АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Chalong Beach Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Чалонг Бич Хотель энд СПА

28 марта Иркутск 19-00 звонок в EVR и Юридическую поддержку, отличная компания, отличные ребята, все вежливые, обходительные, но ни черта только не делают, ко мне приходит озарение, как в фильме Улицы Разбитых фонарей, слова оперативника все бегают ищут вашу вязанную шапочку, весь убойный отдел. И как прозрел 2556 лет назад Будда сидя под туковым деревом, на 49-й день желания порождают страдания, избавься от желаний и избавишься от страданий, так же и мне дай бог силы избавиться от желания позвонить и заказать тур через Пегас Туристик и спасибо вам ребята за отличный урок.

27 марта Иркутск 19-00 звонок в юридическую поддержку, они в полном непонимании опять сообщают что ничего не получили от страховой и что воз и ныне там, звонок в EVR опять убеждают что все необходимое сделают.

26 марта Иркутск 20-00 звонок в страховую кампанию EVR девушка милым голосом сообщает куда вы можете пойти по ссылкам нажимая те или иные номера в своем телефоне, и мне вспоминается сразу одно изречение что время это тот важный ресурс который не возможно заработать и его утрата становится невосполнимой в отличии от всех других, вот так бездарно тратится время в самые тревожные минуты твоей жизни. После, третьей переадресовки мне дают номер телефона юридической службы которая занимается подобными проблемами, ок звоним туда, там девушка с таким же милым голосом отвечает что им для начала активных действий нужно письменное подтверждение заявки на мою проблему, ок опять звонок в EVR, убедили что занялись моим вопросом.

Вот и 26 марта 2013 года 7-00 утра по Тайскому времени, и преследует только одна мысль, домой скорее домой, вот уже и самолет поставили под загрузку вещей, и хорошо что самое плохое происходит в последний день ( как говорят многие),

26 марта 3 часа ночи, на рецепшен мне угрожают что вызовут полицию если я не заплачу за разбитый стакан 50 батт и этот таец который тебе улыбался все 15 дней отдыха с таким же оскалом-улыбкой и он был в моем номере и видел что унесли все ценное, ipod в упаковке, жемчуг, портмоне с последними 100 долларами и пластиковые карты которые за эти два часа отсутствия в отеле через покупки успели своровать 120 000 рублей.

25 марта 23-00 полиция осматривает второй номер, все сделано по той же схеме что и в моем номере, отжата балконная дверь первого этажа, раскуроченый сейф, разбросанные вещи, и стойкое ощущение что тебе натоптали в душу и не важно какой это был день отдыха первый или последний, важно как говорят отношение, а оно оставляет желать лучшего, я бы сказал, что ты остаешься в этом состоянии со своей проблемой один на один, сразу все встает на свои места, вспоминается добрым словом отельный гид Светлана Василевская которая всех при первой ознакомительной встрече пылко убеждала что не надо носить с собой все ценные вещи и рекомендовала все сложить в сейф дабы он гарантирует сохранение всего того что ваше сердце при каких то посягательствах на ваше имущество не перенесет расставания, и телефонный звонок который остался без ответа адресованный той же Светлане, хотя были убеждены в этом человеке что она то тоже из Россиии и она точно поможет, но нет, возможно обиделась на вопрос-шутку про экскурсию на Кхао Лак, что видимо с этого отельного тура получает самый большой процент если его так страстно рекламирует, после чего на весь отдых стать врагом номер один, не быть записанным на бесплатные экскурсии, разговор через губу и демонстрация её пренебрежения, но это ничего по сравнению с безразличием которое ты видишь когда сталкиваешься с реальной проблемой или угрозой, не тот сервис, вернее его отсутствие.

25 марта 22-00 вот в четвертый раз иду менять электронную карту на рецепшен которая не открывает мою дверь, очень странно, раньше такого не было, устав бегать туда-сюда-обратно, прошу кого либо из сотрудников отеля пойти со мной кто может в данной проблеме разобраться, пытаемся открыть дверь номера но все тщетно, берусь за ручку и дверь оказывается не до конца закрытой, но я точно помню что её закрывал, рывок на себя, замок закрылся и тут же открылся от пластика, включаю свет, непонятные пластиковые осколки на полу, что это ? дверь балкона настежь, о нет, сейф вывернут наизнанку, вещи разбросаны и вопрос ребенка, папа а где мой телефон ? и почему у нас все открыто ? тут же блокировка карт через банк-онлайн, благо Wi-Fi каким то чудом зацепилось с пятого раза, вот такая чудесная страна Тай, где ваши карты пластиковые может приобретать по ним все что угодно без Пин-кодов и проверки вашей личности, хоть ты будь тайцем с русской вытесненной на ней фамилией Dobryshkin Mikhail, активируем страховку, страховая обещает оперативно помочь во всех вопросах общения с местными представителями власти.

Про отель и все прелести Андаманского моря в данном районе будет повещено в следующих постах на ресурсах в которых предлагаете быть с вами.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вот так купаются на пляже данного отеля. не бойтесь не утоните.

Фото туриста отеля

Номера

Опустевшая тумбочка от электроники после визита домушников

Фото туриста отеля

Номера

Вот так легко и просто можно попасть в ваш номер отжав балконную дверь

Фото туриста отеля

Номера

Вот так выглядит сейф в котором будут храниться ваши ценные вещи

Добавлено 30.03.13 07:13 (4 833 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:57 02.04.13

не отзыв, а сумбур слов какой-то.

15:36 08.04.13

Кашмар!!!! а в каком номере Вы жили? мы 25.03 благополучно выехали из 561го

15:59 08.04.13

Кошмар!!!!!!!!А какой Ваш был номер? мы 25.03 благополучно выехали из 561.Возможно видились.Очень сочувствую

10:13 22.04.13

Что за ужас! Хочешь прочитать про отель... а пишут про все... только не про отель...
и вообще, я думаю такой вопиющий взлом - это последствия того, что молодой человек ходил деньгами "тряс", и в итоге получил по заслугам!
Потому что случаи с таким "серьезным" взломом - насколько мне известно - единичны!!!!

07:34 08.05.13

"Хочешь прочитать про отель..."
А это, стесняюсь спросить, - про как пройти в библиотеку???

10:46 29.06.13

Спасибо за душещипательную историю. В плане информации об отеле-абсолютно бесполезный отзыв.В плане отношения к русским туристам в критической ситуации-бесценный.Очень жаль,что Ваш отдых был так испорчен.

11:25 10.10.13

ясно лишь одно - их обокрали
от такого беспредела никто не застрахован, поверьте! ВСЕГДА будете виноваты ВЫ!
в каком бы Вы отеле не остановились, в Тае, Вьетнаме, Индии, Египте и т.д.
Не тащите драг.металлы и камни с собой, огромные суммы наликом! Карты носите с собой! Дорогие покупки совершайте в послед.дни отдыха!
Ну и ведите себя в чужой стране достойно

21:08 10.10.13

Я не думаю что стоит обсирать отель за то что вас там обокрали. Во многих случаях это делают сами туристы, из числа тех, кто ездит по курортам с конкретной целью - воровать. И таких немало. Для профи взломать сейф - дело 5 секунд. А тайцы воруют крайне редко и по мелочи.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв