижегородским акцентом. Далее, однако, на нашем столике за завтраком всегда были вилки. Но только у нас.

Вечером на ужине подали супчик, состоявший только из воды, соли и перца. Естественно, мы есть не стали. Никаких извинений. Далее – опять мясо (снова-здорово). Когда мы попросили что-то другое, Нэлла позеленела, завибрировала, вскипела, закричала (громкость – на уровне шума взлетающего истребителя), что такие клиенты ей не нужны и т.д. Потом минут 20 – 30 она искала наш заказ и в результате принесла мятый-перемятый листочек то ли из урны, то ли еще откуда-то (ни на что не намекаю), разорванный и склеенный скотчем, на обратной стороне – некие записи, зачеркнутые-перечеркнутые… В этот СтРАНнЫЙ (простите за тонкий намек) листочек Нэлла громко тыкала своим пальчиком и кричала всяческую хреновину (я понимаю по-английски и немного по-итальянски, потому понял, что нецензущина прет потоком). Затем нам подали рыбу, которую мы есть, certo (конечно – ит.), есть не стали.

Кстати, на том же ужине у нас на глазах развернулся еще один конфликт. Русская семья (муж, жена и маленькая дочка) около часа ожидала какое-то блюдо, девочка хотела спать, капризничала и, естественно, они просили их обслужить пошустрее. Им кивали и… обносили. Взрослые с девочкой уходили, возвращались, наконец, совсем ушли не солоно хлебавши. Утром во время завтрака глава семейства просил объяснений, но Нэлла дала указание официантам не реагировать на эту cavolata (фигня – ит.). Услышал и понял. Больше на ужинах эта семья не появлялась.

Столь галантерейное обращение нам не понравилось, мы позвонили в принимающую фирму (Welcome Systems). Приехал Владимир, которому мы поведали про наши злоключения, рассказали и наши соотечественники (которые утром несли cavolata). Далее поведал о своих бедах по мобильнику Владимира, видимо, его начальнику. Владимир довольно долго беседовал с Нэллой (хозяин, Марио, был в отъезде). Наверное, ничего хорошего он не обещал, поскольку Нэлла проводила его и всех нас привычным для нее возгласом «libero» и характерным (неприличным) жестом…

В дальнейшем Нэлла держала недружественный нейтралитет (ключи выдавала, глядя вниз; ни одного слова в наш адрес не проронила, даже «libero» держала при себе), Марио был нейтрален, но здоровался довольно вежливо (и то же получал в ответ), остальной персонал был дружелюбным.

Теперь конкретно, по пунктам описания отеля (взято с различных сайтов, так что если что-то не сходится, посмотрите на других сайтах). Итак:

• Расположение – не первая линия а третья, хотя для нас это было более приемлемо; но зачем врать?

• Ванна/душ – был душ, для меня, человека не слишком массивного (170 см, 80 кг), мягко говоря, довольно тесный.

• Туалет – в наличии, давление воды в системе смыва явно недостаточно, но после визита представителя принимающей фирмы повысилось (но осталось недостаточным).

• Умывальник – в норме.

• Фен – не было.

• Балкон – не было.

• Спутниковое ТВ – в номере был маленький телевизор (говорят, 2002 г.в., думаю, более древний), настроен был на 4 программы на 10 каналах (с повторами); попросил Марио настроить спортивный канал – не смог или не захотел; если это называть спутниковым ТВ – умываю руки…

• Кондиционер – работает с 19.00 до 7.00 и с 12.30 до 16.00.

• Мини-бар – не было.

• Сейф – 10 евро/неделю.

• Телефон – не пользовались.

• Холодильник – был.

• Развлечения, спорт – все на городском пляже, по карте отеля на 72 пляже два лежака+зонтик 14 евро/день, 26 евро/2 дня; обещанного частного пляжа нет.

В общем понятно, что Нэдда libero не принадлежит к потомкам ни Сима, ни Иафета. И все же, никак не могу понять, почему она такая злая? Некоторые из версий:

1. Марио – импотент.

2. Марио – Дон-Жуан.

3. У Марио и Нэллы нет детей, а пора бы…

4. Нелла больна (туберкулез, анорексия, синдром раздраженного кишечника и т.д.)

5. Возможно, некоторое время назад она была какой-нибудь Нелькой Блёданс из Крижопiля или какого-то другого вполне приличного городка. Закончив к 18 годкам аж 6 с половиной классов, девочка захотела красивой жизни и поехала на поиски счастья в солнечную Италию, где зреют апельсины, и лимоны, и маслины, фиги, и так далее. Но она не родилась под синим небосводом, и по этой причине поначалу была судомойкой, официанткой или еще чем-нибудь (никаких намеков). А потом сумела охмурить местного простачка Неморино (см. Г. Доницетти, Волшебный напиток) и бизнес его (Неморино) стал совместным. Почему эта версия весьма вероятна? Да потому, что такие «итальянки» более всего ненавидят бывших своих соотечественников, бывший свой язык. Особенно ненавистны им те «русскоязычные», которые везут к ним свои кровно заработанные и благодаря которым они вместе со своими Неморино живут относительно безбедно в кризисной Италии. Они считают, что делают нам одолжение, принимая наши деньги и отравляя наш отдых (кстати, наш отдых эта «libero» Блёданс не смогла испортить). К тому же все настоящие итальянцы, с которыми мы встречались, оказались людьми доброжелательными и веселыми.

Кому можно рекомендовать отель?

• Восторженным барышням, они могут выпить бутылку рома за 5,5 евро и, пуская слюни, сутки напролет смотреть с Марио итальянские мультики; а опосля может обломиться (если верно 2.).

• Прыщавым юношам, они могут выпить пузырь водки из России за 90 рублей и, наматывая сопли на кулак, сутки напролет смотреть с Марио итальянский футбол, а после может обломиться (если верно 1.) Заодно, может быть, поможете, если верно 3.

• Больным туберкулезом, анорексией и т.д., с синдромом раздраженного кишечника не получится, т.к. смывные бачки дефективные; будет о чем побеседовать с «libero» (если верно 4.).

• Тем, кто не говорит по-русски, если верно 5.

• Желающим полюбоваться на чудо-юдо libero, хотя в общем-то один раз можно взглянуть на него и не испытывая судьбу.

Нормальным людям следует отдыхать в нормальных отелях, где нет сумасшедших libero. Дешевизна Bel Mare обманчива: в других отелях дают скидки в ближайших ресторанчиках, на пляже и др. По карточке Bel Mare на пляже 72 два лежака и зонт стоят 14 евро в день, а по карточке Welcome Systems на пляже 67 – 4 евро (это за зонт, лежаки бесплатно). Выбор отелей в Римини практически не ограничен, конкуренция страшная, и Bel Mare по объективным параметрам на одном из последних мест. Если же Вы столкнетесь с хамством, не терпИте, а сразу звоните в принимающую фирму, язычок прикусывается моментально.

Чудесного Вам отдыха!

Добавлено 31.03.13 13:20 (8 030 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв