АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
108
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в марте 2013

Хотела бы поделиться отзывом об этом отеле.Начну по-порядку. Приехала я с друзьями и с маленькими детьми,Поселили нас очень быстро. Спасибо Amgad Samir.Номера неплохие, но минус был в том, что нас поселили в конце длинного коридора, где гулял сквозняк. Ветер в этот день был просто ледяной. И моя дочь (7 лет)заболела от этих сквозняков.Температура у нее поднялась до 39 и так продолжалось 6 дней.,вскоре заболела друзей дочка(7 лет) , а потом еще и сын 5(лет). Когда мы обратились за помощью к нашему гиду, Наталье, она не очень-то и хотела нам помогать, делала все с усмешкой, мол что вы тут паникуете это просто прастуда ! Вообщем помог нам опять Amgad Samir на рецепшене.отвезли нас в клинику, оказалось у всех троих на тот момент(Это был уже пятый день болезни) бронхит и прописали нам антибиотики. Вообщем все закончилось хорошо

Территория отеля большая, но не очень зеленая. Бассейны холодные, даже детский, могли бы сделать с подогревом. Спуск к морю по лестнице. Для молодежи зарядка. Лагуна просто сказка.Море теплое, песочек, детям есть где покупаться и в песке башни построить. Лежаки деревянные и оставляют желать лучшего, но лагуна перебивает все недостатки на море.

Питание среднее. Разнообразие фруктов очень скудно: не сочные мандарины и финики иногда бананы. По утрам еще было что кушать, но вечером выбор был вроде бы и большойЮ но вкусной еды было мало. Иногда давали мягкое мясо, но в основном жесткое мясо и жаренная скумбрия. Отдельное спасибо за красный борщ!!!!практически через день был. Еще нам попался классный официант. который обслуживал наш столик. Мы сидели возле бара( 7человек).Он всегда был обходительный, без хамства, потому что многие другие относились пренебрежительно.

И на последок.В день выселения наш рейс задерживали, аэропорт Борисполь был закрыт в связи со стихийным бедствием(снегопад). Нас попросили в 11 выселиться, хотя автобус за нами должен был прийти в 19-20. Мы подошли к Наталье и попросили оставить за нами хотя бы один номер, т.к. у нас трое маленьких больных с температурой детей. На что она нам, Наталья, ответила: хотите остаться-платите, такие мол правила. После долгого спора мы убедились, что наш гид Наташа вообще не защащает интересы туристов, наврно ждала, когда ей заплатят.Мы подошли на рецепшни в очередной раз нам помог Amgad Samir.Он подошел к руководству отеля и объяснил нашу ситуацию.Спасибо большое руководству и Amgadu нам пошли на встречу и оставили за нами номер.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 30.03.13 15:52 (2 451 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв