за последние 30 дней
Больше ни ногой в этот гадюшник
Поехали с другом в отель Topaz. Подъехав к отелю обнаружили что на самом деле отель расположен через автодорогу от основных корпусов и соответственно от моря. Недолго прождав размещения ( Около 20 минут нас разместили в отличный номер, состоящий из 2-х комнат. В целом номер очень достойный. Мы даже немного приободрились, и тут началось......
Уборка в номерах? Нет не слышали... убрали 3 раза за 10 дней, не смотря на оставленые после уборки чаевые. Добавлять воду или колу в номер? Нет не надо...За 10 дней ни одной бутылки питьевой воды или колы в номер принесено не было, не смотря на неоднократные звонки на ресепшн.
На баре стоят очень красивые коктели за деньги, но на самом деле готовят в других стаканах и муть не похожую ни на один коктель в мирею
Оказалось что по рядом с нашим отелем находиться отель Сапфир остальные отели входящие в эту сеть через дорогу, ресторан с Сапфиром у нас один, так что не удивляйтесь если прийдется минут 15 постоять в очередина входе, т.к. все столики будут заняты. Бассейн общий тоже не плох, можно не особо на море ходить ( а идти где-то 15-20 минутили автобус каждые 30 минут.
Персоналу ресторана абсолютно нет дела, что вы от них хотите, наливать по пол стакана (пластикого 0.2) колы и стоять разговаривать по телефону 10 минут, пока 15 человек стоят в очереди баре) это в порядке вещей.
Отличное отношение к немцам, всегда самые новые полотенца на басейне и стекляные стаканы (нам только за 2 бакса) им обеспечены.
Дискотека тоже одна на двоих с сапфиром, музыка ничего, отличный бармен Яша, но очереди... и много местной гопоты, которая ведет себя очень вызывающе.
Хороший русский ресторан на территории отеля, но он платный. Остальные просто дерьмо.
Все бармены пытаются продать Вам местное пойло, если поторговаться то 4 бутылки за 10 долларов это реально. Так же за 10 долларов можно у них купить 5 литровых бутылок колы в номер или 5 стекляных бутылок пива.
ВНИМАНИЕ! Если хотите купить фруктов, выходите от отеля к дороге и идете 150 метров направо в магазин, не покупайте в лотках которые будут попадаться по пути, пример : в оффициальном магазине манго 3 доллара за КГ, в лотках не менее 10.
Ходить в другие рестораны на территории Голден 5 можно, там поцивильнее, пока не узнают что вы с Топаза или Сапфира, как узнают,монут оставить ждать, сказать что мест пока нет.
Анимация достойная, ребята веселые и веселят не плохо. Отдельное спасибо Главному менеджеру баров Сапфира и Топаза. Очень адекватный человек и помогал в спорах с барменами, которые просто нас игнорировали.
Окна выходили на дорогу и за 10 дней набоюдали 2 драки, наших туристов с таксистами и продавцами. Отношение к русским вообще отвратительное. Поехали с другом в дьютифри, договорились с таксистом на 8 долларах, по пути на ломаном английском (Когда мы были уже в непонятных трущобаз, он сказал что цена не 8 а 18 долларов и если мы захотим выйти 18 все равно прийдется заплатить, в подтверждение своих слов он достал отвертку и стал ею размахивать..Мы реально миролюбивые ребята, но уже начали обдумывать пути куда в пустыню отогнать его машину и где закапать этого уроды. Но один удар ему в плечо охладил его пыл, и он заговорил совсем миролюбиво.
В общем если бы не хорошая компания из 10-14 человек, которую нам удалось там сформировать то отдых бы запомнился как самый поршивый.
В общем до этого был в двух отелях в Шератон и Савой. Небо и земля. Больше в Голден 5 ни ногой!!!! Да и вообще после революции египтяне уже не те.... не удивлюсь если за непомытый стакан в номере начнут руки отрубать по шариату....
Комментарии к отзыву (5)
Нам очень жаль, что Ваши ожидания не совсем оправдались. Тем не менее, хотим несколько прояснить ситуацию. Уборка в номерах нашего отеля происходит ежедневно. Также, администраторы и руководство отеля получают ежедневные отчеты о комнатах, в которых не была произведена уборка по каким-либо причинам. Вполне возможно, что Вы вешали табличку «Не беспокоить» либо закрывали дверь на двойной замок перед тем, как покидали номер через балконную дверь или в Вашем номере был металлический ключ. В случае, если в номере металлический ключ, то гостям необходимо оставлять его на ресепшене ежедневно, поскольку мы не делаем дубликатов ключей, исходя из условий конфиденциальности и приватности гостей. Но мы, в любом случае, приносим свои искренние извинения за любые причиненные неудобства. Также, мы ежедневно работаем над усовершенствованием уровня нашего сервиса, поскольку для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны временем, проведенном в нашем отеле. Несмотря ни на что, мы надеемся, что Вам удалось насладиться теплым солнцем и провести отдых в прекрасной компании.
С уважением,
Команда отеля Topaz Suit Hotel.
По поводу более хорошего отношения к иностранцам - этим грешат большинство отелей и не только в Египте.