за последние 30 дней
Любимый и родной отель :)
Здравствуйте , Хочу сказать пару слов об этом отеле . Съездив в прошлом году в Санлайф с семьёй , остались очень довольны отпуском , и именно по этому ЕДЕМ ТУДА ЕЩЁ РАЗ :) Теперь по порядку :
Прибыли в Анталийский аэропорт в 5 часов утра :) нас встретила замечательная девушка - Султана ( Пегас туристик ) , подробно рассказала о жизни и отдыхе в Турции , всё объяснила , дала множество советов , всех "за ручку" провожала к ресепшену отеля , в общем большое спасибо этой девушке !!! Ехали долго , но скучать не пришлось , время в дороге пролетело незаметно .
ЗАСЕЛЕНИЕ
Улыбнувшись мальчику , который оформлял нас , протянули паспорта с маленькой взяткой :) ( если быть точнее 20 $ - на наши - 600 рублей ) ,попросили нас заселить в новый корпус - Санлайф плаза - ДА БЕЗ ПРОБЛЕМ ! Успели позавтракать , искупались в море и т.д , пришли сделав все свои дела - номер уже готов .
НОМЕР . Чистый , уютный , всё без исключения работает , телевизор , кондиционер . Нашли не мало русских и украинских каналов . Убирались ежедневно - никаких претензий нет !
ЕДА
ПОНРАВИЛОСЬ : Хороший завтрак : много булочек , хлеба (смотрите фото ) , сыра , хлопьев - наедались от души ! С фруктами в отеле дело обстоит не плохо - арбузы , дыни , яблоки , виноград , апельсины - стандартный набор турецкого отеля . Много зелени , овощей . Днём бабушка готовит очень вкусные лепёшки , делают гамбургеры .
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ : Родственники были не в восторге от соевой колбасы . Была курица , рыба , но в основном мясо - не мясо , а соевый заменитель , но так во многих отелях - мы были и в 5 , там тоже соя ( в Турции мясо дорогое ) . Мне ( а я вегетарианка ) хватало всего , голодной не была ...
ПЕРСОНАЛ вежливый , общительный , высший класс ! В пятёрке таких нет ! Все добросовестно выполняют свою работу , по русски говорят лучше нас с вами :))
АНИМАЦИЯ : Просто 5 с огрооомным плюсом !!! Сильная сторона Санлайфа
что касается ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ , хочу отметить его чудесное расположение - через дорогу рынок , справа от отеля фруктовый киоск ( покупали у них персики и инжир каждый день , ещё и домой привезли ) , находится он на 1 линии , а большинство 4* в Алании - через дорогу от моря !!! Территория зелёная , 3 бассейна ( 1 с горками ) , 3 бара , магазин , бильярд , кальян , караоке . ПЛЯЖ песчаный , чистый ,раздражали постоянные гости из соседнего отеля "Сан Маритин "
GRAND SUNLIFE для многих, в том числе и для меня стал по-настоящему родным местом . Не верьте плохим отзывам - всё , что я читала - либо полнейшая ложь , либо сильно преувеличено , для начала стоит посмотреть на своё воспитание и поведение , а уж после писать негативные отзывы . Как по вашему должен относиться персонал к тем туристам , которые не считают их за людей ?!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
"Как по вашему должен относиться персонал к тем туристам , которые не считают их за людей ?!" - а как по вашему, милая девушка, должны относится туристы к руководству отеля, который не считает нас за людей?!
Вам повезло, что вы вегетарианка и что вы не жили в корпусе Гранд.....
Елена , персонал в 5* и 4* разный , в пятёрках всем , извиняюсь "попку лижут" за ваши деньги , хотите подобного - прошу , в Турции ооочень много пятёрок , нужно реально оценивать то , что вы купили путёвку в четвёрку и не требовать от людей того , что от них не зависит . Для начала следует разобраться в себе , а после наговаривать на отель , я знаю множество людей , которые возвращались туда повторно , как говорится . что посеешь , то и пожнёшь - меньше негатива
Елена , персонал в 5* и 4* разный , в пятёрках всем , извиняюсь "попку лижут" за ваши деньги , хотите подобного - прошу , в Турции ооочень много пятёрок , нужно реально оценивать то , что вы купили путёвку в четвёрку и не требовать от людей того , что от них не зависит . Для начала следует разобраться в себе , а после наговаривать на отель , я знаю множество людей , которые возвращались туда повторно , как говорится . что посеешь , то и пожнёшь - меньше негатива