АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
81
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Arinara Bangtao Resort (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С Пегасом сотрудничали первый и , дай бог, последний . раз!!!!!!

С места в карьер про инфекцию!!!! ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ!!!!!! Дети через одного болеют, на завтраке смотришь, у кого-то сыпь в виде крупных, похожих на укусы комаров, язвочек, у кого-то в виде яркой крапивницы.... И не в солнце дело. как писали ранее, мол следите за нахождением детей на солнце. Наша дочь ( возраст 1 год и 10 мес) заболела на 3 день, правда темпиратуры не было, но сыпь и легкое недомогание было. За эти 3 дня она еще не успела побывать на солнце. т.к. очень белокожая и мы её держали в теньке, одетую в спец. костюмчик. Вся зараза распространяется через дет. комнату и ресторан, ну так нам показалось. Детишки сидят на своих детских стульчиках, после их никто не протирает, даже крошки не смахивают. Сервис ВООБЩЕ " на отвали", все в замурзаных одёжках, мы кушаем, а она рядом подметает, пылюку поднимает... Вообще кошмар... И их тайская бесцеремонность в отношении пожулькать русских светленьких детишек тоже просто убивает. Ребенок сидит кушает, а какая-нибудь дамочка уборщица, проходя мимо, по голове погладит, ручку поцелует, за щечку потреплет. При этом нам гиды говорят" вы не ругайтесь с местным населением" . Ну и как быть в этом случае... Ни английский ни русский не понимают. Хотелось просто встать и одернуть" Что же вы все лезете к нам, не надо ребенка трогать" Сам отель просто убитый, бельё в дырах,полотенца в пятнах. А смена полотенец - вообще тема отдельного разговора . нам полотенца не меняли 3 дня, просто вытряхнут их и на болкон вывешивают, мол, просохнут и все в порядке. Я потом сама ходила за уборщицей и меняла полотенца. В общем во всем сквозит ПЕГАСОВСКИЙ пофигизм. Никакой организованности на трансфере, особенно из отеля, матерились тремя автобусами, т. к. привезли пассажиров в аэропорт , а багажа нет. минут через 40 приковылял грузовичек с чемоданами, их вытолкнули ногами из кузова на асфальт и уехали. Ни представителя Пегаса , никого, кто мог бы сказать - откуда сей багаж , из какого отеля.... затем ещё прибыл тарантас с багажем, тоже поскидали , уехали.. И вот толпа народа ковыряется в этой куче, а мимо проходят ТЕЗТуровские туристы с сопровождением, с тележечками для багажа... Зрелище жалкое....

На экскурсиях тоже минимум информации, зато на шопинг в каждую дыру завозят... Я конечно, не раз слышала, что Пегас совершенно не уважает своих туристов, но чтоб так.....

Да , ещё один момент. Мы были там на 8 марта, ну и по традиции наши русские мужчины заказали своим спутницам букеты на утро. Благо наши пошли за букетами в 00 часов 15 мин 8 марта - им достались совершенно приличные цветы, зато на утро дядечки дружным строем вышагивали с ресепшена с подвявшими букетами, тихонечко поругиваясь" за что же я отдал 70 долларов??.. А кто-то демонстративно ворачивал цветики, уж не знаю, ворачивали ли им денежки....

Добавлено 28.03.13 09:40 (2 824 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв