АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Недельку назад вернулась из этого отеля. НАконец отошли...

Недельку назад вернулась из этого отеля. НАконец отошли эмоции и готова написать свой отзыв. Что сказать? Сам отель хороший - порадовала большая территория, красивая лагуна, открытое море с кораллами и рыбками. Конечно, хочется отметить спортзал с видом на море - такого кайф от беговой дорожке, как в санни дэйс, я никогда не получала. Кормят для Египта очень даже не плохо, я бы сказала - ХОРОШО. И все бы ничего, если бы......не ужасная АНИМАЦИЯ. Ощущение, что аниматоры перепутали и пришли на елку в детский сад, а не в отель, где отдыхают взрослые люди. Каждый день одна и та же программа. Аниматоры выучили два танца, движения которых должны повторять жители отеля, а также каждый день показывают шоу после 9 вечера, а шоу полностью основано на танцах - такое ощущение, что ты приехал в танцевальный отель, где собрались ценители танца. Как по мне - бредово... Мне на третий день уже танцы надоели. Познакомились там с парнем, он приехал на две недели - так вот там каждую неделю все повторяется. Неужели аниматоры не могут хотя бы две недели разнообразные придумать,а потом их повторять?

Отдельно хотелось бы сказать о самих аниматорах - такие они пафосные, что мама не горюй. Артем лично в мой последний день прибывания в Хургаде подошел с листочком бумаги, на котором написаны сайты (В том числе и этот) и сказал: "Приедешь в Москву - напиши:"Отель говно, анимация супер" - УЖАС!!!!! Все ведь совсем наоборот! И смысл человеку, который уже не первый год работает в отеле - говорить, что отель ужасен?

Не буду много писать об анимации - не заслужили. Одна Ксюша чего стоит...Разговаривает надменно! Мы ее про клубы Хургады спросили, она нам так грубо ответила, что после этого смотреть на нее не хотелось. А ведь это аниматоры, русскоговорящие - к ним идут с целью узнать что-то, уточнить, посоветоваться. ДА каких от них советов можно дождаться? Только огрызаются и грубят.

Я бы на месте отеля, если тот реально волнуется о судьбе своей репутации, коренным образом поменяла однообразную тупую анимацию

По самому отелю плохого мало что могу сказать - единственное, что рецепшионисты грубоваты немного, но меня это не особо парило. А так в отеле чисто, мебель старовата, но терпимо, не воруют: я оставляла в номере постоянно фотик, айпад - нев сейфе, а просто на зеркале - и никто не взял ничего.

Так что если готовы терпеть ужасную анимацию, конечно, стоит ехать!

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 29.03.13 14:55 (2 378 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:46 30.03.13

Я,конечно, тоже считаю себя не новичком в Хургаде(7 раз в разных отелях разной категории), но это не анимация, не хочу обидеть ребят, чисто про выстпления. Думаю лучшая анимация в МАРЛИН ИННЕ,это то что надо для отдыха и отрыва .

03:06 01.04.13

Алёна. какой смысл человеку врать про анимацию? Типа, она хочет тамошнюю анимацию подсидеть, так что ли? :)) Чего вы так сразу встрепенулись и откуда агрессия? Вам нравится анимация в Санни дейз, Ирине нет.

Мне-то по большому счету плевать, мне анимация совсем не нужна, а уж танцы я уважаю в самую последнюю очередь:) Печально, если анимация состоит из одних лишь танцев.

Цитата: "Артем лично в мой последний день прибывания в Хургаде подошел с листочком бумаги, на котором написаны сайты (В том числе и этот) и сказал: "Приедешь в Москву - напиши:"Отель говно, анимация супер" - УЖАС!!!!! Все ведь совсем наоборот! И смысл человеку, который уже не первый год работает в отеле - говорить, что отель ужасен?"

А вот это высказывание меня потрясло! Интересно, для чего такая просьба? Это что, человек хочет уволиться, но стесняется что ли?:) Или таким образом хочет выбить из начальства прибавку к зарплате?:) Забавно, но бредово, соглашусь с Ириной.

19:45 09.04.13

Ланфир, про Алёну - а вы посмотрите, что из себя эта "алёна" представляет - человек, который посетил, по её словам, многие отелях Египта, была за 1,5 года 5 раз только в одном отеле, написала 5 отзывов и кучу комментариев исключительно о том же отеле. У этой "алёны", несомненно, аниматорши (аниматора), из этого отеля, не хватает фантазии, чтобы придать достоверность своему существованию на сайте. А может, обленилась новые ники регистрировать здесь, может работа в отеле мозги сушит ... а может по жизни такой (такая).
"алёны, туристы" на этом сайте уже становятся смешными, и вычисляются с пол-пинка: "что вы сюда, жрать приехали?", "вы дома что, каждый день так едите?", "надо ехать с положительным настроем и не выискивать недостатки", "а что вы хотите от египетской тройки (четверки, пятёрки и т.д.)?", "заплатили копейки, и хотят сервиса, как в Европе" - как увижу подобные вариации, сомнения пропадают - "турист", и тупой, к тому же. Некоторые пишут поумнее, но их здесь мало, да и всё равно хоть один крик души из приведённых выше, обычно прорывается.

08:21 10.04.13

В предыдущем отзыве опечатка - "Aleksandr Korovin, турист" зарегистрировался на сайте 06.04.2013.

18:17 10.04.13

То ж пришлось посмотреть профиль данного Vladimir788 Владимир Турист, от Турдома. Вот он пишет отзыв по отелю Golden 5 Emerald Resort 5*: телевизор так его замутил, что он не гляда начал врать, а именно - " впридачу к нему своеобразно работающий телевизор - сам включался, когда ему хотелось, сам добавлял звук до максимума. Приходишь с пляжа, и ещё в коридоре думаешь, какой же идиот врубил музыку, ба ... да это у нас в номере. Ночью эффект был гораздо более впечатляющим... Ну и еще всякие"

Читать полностью на TopHotels Кто бывал в отелях, жил в них тот знает, что все электрооборудование в номере отключается, как только выдернешь ключь, работает только холодильник и контрольная лампочка при входе, в некоторых отелях розетка для холодильника стоит отдельно, в некоторых ее вообще не видно. Делается это в целях экономии эл. энергии и пож.безопастности - так по всему миру и в группе отелей Голден Файф тоже... А Болодька врет и врет, этот прыщавый мальчик - спамер, размножившийся по всем сайтам под разными именами исполняет заказ от Турдома, получая за это свои деведы, "очень умно и грамотно" прячется по всем подворотням сайтов и портит всем настроение. И это только начало на этом сайте, скоро будет КОШМАР, пока его модеры опять не удалят, но он не переживает, у него имен много. Уже его отзывы вылазят, как детская неожиданность, как тараканы из всех щелей. Если увидите плохой отзыв - знайте это ОН!

21:23 10.04.13

О-па, "Aleksandr Korovin, турист" разошёлся. Что характерно, характеристику данную ему мной, не отвергает. Аниматор (-ша) из этого отеля, не шибко умная, непрофессиональная, лживая. Истеричка, ну, туристы довели... И, как все не состоявшиеся в жизни люди, не умея спорить, имеет в своём арсенале только один приём - поливание оппонента грязью, ну просто погромче и повонюче пёрн*ть.

Но, надо признать, в этот раз сподобился на один довод - про карточку-ключ в номер. Действительно, в идеале так и происходит - вынул из кармашка ключ - через минуту всё погасло. Но это в идеале. И не в Египте. Я в Египте был в 3-х отелях, и во ВСЕХ из них с ключами были косяки, от простого размагничивания, и до простого не срабатывания. Так, в Сафаге, суёшь ключ в кармашек и свет включается через произвольное время (1-20 мин). У друзей в Emerald можно было вынимать ключ, можно не вынимать, свет не выключался. Из каких соображений ТВ там же было воткнуто в двойную розетку, в которую был воткнут мини-бар - то нам не ведомо. В Lillyland ключ по определению на электричество не действовал. А вот в Индии в отеле в кармашке стоят световые датчики, и с выключением холодильника мы справлялись с помощи куска картона - способ нам подсказал любезный служитель.

21:45 10.04.13

Так что довод твой слабоват. Многие, бывавшие в Египте, смогут припомнить разные забавные (и не очень) случаи с обслуживанием и оборудованием номеров. Я обычно не заостряю внимание на мелочах ... вот, кстати, В Lillyland во втором нашем номере под умывальником просто отвалился пластиковый шланг-слив. В обилии пробегавшие мимо уборщики бодро заверяли "5 минут" и исчезали в неизвестном направлении. Починил сам, с помощью каких-то тряпочек, проволочки и остатков фума. И я ещё не написал в отзыве про паскудную манеру в том же отеле делить гостей по столовым - для людей, и, отдельно, для русских с поляками.
Аниматоры (-ши, -ы) а шли бы вы работать, и не мешали бы настоящим туристам, в отличии от вас, имеющих деньги на тур, узнавать правду об отелях.
Блин, а что такое "получая за это свои деведы"?! Это какой-то египетский жаргон?
А вот оговорочка у тебя прямо по Фрейду "это только начало на этом сайте, скоро будет КОШМАР" - для тебя, аниматора это действительно КОШМАР, когда простой турист даёт ясные и простые рекомендации по вычислению вас, "правдивых писателей и туристов". А для тебя писать отзывы и фантазировать тяжкий труд ...
Для остальных туристов - просто - в турдоме не участвую, любой может зайти на мою страницу, посмотреть фото, прочитать отзывы, ну прикинуть, похож я на подставного... , отвечу на вопросы по посещённым мной отелям и странам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв