Всё бы было хорошо, если бы в номерах горничные не воровали!!! (В пользу отеля)
Отдыхали с 18 марта по 01.04.2013г. Про долгий перелёт и дальнюю дорогу до отеля уже много написано. Пишу во время отдыха.
Сначала о главном: после двух дневной экскурсии приехали в отель и увидели, что в номере не хватает двух полотенец. С утра обратились к администрации, сообщили о пропаже, а администратор и говорит, что не проблема покупайте новые. Вот это пока единственное, что нам под портило отдых. А так очень даже хороший отельчик с хорошим расположением.
Гид турфирмы БиблиоГлобус Игорь, на словах пытается что то предпринять(говорит, что в этом отеле частенько что то пропадает) но пока результатов не каких, так и отдыхаем без полотенец.
Получается лозунг этого отеля (если у вас из номера что то украли, вам же и придётся за это платить.
Через несколько дней полотенца нам наконец вернули (после разговора представителя " БиблиоГлобус" Олега с менеджером отеля). Но перед отъездом история продолжилась, в 02:30 ночи мы сдаём номер (в полном комплекте, со всеми полотенцами), а на ресепшен нам и говорят, где два полотенца, мы отвечаем, что в номере все полотенца, горничная проверила номер, и всё ровно нам говорят, что нужно оплатить за два полотенца. Вопрос решился после общения провожающего гида Рината с администраторшей (с трудом их заставили позвонить их менеджеру), (работают очень медлительно и всё трактуют только в свою пользу). Похожая ситуация случилась и у других отдыхающих (пристали к ним об отсутствии двух полотенец, которые с их слов находятся в номере). Паспорта нам отдали последними с кислым лицом, что не смогли с нас срубить лишних денег.
А так всё прекрасно хороший отельчик, можно в нём отдыхать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?