за последние 30 дней
Не гонялся бы ты, поп, за дшевизной
Только приехали из отеля, немного поостыли, теперь с холодной головой можно написать отзыв. Решили сэкономить и подтвердили пословицу- скупой платит дважды. Отель просто отвратительный. Доплатили за бунгало -получили сырую, в вечном сумраке, мрачную хижину, в которой в душе вечное болото, так как штора как клок тряпки болтается , не закрывая ни по бокам , ни снизу, вместо вытяжки - форточка, замазанная краской, в полу между кроватями - стекло , под которым грязная мутная вода, где , наверное, должны плавать рыбки, но за 10 дней пронаблюдали один раз только пакет.
Главный ресторан - песня. Чайных ложек в принципе нет, вместо них - одноразовые пластмассовые, чая в обед - нет, только на пляже и в барах, ложки десертные постоянно кончаются, за ними охота, также как и за мисками для супа или йогурта по утрам, также как за стаканами для газировки, которая к слову тоже постоянно заканчивается и ты рискуешь вместо спрайта получить сначала просто газированную воду, а потом уже негазированную. За пиццей очередь как за колбасой в советское время, потому что ее пекут на 2-х маленьких сковородках и раздавать не успевают, тоже самое по утрам за яичницей, тоже периодически за картошкой фри. Еда однообразная, когда ешь зелень на зубах скрипит песок, таких вещей как масло и соусы в бутылках рядом с салатами и зеленью видела только в первый день приезда , потом пропали. Еду всю забивают специями, после расстройства кишечников мы пришли к выводу , чтобы забить запах от пропадающих продуктов, под конец ничего мясного не ели.Свмое отвратительное - люля-кебаб. Всегда рыба одна и та же, курица или мясо, причем в таких видах, что есть не возникает желания. Из фруктов - апельсины, загнивающие мандарины и бананы 2-х видов - зеленые или гнилые. За мороженым очередь нескончаемая, персонала на раздаче нет , и вот люди сами стоят и ковыряются там часами, все медленно ужасно, а потом еще и кончается в самый интересный момент, на персонале здесь тоже сэкономили. В барах регулярно заканчиваются стаканы - сначала стеклянные, потом пластиковые, потом бумажные и под конец остаются только пластиковые одноразовые стаканчики. Ложки, соломинки для коктейля - все это постоянно в состоянии кончилось, был случай , что мешали одной трубочкой от коктейля(последней) кофе три совершенно незнакомых друг с другом человека. Даже несчастное пиво и то постоянно отсутствует- будет через час или через полчаса.Салфеток нет нигде, в ресторане только по одной на человека лежат на столе, такого , чтобы стояли упаковки с бумажными полотенцами нет впринципе, вроде бы мелочь, а тоже штрих, дополняющий общую картину.
Сейфы - это песня, два раза ломались, приходят ремонтировать в лучшем случае через час после того, как сказали, что будет мастер во столько-то , при это все равно ничего не работает, потому что даже батарейки заменить - проблема. Первое, с чего начал встречу отельный гид - это вопрос, у всех ли работают сейфы, оказалось , что у доброй половины были проблемы. И потом , когда решали сами уже ту же проблему, неоднократно сталкивались с тем, что у большинства людей не работают сейфы.
Общее впечатление - которое сложилось от отеля - ЭКОНОМИЯ НА ВСЕМ!!!!!! Призываю всех - ни в коем случае не ездите в этот отель, а если уж собрались - ни в коем случае не берите бунгало и будьте аккуратны в еде.
Сама же я знаю точно, что желания вернуться у меня не возникнет никогда, и своих знакомых я обязательно буду предостерегать от поездки в этот кошмар.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за отзыв. Он подробно переведен и предоставлен менеджменту. Мы работаем над улучшением сервиса постоянно. И нам очень важно знать Ваше мнение.
С уважением, администрация Panorama Bungalow Resort Hurgada.