за последние 30 дней
Самая плохая поездка
Приобрели путевку в Турцию в офисе продаж "Невы", с 27.07.12 г. по 06.08.12 г. При бронировании и оплате тура просили разместить нас рядом. Оплатили за два номера с видом на море в главном здании.
27 июля приехав в отель, нас расселили в двух номерах в разных зданиях № 1538 и 3404, сказав, что или мы вселяемся в «family room» или они ничего не могут поделать, но номеров в одном здании нет, и они конкретно нам ничего не обещали. Нами были оплачены номера с видом на море в главном здании. И мы настаивали на том, за что заплатили. На ресепшен пообещали поселить нас рядом на следующий день и дать соседний номер 1537.
На следующий день в 8 часов, нам ответили, что номер 1537 нам не дадут, не объяснив причин, будет номер 1530 (на этом же этаже). Сказали, чтобы мы пришли за ключами в 9 часов. Толи они решили поиздеваться, но номер 1537 (по соседству снами) был убран и открыта дверь настежь с 8 часов, мы ходили мимо и видели, что он свободен, но ключи нам упорно не давали до 14 часов 28 июля. В 12 часов детей выселили из номера 3404, сообщив, что рядом будут проводиться ремонтные работы, и они перевезли вещи к нам в номер 1538. А в 14 часов дали ключи к номеру 1530.
Когда приехал наш отельный гид - Рэдван, и мы рассказали нашу ситуацию, он пошел на ресепшен и ему сразу дали ключи от соседнего номера 1537, который был свободен с 8 утра.
Такого хамского отношения не встречали никогда. Уборка в комнатах не соответствует статусу отеля. Халаты и тапочки нам даже не принесли.
Писали претензию в Неву, так нам даже не ответили.
Полотенца пару раз МЕНЯЛИ на грязные.
Про питание ничего плохого сказать не могу, вкусно.
Море чистое только с утра, пока никого нет.
Пляж песок, но грязный. Много кто курит, кидают окурки в песок. Просто бесит, когда сидит мамаша, курит, а рядом ее ребенок на песке сидит играет, а она свой окурок в песок же и бросает((
Вообще, когда брали путевку, не думали, что за такие деньги люди едут тупо "побухать". Стыдно за своих соотечественников.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Тем не менее, ваш отзыв не уменьшил моего желания поехать в данный отель. Просто я буду уже готова к подобным моментам и постараюсь не циклиться на этом.
Вообще-то в 5* отелях халаты и тапочки должны быть предоставлены априори. И Вы не должны бегать за персоналом, тратя своё время!!! Как правило, если возникают проблемы, можно все очень быстро решить поговорив с управляющим в отеле.
Еду в этот отель с семьей и 2 малолетними детьми, надеюсь неприятностей нас не ждет)