за последние 30 дней
Ложка дегтя!
Заезд у нас был 22 марта 2013. В аэропорту встретили гиды ТezTur. Пока ехали до отеля рассказали много полезной информации. Молодцы! Ну степень про ложку))) Заселение в номер прошло быстро, даже раньше расчетного (если кто не знает то заселение в данном отеле с 14.00). Номер 2012 как и заказывали с видом на море. Из-за ночного перелета сразу легли спать. А когда проснулись то сразу почувствовали запах сырости, довольно сильный запах. Нахождение в номере было мягко говоря не комфортно (вещи все пропахли сыростью). Попробовал сам договориться о замене номера но получил вежливый отказ. Попробовал через отельного гида (Ольга) но тоже отказали сославшись на то, что свободных номеров такой категории нет. Да, еще попутно выяснилось что не работает сейф. Пообещали наладить....но он (сейф) жил своей жизнью))) Налаживали нам его каждый день!!! Возвращаешься с моря или экскурсии а он открыт! Сам разблокировался. Или наоборот не можем открыть, из-за этого сорвалась одна экскурсия. Начинаешь объяснять чтобы заменили сейф так работники отеля сразу забывают английский))) Может быть кому то это покажется мелочью но попробуйте сами носить с собою везде и документы и деньги и электроники. Хочу сказать большое спасибо отельному гиду Ольге, молодец . Только благодаря ей все сдвигалось с мертвой точки. В заключении скажу, что в данном отеле на пять звезд тянет только питание и холл отеля)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?