АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.03.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 2096
Фото: 0
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Не рекомендую отель

3.3

5- размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самая плохая поездка

Приобрели путевку в Турцию в офисе продаж "Невы", с 27.07.12 г. по 06.08.12 г. При бронировании и оплате тура просили разместить нас рядом. Оплатили за два номера с видом на море в главном здании.

27 июля приехав в отель, нас расселили в двух номерах в разных зданиях № 1538 и 3404, сказав, что или мы вселяемся в «family room» или они ничего не могут поделать, но номеров в одном здании нет, и они конкретно нам ничего не обещали. Нами были оплачены номера с видом на море в главном здании. И мы настаивали на том, за что заплатили. На ресепшен пообещали поселить нас рядом на следующий день и дать соседний номер 1537.

На следующий день в 8 часов, нам ответили, что номер 1537 нам не дадут, не объяснив причин, будет номер 1530 (на этом же этаже). Сказали, чтобы мы пришли за ключами в 9 часов. Толи они решили поиздеваться, но номер 1537 (по соседству снами) был убран и открыта дверь настежь с 8 часов, мы ходили мимо и видели, что он свободен, но ключи нам упорно не давали до 14 часов 28 июля. В 12 часов детей выселили из номера 3404, сообщив, что рядом будут проводиться ремонтные работы, и они перевезли вещи к нам в номер 1538. А в 14 часов дали ключи к номеру 1530.

Когда приехал наш отельный гид - Рэдван, и мы рассказали нашу ситуацию, он пошел на ресепшен и ему сразу дали ключи от соседнего номера 1537, который был свободен с 8 утра.

Такого хамского отношения не встречали никогда. Уборка в комнатах не соответствует статусу отеля. Халаты и тапочки нам даже не принесли.

Писали претензию в Неву, так нам даже не ответили.

Полотенца пару раз МЕНЯЛИ на грязные.

Про питание ничего плохого сказать не могу, вкусно.

Море чистое только с утра, пока никого нет.

Пляж песок, но грязный. Много кто курит, кидают окурки в песок. Просто бесит, когда сидит мамаша, курит, а рядом ее ребенок на песке сидит играет, а она свой окурок в песок же и бросает((

Вообще, когда брали путевку, не думали, что за такие деньги люди едут тупо "побухать". Стыдно за своих соотечественников.

Добавлено 28.03.13 15:34 (2 014 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:52 28.03.13

К сожалению, первое впечатление (нервотрепка) сильно сказывается на всем отдыхе, даже если отель хорош, вы всегда найдете в нем недостатки и будете писать именно о них. Я вас очень хорошо понимаю, с нами произошло нечто подобное в прошлом году в 5* отеле Греции - нас плохо встретили и это испортило весь отдых. Мой отзыв по приезду был негативным, хотя предыдущие туристы пылали от восторга.
Тем не менее, ваш отзыв не уменьшил моего желания поехать в данный отель. Просто я буду уже готова к подобным моментам и постараюсь не циклиться на этом.

18:56 28.03.13

Напишите, пожалуйста, куда лучше заселяться - бунгало или корпус. Почему то номера в корпусе выходят дороже, а мне так понравилось жить в бунгало...

18:41 29.03.13

Извините, но я считаю, что если мы оплатили два номера в главном здании с видом на море, то пусть и не рядом наши номера но в главном здании. Просто кто был в Турции нам по приезду сказали, что надо было денег дать. Мне это и в голову не могло прийти. И потом после бассейна с горками у младшего начался коньюктивит. Мы отдыхали раньше в отеле Sea World так там было намного лучше.

18:47 29.03.13

Про бунгало ничего сказать не могу, в главном здании в номерах прилично, все рядом и ресторан и море. В здании рядом, не помню сколько этажей, где заселили детей, как в трех звездочном отеле. В лифтах дышать нечем, это вам не в эмиратах, где везде кондиционеры и все продумано.

10:52 31.03.13

Уважаемая Светлана, благодарим за отзыв. На очень жаль, что с заселением сразу не получилось оправдать Ваши ожидания. Жаль, что это испортило настрой на дальнейший позитивный отдых. Номер 3404 располагается во втором главном корпусе и имеет вид на море. По Вашему приезду, к сожалению, не было двух номеров в одном главном корпусе, поэтому пришлось на один день поселить Вас в разных корпусах. Мы надеемся, что Ваш следующий отдых будет более приятным.

18:49 12.04.13

Вот мне интересно, во всех 5* должны быть халаты и тапочки или нет? туристы через одного их ждут...

20:50 22.04.13

Мы 2 раза отдыхали в Белеке "Цезарь Делюкс"-тапочки выдавали))))

11:25 24.04.13

мы попросили халаты и нашу просьбу удовлетворили уже через 5 минут:)

09:54 13.05.13

Добрый день!
Вообще-то в 5* отелях халаты и тапочки должны быть предоставлены априори. И Вы не должны бегать за персоналом, тратя своё время!!! Как правило, если возникают проблемы, можно все очень быстро решить поговорив с управляющим в отеле.
Еду в этот отель с семьей и 2 малолетними детьми, надеюсь неприятностей нас не ждет)

16:12 14.05.13

Ни за что не одену чужие халат и тапки. Уж как нибудь куплю свои .

22:34 18.05.13

Жили в бунгало, тапочки и халаты уже лежали в номере. За тапочки не волнуйтесь, они одноразовые. В бунгало классно, живешь на природе, главное, чтобы корпус был не очень далеко, один раз жили в 8 корпусе, другой раз в 6, они приблизительно на уровне ресепшена, нумерация начинается от ресторана, после 8-го мне кажется уже далеко.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация