АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
134 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Hyatt Regency Taba Heights (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхала Парой в марте 2013
13.03.13 - 23.03.13
- Воздержалась
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сервис и питание не соответствует 5*

К сожалению отель не оправдал наших ожиданий...

В Хаятт приехали в 12 дня, заполнили анкету и нас повезли в номер. Похоже что всех русских селят куда-то "на задворки"... Поднялись на 2-й этаж, зашли в номер, а там 2 отдельные кровати. Это просто, извиняюсь, тупость! Предложить молодой паре такой номер... Мы сказали, что нам нужна одна кровать, на что нам предложили их сдвинуть - типа "ноу проблем". Мы наотрез отказались. Затем нам предложили номер с видом на море, но за доп. плату 100$. Номер оказался обычным стандартом на 4-м этаже, с которого вдалеке еле видно море. Видимо египтяне думают, что мы совсем тупые. Потом предложили другой номер и еще один. В итоге мы выбрали тот, который поближе к ресепшен и ресторану. Нас он полностью устроил! Корпус утопал в кустах, деревьях и цветах! Там постоянно щебетали птицы! Место просто райское)) На ресепшен предложили сходить на обед пока номер приведут в порядок.

Номер довольно большой, кровать огромная и удобная. Много плечиков в шкафу. Бесплатный сейф. Просторный балкон. В ванной комнате имеются средства гигиены. Хорошие полотенца и постельное белье. И тут жирный минус - отсутствие тапочек и халатов... Это привилегия номеров у моря и лагуны. В минибаре 2 бутылки воды по 0,5л. В первый и последний раз. В общем, номер нам понравился.

Питание - ну совсем не соответствует уровню 5*... Скудное, не вкусное. Поверьте, есть с чем сравнить. В Египте не в первый раз отдыхали. Ходили в соседние отели на ужин - везде вкуснее и разнообразнее, чем в Хаятте! Фруктов мало. Дыню и гуаву ни разу не давали, как в соседних пятерках. Единственное, что было вкусным - это десерты. В течение дня бесплатно нигде не перекусишь. Но для нас это был плюс.

Вода - это вообще отдельная тема... В бутылках бесплатно не подается! И это all inclusive! Приходилось подолгу ждать пока официант принесет или ходить самим за графином. На завтрак вода и соки были разлиты по стаканам - угадайте что быстрее всего разбирали?

Люди с соседних отелей удивлялись тому, что у нас нет воды в бутылках! Говорили, что все из Хаятта жалуются на питание! В общем, на воде там экономят да еще и зарабатывают неплохо.

На ресепшен можно записаться на ужин в Софитель, Мариотт и Интерконтиненталь (по 1 разу в каждый отель). Советую сходить для разнообразия. Кстати, обслуживание везде отличное! В отличие от Хаятта.

Официанты в ресторане - это просто сонные мухи, извините. Грязную посуду убирать не спешат, напитки принести не спешат. Их там похоже совсем не хватает. Ресторан маленький! Если не успеть прийти на обед или ужин с первой волной, то стол чистый не найти! Придется буквально ловить официанта, чтобы убрал все и принес приборы. "Стелятся" только перед иностранцами!

Большие плюсы этого отеля - это потрясающая, утопающая в зелени и цветах, территория и коралловый риф! Если отплыть подальше от большого понтона, то можно увидеть совсем другие кораллы и огромных рыб! Слева от маленького понтона плавает большущая черепаха! Многие люди из других отелей приходили поплавать к нам! Потому что больше нигде в Хейтсе нет кораллового рифа.

Очень здорово, что между отелями по пляжу проходит променад! Можно гулять вечером)) Многие бегают по утрам и вечерам!

Анимации особой нет. Видела однажды как проводилась акваэробика в олимпийском бассейне (кстати, он подогреваемый), слышали по вечерам музыку с ресепшен. Что-то видимо там проводилось. Не знаю, не смотрели. Ехали за спокойным отдыхом и анимация для нас не была важна.

В спа сауна и хаммам бесплатно. Ходили, когда была прохладная погода.

В целом, мы хорошо отдохнули! В ресторане потом сами брали чайник или кофейник. К еде привыкли - голодными не оставались. В Табу поехали ради экскурсии в Израиль. Ездили от местной фирмы. Их офис в Шарме. Кому интересно могу дать телефоны и название сайта. Цены ниже в 2 раза, чем у Пегаса. Так что больше в Табу нет смысла ехать отдыхать и прощай Хаятт)))

Желаю всем удачи при выборе отеля! Если есть вопросы, отвечу.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 28.03.2013 16:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 982 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Спасибо за отзыв, скажите, пожалуйста, когда поехали в Израиль - заказывали ланч-бокс в отеле?
Да, позвонили на ресепшен и заказали. Забирать нужно тоже на ресепшен.
Полезный отзыв
Тапочки и халат можно попросить у менеджера корпуса. Нам без проблем принесли, ещё и меняли каждые два дня)
Оксана, в нормальном пятизвездочном отеле такие вещи изначально в номере имеются. А в хаятте все нужно выпрашивать. Там сервис на 5* не тянет.
Катарина, добрый день.
Напишите, пожалуйста, в личку, услугами какой фирмы пользовались, когда ездили в Израиль.
Спасибо за отзыв напишите пожалуйста у кого приобретали экскурсию в Израиль.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (254) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
ValRus
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2012
  • Страны, города: 8 / 13
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 89
  • Читательский охват: 7 520
  • Фото: 89
0 Благодарностей