за последние 30 дней
Больше в данный отель не поедем
Добрый день! Только что вернулись с отдыха. Отдыхали 2 недели в марте всей семьей: я, муж и двое детей. В Тайланде были в четвертый раз, а именно в этом отеле - третий. Два года подряд мы ездили в этот отель. И в третий раз мы решили ничего не менять и ехать сюда же, хотя стали появляться отзывы про клопов. Но теперь после отдыха я могу сказать точно, что больше в этот отель мы не поедем. Очень велик риск попасть в номер с клопами: 50% на 50%. А теперь по порядку:
Приехав в отель, поулыбавшись (нас узнали и вспомнили, так как три года подряд мы сюда наведываемся) вижу - готовят ключ с номером на 3 этаже. А так как перед поездкой, я почитала отзывы (клопы были в осномном на 3 этаже), мы стали просить любой этаж кроме третьего. На что получили ответ, что свободных номеров нет. Будут только через 2 дня. Хотели предложить денег, но наша гид (девушка от Корала), сказала - не надо. Переговоры гида с девушками на ресепшене также ни к чему не привели. Потом наша гид сообщила: не нравится - живите на ресепшене, развернулась и ушла. Тогда мы попросили позвать управляющего отеля (мы с ней тоже знакомы, приятная и отзывчивая женщина, не раз нам помогала в первых поездках). Оказалось, что в отеле сменился управляющий, теперь там мужчина. Вот наш разговор с ним кратко:
Можно нам любой номер кроме третьего этажа. Мы у вас уже в третий раз.
ВСЕ номера заняты.
Можно нам хотя бы сейчас на пару дней другой номер. На третьем этаже клопы.
Мы в курсе об этой проблеме. Во всех номерах была произведена обработка. Так что эта проблема решена.
Мы решаем подняться и осмотреть номер. Вещи пока оставили внизу. Номер на третьем этаже с видом на бассейн, номер не запомнила, четный. После осмотра - обнаруживаем на матрасе клопов. Спускаемся вниз, просим управляющего подняться с нами и посмотреть, как проблема с клопами решена. На что получаем отказ и ссылку на то, что много работы, нет свободного времени. Мы возвращаемся в номер, муж собирает несколько живых клопов в бумагу. Парочку высыпаем управляющему на стол, на что он с невозмутимым видом их давит. И парочку клопов на стол перед девушками на ресепшене, те поднимают визг. После чего, хотя ВСЕ номера заняты, номер нам находится на 4 этаже 404. Мы также сначала поднимаемся без вещей, осматриваем его, никого и ничего не находим.Только в номере стоит слабый запах чего то. Оказалось, под кроватью насыпан какой то белый порошок, видимо отрава для клопов. Так видимо решается проблема с клопами в данном отеле. Зовем горничную, оставляем 20 бат, просим заправить снова кровати, пропылесосить под кроватью и проветрить номер. Решаем остаться в этом номере, пока прибираются и проветривается, уходим пообедать.
Мы жили 4 дня в Паттайе: 2 после прилета и 2 перед отлетом, остальное время жили на острове Ко чанг.
Еще один минус отелю - в один из 4-х дней, у нас номер не убрали. В этот день с бассейна в номер мы вернулись рано в 10:30. С 11 до 12:30 мы пошли пообедать, повесив карточку - убрать номер. Тележка уборщиц стояла как раз перед нашим номером. Я специально заглянула в соседний номер, сказав, что мы уходим и попросила убрать номер. Но когда вернулись с обеда, тележка где стояла там и стоит. Уборщиц нет и номер не убран. В 12:30 мы повесили табличку спим. Уложили маленькую спать. До 15:00 дочка спала. За 2 с половиной часа, уборщица дважды порывалась зайти в наш номер, видимо убираться, открывая своим ключом, не обращая никакого внимая на карточу на дверях. В начале четвертого и до самого вечера нас не было в номере. Вернувшись поздно вечером, обнаружили номер не прибранный. Оказалось уборщицы прибирают номера до 15:00. А почему не был прибран номер до обеда, так и не получили ответа.
С данным отелем мы распрощались, больше в этот отель мы не поедем. Так как в лифте из разговоров русских, мы поняли, что клопы не только на 3 и 4, но и на 6 и 7 этажах в некоторых номерах.
Вы действительно хотите удалить комментарий?