за последние 30 дней
Приехав в отель сразу стало понятно здравствует...
Приехав в отель сразу стало понятно здравствует Турция.Сервис никакой'заказ в баре ждать 40 мин, шведский стол в основном ресторане как во всех турецких отелях -навалено много а есть нечего -все не вкусное,вялые овощи и фрукты. Номер 150 метров считается люксовым,но вечерней уборки не ждите.2 балкона с лежаками но без зонтиков,вид на стройку,.огромный шкаф без полок и только 6 вешалок.Да еще на пляже вместо песка-строительный мусор,куски ракушек-без обуви не пройдешь
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Rixos The Palm Dubai!
Спасибо вам за ваш комментарий, который мы очень ценим.
Нам очень жаль, что качество услуг не полностю удовлетворили вас. Это особенно печально, потому что Rixos The Palm Dubai показывает отличное обслуживание клиентов и высокий уровень производительности.
Мы взяли во внимание ваши замечания и будем принимать соответствующие меры.
Ничто не является более важным для нас, чем восстановление вашего доверия, и все мы надеемся, что Вы дадите нам возможность показать 100% сервис Rixos The Palm Dubai.
Приносим Вам свои извинения за предоствленные неудобства.
Я уверена, что вы найдете много новых, интересных идей и улучшений во время вашего следующего визита по сравнению с тем, что вы испытали здесь, так как наша команда настроена на непрерывное улучшения качества обслуживания и развития.
Надеюсь, что к следующему визиту в ОАЭ, наш второй отель в Рас-Аль-Хайма будет функционировать и у вас будет возможность испытать 2 отеля в обоих эмиратах.
С уважением,
Guest Relationы Agent Индира
Вы действительно хотите удалить комментарий?