АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1774 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в марте 2013
19.03.13 - 29.03.13
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё, что было написано в отзывах прошлых лет об этом отеле...

Всё, что было написано в отзывах прошлых лет об этом отеле - чистая правда.) И позитив и негатив.

Пишу по свежим, суточной давности впечатлениям.

В первую очередь - категорически советую избегать туроператора JoinUP, во всяком случае - на Шри-Ланке. Для начала нас, около 40 человек, многих с детьми, после утомительного 10-часового перелета представители этой конторы продержали на ногах в аэропорту непонятно по какой причине полтора часа, не давая совершенно никакой информации, при этом шустро отправляя тех, у кого был заказан индивидуальный трансфер до отелей. После этого нас вывели из аэропорта и еще минут сорок держали на улице между автобусов в фирменной ДжойнАповской раскраске, по-прежнему не давая никаких обьяснений, кроме "приветсейчаспоедемотель, дайпятьсотрупий!". Потом приехал точно такой же автобус, в который нас наконец-то погрузили и повезли. Автобус был практически без кондиционера, то есть он был, но включался раз в 15 минут на пол-минуты. На просьбы включить кондиционер нормально водитель и автобусный гид отвечали, что кондиционер работает. Многим в этой душегубке (на Шри-Ланке даже ночью температура очень редко опускается ниже +26, да еще и 40 человек в автобусе) становилось плохо, но автобусного гида это не интересовало, его интересовало только чтобы ему при выгрузке из автобуса выдали чаевые. Вобщем, три с половиной часа до отеля были серьезным испытанием для здоровья. После того, как отельному гиду были высказаны по этому поводу претензии, на обратную дорогу был подан автобус, в котором кондиционер был выставлен на 16 градусов и не отключался вообще. Наши знакомые заказали у отельного гида поездку посмотреть на голубых китов - три часа до катера, потом четыре часа на катере в открытое море, потом пару часов туда-сюда в океане и с улыбкой "извините, киты сегодня не приплыли" в обратном направлении, за все удовольствие - 450 долларов на двоих. Резюмируя: если ваш туроператор на самой Шри-Ланке называется JoinUP - ищите другой тур.

Отель.

Отель оставляет очень двойственные и противоречивые впечатления. На входе тебя поражает то, что у отеля есть какая-то территория, к тому же красивая и ухоженая. По приезду в 8 утра работники отеля на ресепшене с улыбкой выслушивают слова автобусного гида (привет, JoinUP) о том, что за раннее заселение нужно доплатить по 2000 рупий за человека, дожидаются 15 минут, пока автобусный гид не уедет наконец-то со своим автобусом, где его ждут оставшиеся туристы, затем разводят туристов по номерам, денег не требуя вообще. Номера, да и вообще весь отель сам по себе - ушатанные. Все старое, поцарапаное, несвежее и неновое. Постельное белье и полотенца жутко серые, потертые и застиранные, просить поменять бесполезно - принесут такие же, так что брезгливым нужно везти пару полотенец из дому. Кровати жутчайшие, санузел просто страшный. Кондиционер работал на охлаждение пару часов в сутки, все остальное время гнал горячий воздух, у потолочного вентилятора работала только одна, максимальная скорость, при которой лежать под ним было просто опасно для здоровья. Вода из душевой нормально не стекает, в санузле постоянно влажно и живут всякие кусающие насекомые. В кровати они тоже живут. С первого до последнего дня ходили искусанные, несмотря на все репеленты. При этом если отойти на пять метров - все красивенькое и радует глаз.

Персонал отеля очень странный. При заселении обнаружилось, что в номере нет сейфа. Сделали круглые глаза и пообещали принести. Через час спустился на ресепшен напомнить, сделали круглые глаза и пообещали вот сейчас же принести. Еще через полчаса вышел, нашел какого-то менеджера, который сам через пять минут принес на горбу сейф. Через 5 часов, когда мы заснули, в дверь с табличкой "не беспокоить" стала ломиться бригада ремонтников, чтобы выяснить, что у нас не так с сейфом. И так во всем. Отдельная песня - работники на баре. Днем они бегают между лежаками у бассейна, тормошат отдыхающих "не желаете ли выпить?", берут заказ и пропадают на полчаса. Приносят заказ, денег не берут, типа потом, сэр, потом. А "потом" оказывается, что ты выпил не одну бутылку пива, а две. Или за какой-то вчерашний коктейль не расплатился. Или еще что-то. И все делают круглые глаза. Вобщем - расплачиваться сразу на баре, на баре же делать заказ и стоять над душой, пока не сделают, и носить самому, иначе ждать заказа можно долго. В один из вечеров я ждал 40 минут, потом пришел на бар и поинтересовался, где же и когда же. Сделали круглые глаза и попросили подождать. Подождал еще 20 минут и ушел в номер, потому что расхотелось. Скандалить бесполезно - они просто не понимают, что вы от них хотите. Убирают тоже странно, перве дни оставлял по сотне чаевых, было нормально, потом как-то денег не взяли и полотенец не поменяли, не оставил денег - убрали хорошо, лебедей накрутили. Парни, которые разносят полотенца возле бассейна, имеют привычку невзначай погладить отдыхающих мужчин по ногам и бедрам, что особой радости тоже не доставляет.

Брали только завтраки. Не буду судить о том, какие при таких завтраках могут быть обеды и ужины, однако завтраки были ну уж слишком скудны по ассортименту. Омлет, бобы, сосиски, какая-то картошка, пару местных непонятных кашек, пару судков с карри... свежие овощи были ну совсем не свежими, выпечка порой попадалась позавчерашняя, сыра не было ни в каком виде, мясо было только в первое утро, сок в половине случаев ну очень разбавлен - подкрашенная вода. Есть, конечно можно. Однажды в омлете обнаружил кусок толстой проволоки сантиметра два длиной, пошел к менеджеру ресторана показывать, тот сделал круглые глаза, забрал проволоку ... и все, даже не извинился.

Бассейн слишком уж мелковат, нормально плавать не получалось. Зато можно подплыть почти к бару, заказать и прямо на бортике немножко употребить. Чистят бассейн тщательно и хорошо. Лежаков хватает всегда, бОльшую часть времени половина стоит незанятыми. Тени тоже хватает, правда иногда кокосы с пальм падают прямо на отдыхающих, а однажды толстая ветка внезапно отломилась от ствола и рухнула прямо на мирно загорающую женщину. Кусающих насекомых в траве и песке тоже хватает на всех. В корнях какого-то дерева живет здоровая длинная коричневая змеюка, которая иногда выползает на плиты лесенки к бассену греться на солнце. Варанов, хамелеонов, гекконов, белок - в нужном и достаточном количестве и ассортименте, в лифте как-то вечером с потолка прямо на меня прыгнула жаба.

Шикарнейший пляж, что перед отелем, что направо в лагуну, что налево к ресторанчикам. Однако на четвертый день пошел сильный дождь и все речки-вонючки потекли в море, в результате вдоль берега на пару десятков метров образовалась вонючая желтая пена. Купаться стало невозможно, да и потом в море можно было заходить только после 14:00-14:30, когда ветер и течение нагоняли свежие пласты воды.

В первый вечер попали на ужин в наиболее близко расположенный Sun Flower, после чего зареклись как ходить в ресторан, где могут испортить приготовлением даже креветки, так и вообще общаться с подвизающейся вокруг ресторана кодлой местных граждан (Никсон, Лала и др.) Я вообще не представляю, как можно умудриться испортить такое блюдо, как креветки? И как вообще можно иметь какие-то дела с людьми, у которых такие красные налитые кровью глаза, как у Никсона? Тем более, если в соседней Бентоте обитает и работает замечательный человек и гид Нуван, о котором я писал в прошлом отзыве, к которому с новой силой призываю обращаться для организации экскурсий и поездок. Впрочем, если кому-то кажется, что 3800 рупий за поездку на водопады на тук-туке или 1000 за кило манго или 300 за ананас - это нормально, то можете не прикладывать дополнительных усилий и отдаться на волю местным. Со второго вечера ужинали в Sasika, были на 90% довольны и счастливы, под конец отдыха разговорились с парой, которая сначала попала в Sasika, а потом в Fresh, где и ужинали до конца их отдыха, то есть там еще лучше.

От половины до трех четвертей отдыхающих в отеле - "наши люди", то есть русскоговорящие. Это одновременно и хорошо и не очень. Хорошо, что можно найти компанию для отдыха и поездок, да и вообще не так скучно. Плохо, что по умолчанию отношение местных к тебе будет как к русскоговорящему. В частности, мне не очень понятно, зачем лететь 7500 километров, чтобы в половине двенадцатого ночи пытаться уснуть, когда в лобби отеля местный музыкант громко и без каких-либо зачатков слуха и голоса орет про комбата-батяню или рюмку водки на столе, не понимая сиысла, но стараясь как-то угодить публике. Кстати, про развлечения. Большей частью они ограничиваются вышеописанным, иногда музыканты попадаются чуть получше и с чуть иным репертуаром. Раз в неделю приезжает заклинатель змей, разок посмотреть интересно. По пятницам и субботам где-то в Бентоте на противоположном берегу бухты километрах в 15 проводят мега-дискотеки, можно съездить. Однако за счет подковообразной формы отеля звук дискотеки доходит по воде и фокусируется так, что создается ощщущение, что ты и так на дискотеке. Причем в номере слышимость максимальная.

Резюмируя: у нас был очень хороший отдых, который не смогли испортить ни местные жители, ни персонал отеля, несмотря на то, что для этого они приложили максимум сил и старания. Не будь у меня изначально стремления относиться ко всему проще и не портить себе отдых из-за мелочей, настроение отель The Palms мог бы мне испортить очень сильно и очень надолго. Потому что как сам отель так и персонал и особенности отношения персонала к своим обязанностям и отдыхающим отнюдь не располагают к приятному и комфортному отдыху. В отеле The Palms за приятный и комфортный отдых приходится постоянно бороться, бороться до такой степени, что уже непонятно, можно ли это назвать отдыхом. Так что категорически не советую и не рекомендую.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 30.03.2013 11:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 827 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за потрясающий рассказ! Все с юмором и очень интересно! Но в этот отель теперь мы вряд ли поедем...
да не за что, отдыхайте хорошо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Baruh
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 476
  • Фото: 1
0 Благодарностей