АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1814
Фото: 10
Отзыв об отеле Be Live Collection Canoa, Be Live Canoa (отель был переименован 01.05.23)
Отдыхала В одиночку в
марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я вернусь туда обязательно!!!

Замечательный отель!!! Но начну по-порядку. Была Я там с 15 по 23 марта. Летела Трансаэро - ничего плохого сказать об этой компании не хочу. А вот на счет Туроператора_ Библио-глобус, хочется сказать много плохого и нецензурного. Может просто Я к другому привыкла, но судя по тому, что мне рассказывали туристы про других туроператоров, мое мнение - не устаревшее!!!

Итак, по прилету в Пунто-Кано нас встретила девочка, которая посадила нас в машину, что довезет нас до отеля, вручив конверт с инстукциями со словами:"Когда устроитесь - позвоните Вашему гиду, чтобы сказать в каких номерах Вы будете жить" ( Это хорошо, при условии что ты хоть чуть-чуть знаешь английский, потому что в этой стране говорят на :испанском(родной), итальянском (туристов большинство), французском, немецком и не все на английском (только на рецепшене и аниматоры), на русском - никто!!!! О`кей. Поехали. Разместились в отеле. Пара с которой я познакомилась жила в 1-ом корпусе (на шум, скажу Я вам не жаловались), у них окна выходили в парк, но вечером музыка не особо мешала. А мне достался номер на 3-м этаже во 2-ом корпусе с выходом, как раз о чем писали многие ниже, на очистительные(?) сооружения (короче которые гудят сильно). И что Я Вам хочу сказать - они мне не мешали. Днем меня в номере не было, а ночью работал кондей и балкон открывать не было необходимости. Далее, позвонили мы нашему гИДУ, сообщили в каких номерах мы будем жить. Он спросил есть ли у нас какие-нибудь проблемы или вопросы и если их нет, то он к нам приедет дня через два. Ладно. Впереди еще весь отпуск. НО, приехав через 2 дня, особо не заинтересовывая нас экскурсиями (рассказал как называются, несколько слов в описании и пара (!!!) фотографий) на наше: "Мы подумаем", прозвучала такая фраза (господа, Я не вру , сама в шоке была):"И чего я ПРИПЕРСЯ!". Хочу Вас заверить, что это было первое и последнее мое разочарование об этой стране. После этого, выслушав мое мнение, что так с клиентами не разговаривают, побыв несколько минут и бросив на прощание: "О времени прибытия Вашего трансфера, я Вам сообщу", он уехал и больше мы его не видели и не слышали. Ах да, слышала, в день отъезда, у меня вылет был в 16.00, так вот в 6 утра у меня зазвонил тел в номере и на мое: "Доброе утро", Я услышала:"За Вами машина приедет в 11" и положили трубку.

Ладно, Бог с ним. Теперь самое приятное. Отель, люди, еда, танцы, анимация и т.д. и т.п.

Отель очень зеленый. Люди приветливые и не приставучие, как в той же Турции и Египте. Кормили на убой. Такое многообразие блюд Я нигде не видела (была в Тайланде, Турции, Египте, про Европу не пишу, там всегда в основном одни завтраки). Было все и мясо (курица, свинина, баранина, крольчатина), рыба (запеченая, с каким-то соусом, слабосоленая), множество разных салатов, гарниры (картофель (запеченный, отварной, фри) еще какой-то, рис, рис с овощами, разные пасты), мороженое разных видов ( я насчитала 9 разновидностей, но обычно они были по 3 на данный прием пищи), свежевыжатые соки (которые при тебе делают), сладости, фрукты, овощи, На завтрак - блины, оладьи, это помимо традиционных каш и мюсли с разными наполнителями, стоящими отдельно, которые можно было и в мороженое добавлять, например: шоколад, орехи, кокос, варенье, мед и еще что-то, что я так и не попробовала. Короче задача стояла не объесться:)) Я даже в последние дни пропускала или обед или ужин:)) Ребята, а какой у них вкусный ром, Я правда с колой его пила, но очень вкусный. Для любителей коктелей у них большая коктельная карта и почти все напитки иностранного происхождения тоже. Вино, в основном, у них сухое, на меня особо впечатление не произвело, как и пиво тоже, хотя любителям понравилось.

Туристы - большинство американцы, итальянцы и французы, но встречались и немцы, и аргентинцы, и швейцарцы, англичане, испанцы. Было весело.

Да и в отеле, так как он не большой, царит какая-то домашняя атмосфера. Все друг другу улыбаются, здороваются – «Ола!»(это по-моему на испанском -Привет!).

На территории несколько ресторанов:

-Итальянский (стол надо резервировать утром на вечер), нам очень понравились паста и еще что-то их национальное , но не помню как называется,

-Японский (платный), мы не ходили, так как суши один раз в общем ресторане подавали – попробовали, вкусные, немного больше порции, чем у нас.

-Бразильский/Мексиканский (резервировать), они в разные дни в одном ресторане на пляж. Мы попали только на бразильскую кухню и там объелись разными видами запеченного мяса, а они все несут и несут.. )

-Доминиканский (?), но мы в него так и не дошли.

Днем на пляже много всяких развлекаловок: аквааэробика, волейбол, водное поло, бадбинтон, пинг-понг, уроки меренги, бачаты, сальсы (национальные танецы), дартс, уроки испанского. На территории есть небольшой спорт зал, теннисный корт и поле для минигольфа.

Бассейн большой с баром , топчанами с навесом (романтик), и с джакузи.

Аниматоры - очень приятные ребята, насильно никого не принуждают, но желающие всегда находятся)

Несколько мест для вечерних представлений.

На пляже в итальянском ресторане ( я так и не поняла, может там владелец – итальянец, но там их было много и анимация для них была своя). Мы правда ничего не понимали, но доступ туда был свободный и было весело. Вечер мы начинали там. Потом плавно перетекали в сторону рецепшена, там бар со столиками, свечками, музыкой. Находясь там, нам казалось, что весь мир умеет танцевать меренгу, бачату и сальсу, кроме нас) Танцевали все, умеющие и не очень, учащиеся и только первый раз вышедшие на танцпол (их тут же подхватывали аниматоры и начиналось – уно, ДОС, трес (один, два, три) Дальше начиналась анимация в театре(да, у них есть специальное помещение под крышей с большой сценой, на которой устраивают представления или выступают приглашенные группы( и не плохие, интересные). Когда Я там была, приезжало шоу Майкла Джексона. Мальчик был очень похож на оригинал – грим, костюм, пластика, даже лунная походка. (сняла на видео, а то не поверили бы), но конечно никто не пел – фонограмма была, но и этого было достаточно вместе с чернокожими мальчиками на подтанцовках (которые тоже очень хорошо танцевали). Затем все опять возвращались к рецепшену или шли спать(полная свобода).

На счет экскурсий, в итоге, мы так никуда и не поехали и ничуть не пожалели. Но это на вкус и цвет. Я не думаю, что на острове Саона (185$), который виднелся на горизонте был белее песок, чем у нас, и море красивее. Хотя может место, где сливается Атлантика и Карибское море я бы посмотрела, но не за такую цену. А китов в марте уже не увидишь

На счет шопинга. Да, покупать там действительно нечего, кроме рома, сигар и кофе.(на счет сигар не скажу – не курю их, а ром и кофе выше похвал) За пределами отеля тоже делать нечего, не потому, что там может быть опасно (днем можно прогуляться), а потому что там смотреть не на что. Как кто-то ранее писал, мы заказывали такси на рецепшене в Колумбус Плаза (он очень маленький, но там можно купить все сувениры) и ДЖумбо ( это наш Ашан, там есть и техника, и шмотки и продукты). Такси нам обошлось 60 $ (машина)туда и обратно, водитель нас ждал 2 часа, пока мы нагуляемся. Так что Я считаю, что приемлемо. Если вы не поедете на экскурсии, а если поедете, то они все равно в эти магазины завозят.

На счет одежды . Берите не вечерние платья, конечно, но что-нибудь поприличнее. Потому что там как-то принято одеваться к ужину. И каблуки и побрякушки практически у всех. В шортах и футболках точно никого не видела.

Погода. Если Вы приедете и будет облачно – радуйтесь. Потому что когда солнце – только зонт Вас спасет. Я лично ( при том, что смуглая и никогда не сгораю) умудрилась, мазаясь кремом (правда 15SF)пару раз сгореть Так что меньше 30-50 степень защиты не берите, там их тоже можно купить, но они минимум 20$ стоят. А так было тепло, где-то 30. Вечером, иногда было прохладно, так что если кто-то мерзлявый берите легкую кофточку.

Ну вот вроде и все. На самом деле много чего есть рассказать, тем более воспоминания совсем свежие. Так что если смогу помочь – обращайтесь.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 31.03.13 00:37 (8 137 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:59 08.01.14

Не выдержала , хочу прокомментировать . Уважаемые господа , в Ла романе нету русских провайдеров . К вам приехал представитель , ехал полтора часа и полтора часа назад и еще с вами сидел. А вы послушали и ... Подумаем , что думать ... Нет денег не едем , есть деньги решаем !!! Еще и жалуются !! Никакого уважения . Так делают только русские . Что за понты... Подумаем ... А в кармане сотка. Често по телефону , прочитав прайс , скажите к нам не приезжайте на экскурсии не поедем , ответьте на вопросы и отдыхайте . Синдром уборщицы , пусть бегают , да !!! Вы выбирали отель , читали . !!! Выбрали в стране третьего мира 4 звезды по цене ниже не бывает ... А портов на семь . Маленький остров , все привозное, нет железных дорого, конечно все дорого. Киты .... Какие киты ?! До китов надо доехать . Это на полуострове Самана . Если 180 дорого то про китов забудем и будем отдыхать по карману !!!а не говорить подумаем . Надо чтобы этот мальчик еще раз к вам приехал потратил еще 4 часа , тогда ваша душенька была бы довольная

16:24 18.04.14

представитель тур агентство ДОЛЖЕН минимум на второй день встретится с вами в отеле и рассказать самые не обходимые ваши о стране и ответить на все ваши вопросы!!!!!!! И покупать у него вы не чего не должны!!!!!!! И также минимум два раза в неделю он должен приезжать в отель!!!!!!
если это го не делают значит им наср...ть на своих клиентов и это очень плохо!!!!!! Я бы не стал с такими связываться!!!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (2)