за последние 30 дней
Жуткий отель!!!
Это кошмарный отель с ужасным сервисом и питанием. Заселяли нас долго и мучительно. Несмотря на то, что ребенок плакал на весь холл от усталости, никто не сдвинулся с места. Уборка была каждый день, но постельное не поменяли ни разу за 7 дней. Когда оставляли доллар, его нагло забирали и ничего не делали за это. Единственный плюс - это территория отеля. Красивая, зеленая, с цветами. Мой ребенок, которому 1,8 ничего не ел все 7 дней. Но никого это не волновало. За дополнительную плату повар готовил ей отдельно. Детского меню как было заявлено в информации об отеле нет. Все наглые, на ресепшене как только начинали просить решить проблему, он включал режим "муте" и говорил одну фразу "Ай донт андестенд ю". Если у вас возникают проблемы в этом отеле, то это только ваши проблемы, никто их решать не будет. Для ребенка муж или я просили фрукты в столовке, иногда просто давали, а иногда за доллар. Это невидано, чтобы не было целых фруктов. Яблоки в воде выносят, я такое дать ребенку не рискнула. В столовке вечная нехватка столовых приборов, в последний день нас вобще порвало, когда на завтрак вместо чашек и ложек вынесли одноразовые стаканчики и ложки. Официанты в грязной форме и докричаться до них нереально. И это 5 звездночный отель!!!!! Про алкоголь отдельная тема. Мы брали систему Ультра все включено и только она нас и спасала по вечерам в Роял Лаундж, где наливали нормальный джин Бифитер и напитки местного производства, но высокого качества (я специально заглянула за стойку бара). В других местах пить алкоголь и просто любые напитки (юпи) не то, что невозможно, а опасно для здоровья. Джин тоник был с запахом ацетона, это ужас! А ребенка обсыпало от яблочного аля сока-юпи. Хорошо, что я для нее набрала из дома соков, а по вечерам мы заказывали для нее натуральный сок из паков в Роял Лаундж. Впринципе, этот ресторан единственный уголок качества обслуживания и еды во всем отеле. Спасибо двум официантам, которые забавляли мою малышку, действительно порадовали отношением. Мы не первый раз отдыхаем заграницей, но такого ужаса я еще не встречала. Хочешь натуральный кофе, топай в Лобби Бар, хочешь натуральный сок, жди пока откроется Роял Лаундж. А как достали на пляже эти распространители экскурсий, массажей, натуральных фрешей и тп. Еще б чебуреки с пахлавой начали продавать и от Крыма я бы не отличила... Последняя капля была, когда нас выселили из отеля, вывезли в сторону аэропорта, за 1 км остановился автобус и мы там проторчали 2,5 часа. Нам не было предложено даже воды попить. Гиды сказали - вон киоск, купи себе сам воду. Не советую этот отель категорически. И да, еще - на ресепшене нету книги отзывов и предложений в публичном месте. Там висит урна под замком и туда ты можешь анонимку написать. Наталкивает на мысль, почему это вы публичную книгу не положите, чтобы люди могли прочесть отзывы предыдущих туристов.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/180/179803_48707579243_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/72_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)