АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
53 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в марте 2013
05.03.13 - 19.03.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш любимый отель!

Были в отеле четвертый раз и обязательно приедем еще!

Citadel - это прекрасный отель с восхитительной архитектурой средиземноморского города и даже со своей маленькой чудесной гаванью. Из всех! номеров открывается захватывающий вид на синее-синее море. Чистейший пляж протяженностью 1,5 км!

Персонал очень профессиональный и дружелюбный. Обслуживают быстро и всегда улыбаются. Совет российским туристам "не забывайте улыбаться хотя бы в ответ на дружелюбие!"

Питание разнообразное. В основном ресторане Цитадель тематические ужины с кухней разных народов (азиатская, египетская, греческая, французская, мексиканская и т.д.). Кроме основного ресторана есть три ресторана аля карт по предварительной записи (итальянский, рыбный и бразильский). Нам с мужем больше всего нравятся основной и итальянский ресторан. Есть прекрасное кафе Моцарт в австрийском стиле, в котором мы любим пить кофе.

Номера (мы останавливались в 5 корпусе) большие с отдельной гардеробной комнатой и большой душевой комнатой, из которой видно море! Мы любим 5 корпус, потому что он далеко от центра отеля, а мы очень любим гулять пешком. Кому-то больше нравятся корпуса, которые ближе к ресторанам. Со слов проживающих знаем, что номера во всех корпусах очень хорошие.

Самое главное в этом отеле - это его красота и то, что из любого его чудесного уголка видно синее-синее море!

Мы очень полюбили Citadel И обязательно приедем сюда еще много раз. Надеемся, что не разочаруемся.

Добавлено: 27.03.2013 17:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 468 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Нет чистейшего пляжа протяженность в 1,5 км.
Персонал, также, оставляет желать лучшего. Питание не вкусное.Единственное утешение, это кафе Моцарт.
Нет песка при входе в море. Всюду острые камни и морские ежи. Муж несколько раз ранил ноги. А про так называемую лагуны вообще отдельная тема.. На ее дне лежит огромная бетонная плита. Где купаться??? Да, риф живой. Да, красиво. Но, купаться невозможно. Относительно архитектуры не поспоришь- супер, номера тоже хорошие.
Откуда такие положительные отзывы об отели. Я не понимаю... Именно их начитавшись, мы и поехали в этот "чудо-отель" о чем сильно пожалели.
Отель чудесный,просто вы не правильно подошли к выбору отеля для себя.Пляж действительно очень длинный,мы не прошли весь до конца,что в вашем понимании пляж-только песочек при входе в море,но вы же должны понимать,где вы отдыхаете.Мы купались в лагуне без обуви,всё нормально,но всё-же лучше иметь её.Купались в конце января каждый день,да и посмотреть есть на что,только приятные воспоминания.
Полезный отзыв
Наверное. положительные отзывы пишут положительные и позитивные люди!
Купаться без тапочек можно в королевской лагуне, там даже маленькие дети резвятся на песке в море и на берегу. Но любование на рыб и кораллы в любой стране требует специальных тапочек. На то они и кораллы.
Альтернатива этому аквариум и зоопарк.
А вот с людьми (персонал, как известно, тоже люди) надо уметь общаться. Интеллигентные люди никогда не позволят себе пренебрежительное отношение к тем, кто их обслуживает! Любой из нас может оказаться на месте уборщицы. Относитесь к людям так, как хотите, чтобы к вам относились. Это золотое правило!!! Придерживаясь этого правила, мы чувствуем себя желанными в любой стране мира. А Citadel - чудесный отель! Но как говориться "Кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик."
"Свиной хрящик", видимо, любите вы, Наталья, раз вам так нравится отношение персонала к вам в цитадель=)))
Нормальный персонал никогда не позволит себе хамское отношение к клиенту, особенно за чаевые! Это МЕГА ЗОЛОТОЕ правило!=))) Не дай Бог вам оказаться на месте уборщицы - вы неадекватно воспринимаете качество сервиса для 5* UAl=)))

Anni, там Антон из Санкт-Петербурга в своих комментариях к отзыву назвал украинцев "хохлами", не забудьте обвинить его в шовинизме!=)))))

Евгения, эта шайка-лейка тут нарабатывает рейтинг отелю своими восхваляющими отзывами и друг другу подвякивают, еще меняют имена для конспирации, видимо их не так много работает=))) Такая вот у них политика рекламы отеля!
Нина! Ну зачем же так нервно реагировать на комментарии и мнения разных людей? Надо быть добрее!
Фу, Лилия или Klaudiya (или может быть даже Антон, я не знаю=))), какая вы грубая!

Где же ваши хваленые улыбки, я, между прочим, вам сейчас улыбаюсь=))))))))))))))

Вы не в силах последовать совету ваших коллег и друзей: "не забывайте улыбаться хотя бы в ответ на дружелюбие!" или "Главное правило : УЛЫБАЕТЕСЬ ВЫ = УЛЫБАЮТСЯ ВАМ!!!"
Наталья, а вы сделайте лучше замечание Лилии , посмотрите какая она грубая по отношению к моим комментариям и моему мнению!=))))))
Наталья, а вы сделайте лучше замечание Лилии , посмотрите какая она грубая по отношению к моим комментариям и моему мнению!=))))))
Мне было бы уже стыдно. Отгавкалась от всех, всех оскорбила и продолжает фонтанировать. Я не пойму, у вас какая-то психологическая травма или проблемы дома. Не понравился отель - это понятно уже всем, даже тем, кому это и не надо. Под каждым положительным отзывом Нина обливает автора грязью. В любом отеле можно найти "косяки" и Цитадель не исключение, лично я не говорю, что он идеален. Но, нам понравилось. Люди, которые начинаю упираться в эти "косяки" лбами портят себе отдых. Честное, слово, давайте остановимся, эта гавкатня может продолжаться бесконечно, я с таким сталкиваюсь первый раз, много общаюсь на разных форумах, да, люди спорят и иногда ругаются, но то, что сейчас происходит - это уже ни в какие ворота.
Полезный отзыв
Да, мой ник Klaudiya с момента регистрации, просто мне нравится это имя, ВЫ, Нина, просто не обратили внимания. Поэтому, не надо обвинять меня в том чего не было.
Я, между прочим, довольно-таки вежливо пишу и ни в коем случае не имею цели кого-то оскорбить, в отличии от вас, Лилия.

"Гавканье" устраиваете вы - не можете смириться с тем, что я поставила отелю 4 и выступаю принципиально против вранья на сайте, а не 5 + откровенное враньё, как все, кому вы подвякиваете. Где вы видите обливание грязью - я не знаю, может быть, у вас какие-то проблемы..?

И я ни в коем случае не портила себе и другим отдыхающим настроение на отдыхе, я лишь откровенно и честно описала отель после отпуска, что и нужно делать на этом сайте и меня даже поблагодарили, а 7 человек даже посчитали мой отзыв полезным..=)))

Так что заканчивайте на меня уже сами на меня "гавкать" и помните - я вам улыбаюсь!!!=)))))))))) улыбнитесь и вы мне - давайте жить дружно!!!
Нина, вы заканчивайте улыбаться, всем жутковато уже..отдохните и успокойтесь
Вежливо? Ну и самомнение. Смириться с Вашими оценками? Да мне плевать на то, какие оценки вы поставили, я прочитала отзыв и этого достаточно, чтобы сделать выводы. А чего вы беситесь вот это непонятно. Я посоветовала почитать на других сайтах отзывы, раз здесь все заказные. Почему у ВАС все откровенно и честно, а у остальных НЕПРАВДА, вот это непонятно. Если Вы не упали с Луны, то должны понимать, что сколько людей, столько и мнений. Зачем Вы пытаетесь что-то доказать? Лично я про отель ничего с ВАМИ не обсуждала, не довелось как-то, если это заметили?От Вас пошел негатив к людям в принципе, то ли Вы это действительно не понимаете, то ли прикидываетесь. Вы восхищаетесь отелем в Шарме, специально почитала отзывы, все тоже самое, есть и плохие отзывы и восторженные. Кому-то тоже не понравилось в Шарме, как и вам в Цитаделе. Переключитесь на Ваш любимый отель.
Полезный отзыв
Не надо путать сапог с валенком - Шератон майн в другой ценовой категории!=)))))
От меня только позитив, что вы=))))))))) Я отдохнула уже, спокойна и даже вполне радуюсь жизни!!!=))))))
Народ, да хорош вам уже читать и обращать внимание на отзывы королевы Нины. Сразу видно человеку нечего делать, вот она и целый день отзывы пишет, да еще и негативные. Я много раз был заграницей (в разных странах), всегда выбирал и буду выбирать отели согласно отзывам. Другим тоже так советую. Читаю отзывы про отель на разных сайтах и если, к примеру, 90% положительных отзывов и пару отзывов типа отзыва Нины и таких же недовольных, то значить это хороший отель. Citadel выбирал таким же способом и не пожалел. Если отель действительно плохой, то там с отзывами все наоборот, тут все логично. Да, отрицательные отзывы тоже читаю, чтобы знать чего ждать плохого, но если нет закономерности в отрицаниях чего либо, то можно смело ехать. Вот, к примеру, был в Турции в отеле, назову его «Х», так там изначально в отзывах почти во всех написано, что маленький пляж. Соответственно я по приезду не был напуган маленьким пляжем. Вот и вся математика. Кто сомневается в выборе этого отеля почитайте отзывы на других сайтах, чтобы отзывы таких как Нина вас не пугали.
Полезный отзыв
Наталья, подскажите в каком номере 5 корпуса Вы останавливались. Хочется забронировать такой номер с отдельной гардеробной комнатой. И подскажите в Вашем номере одна или две кровати? Спасибо!
Во всех номерах Цитадели есть отдельная гардеробная комната.
Оксана, нет, не во всех, в некоторых номерах большой шкаф. Соседки по пляжу в таком жили. Джульетта, мы жили в 5229 - там точно гардеробная... Но это почти самый конец пляжа, если прогулки вас не напрягают - бронируйте! Номер хороший, напротив королевской лагуны. 3 этаж. Кровати две.
Такой же был у нас в предпоследний раз в 4 корпусе - 4104 (или 4106 - не помню точно, они одинаковые), две кровати, гардеробная...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 281) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.10.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 160
  • Фото: 18
0 Благодарностей