АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2013
01.03.13 - 11.03.13
- Воздержался

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в начале марта двумя семьями с маленькими детьми...

Отдыхали в начале марта двумя семьями с маленькими детьми. В общем впечатления нормальные, есть и плюсы и минусы. Разместили сразу, ждали не более 30 минут, пока заполнили карточки, дали номер - большой, с балконом, у бассейна (наш номер 389). Некоторые номера в соседнем здании были без балконов и окна выходили на окна других номеров. Номера скромные, но чистые и все работало, нам было достаточно.

Начну с минусов:

КУРЕНИЕ на ресепшене. Тут же проходит детская анимация и тут же сидят эти... Неужели нельзя для курильщиков сделать отдельное помещение и пусть там травятся. Т.к. интернет был только на ресепшене, то соответственно приходилось сидеть там и "наслаждаться"

Еще огромный минус - это НЕ подогреваемые бассейны, т.к. март все-таки зимний месяц и вода холодная. Лично я ни разу не смогла искупаться в бассейне, хотя дети играли в воде, но постоянно прибегали греться.

еще не понравилось, что напитки наливают в пластиковые стаканчики по 100 мл - это уж совсем... Да еще и не больше 2-х в одни руки. Нам приходилось всей компанией (8 чел) стоять в очереди, чтобы каждому могло хватить напитков.

И еще постоянно заканчивалось пиво, но тут есть альтернатива. Хотя в баре возле бассейна были тех.перерывы на 15-20 минут. Впервые такое вижу.

Теперь о плюсах: как мы сами выяснили - наш отель по питанию самый лучший, наравне с Топазом. Были и мясные блюда, курица ежедневно в 2-х видах, рыба ммм, очень вкусная, из фруктов апельсины, дыня, гранаты, финики, гуава (редко), еще были маленькие оранжевые штучки, не знаю как называются, но вкусные.

Питались еще в Эмеральде - очень скудный выбор блюд, особенно мясных, хотя сам отель выглядел респектабельно. В Диамонде питание хорошее, но мух больше, чем еды и туристов вместе взятых. В Парадайзе много выпечки и хороший заварной кофе, нормально с гарнирами, но мясного практически нет, еле-еле нашли. Взяли рыбу, которую есть было нельзя, т.к. много костей и горечи. Никто её не ел - выкинули. Стаканы и кружки для чая постоянно заканчивались. За барной стойкой официант выглядел таким недовольным, что просить его о чем-то вообще не хотелось. Пока мы ели, не торопясь, никто ни разу не подошел, чтобы убрать грязную посуду, приходилось переставлять ее на соседний стол. Это при том, что мы с мужем аккуратненько все остатки еды скидывали на одну тарелку и составляли их друг на друга. Осталось лишь помыть за собой. В Топазе, хотя мы и пришли не в последний час ужина, как положено гостям другого отеля, к нам подходили официанты, спрашивали сколько нас и просили подождать 5 минут, пока найдут стол. Нашли очень быстро, сразу перестелили скатерти и положили приборы. Выбор еды был отличный. Ходили еще в египетский ресторан - не понравилось. Курица, которую жарили при тебе, была сырая примерно 1:1 (нас было 8 человек, т.е. каждому второму достался сырой кусок), так еще и сидели прям в этом дыме. Остальные блюда как в обычном ресторане.

Вообще а ля карт - это нечто. Талончики на эти рестораны давали в нашем отеле с 17 до 18 ч., но уже в 17.15 ничего не оставалось, а очередь занимать нужно было с 15,30. Терять драгоценное время отдыха не хотели, ели у себя, о чем ни разу не пожалели.

На пляже и возле бассейна около водных горок всегда можно найти лежаки, но у моря загородок от ветра не хватало. Ветер был прохладный, поэтому не очень комфортно.

Основные программы проходят в Парадайзе, но нас было много и мы обошлись без них. Ходили на поющие фонтаны - красиво, приятная музыка, очень понравилось.

В следующем году буду читать отзывы, если бассейны будут греть и ситуация не ухудшится, то вернемся сюда еще раз.

Добавлено 31.03.13 11:42 (3 602 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:28 03.04.13

Добрый день, Марина!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Рады, что Вы остались довольны временем, проведенном в нашем отеле и хотите вернуться к нам снова! Также, мы обязательно обратим внимание на недостатки, отмеченные Вами и приложим все усилия, чтобы исправить их.
Будем очень рады новой встрече!
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Club Golden 5.

20:38 03.04.13

А что там вообще с интернетом.? Платный он или бесплатный?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв