АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Movenpick Resort Hurghada (отель был переименован 01.02.17)
Отдыхал С семьей в
марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

VIP отель и "человеческий фактор", или Бизнес делают люди

Скажу сразу: отель действительно ВИП (особенно на общем фоне египетских отелей): и по качеству и разнообразию питания, и по отношению и внимательности персонала, и по чистоте, и по территории. СТАНДАРТЫ работы отеля высокие. Другое дело, как эти стандарты реализуются конкретными исполнителями на местах.

Большинство сотрудников отеля - молодцы! Всегда веселые, приятные, готовы помочь, добросовестно выполняют свои обязанности! И все предубеждения о навязчивом египетском сервисе посредственного уровня исчезают! И ты действительно ощущаешь себя как в гостях у лучшего друга!

Но есть пара-тройка паршивых овец в стаде. Сначала они, как и все улыбаются. А потом либо переходят границу дозволенного, либо плохо исполняют свои функциональные обязанности. Конечно, терпеть дискомфорт за свои деньги никто не будет. Ставишь таких сотрудников на место, и после этого они действительно начинают работать лучше. Но улыбка и вип обслуживание на этом заканчивается: формальный подход.

И только удивляешься, почему в такой нищей стране, где работают в большинстве своем мужчины, они не держатся за рабочее место. Ведь если кто-нибудь из гостей отеля пожалуется на них не постфактум в отзыве, а на месте...

И тем не менее, общее усилие абсолютного большинства сотрудников отеля сделать твой отдых ярким, приятным, комфортным, безопасным, веселым стирает осадок негатива напрочь. И за это им искреннее спасибо!

Добавлено 28.03.13 22:18 (1 413 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:44 01.04.13

Добрый день уважаемая Ирина
Позвольте поблагодарить вас за выбор отеля Мовенпик Резорт Хургада. Мы рады, что вы остались довольны нашем отелем, как ВИП отелем в целом и хотели бы принести свои искренние извенения за неудобства с которыми вы столкнулись относительно нашего персонала, я не до конца понимаю прокоментированную вами ситуацию и к сожалению не имею достаточно информации, что бы детально сообщить моему руководству о возникшей проблеме и работать над ней во избежании ее в следующий раз. Тем не мение, мы вас благодарим за время уделенное нам и за ваш коментарий. Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле снова

С уважением Инга

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв