АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если не придираться к мелочям, то твердая 5-ка!

Отдыхали семьей с двумя маленькими детьми с 8 по 22 марта 2013 года. Успели попасть на акцию "Я еду" благодаря Анастасии Решетниковой, за что ей огромне спасибо. Брали номер Де-люкс, разместили в Джуниоре, номер отличный, хорошое расположение если не одно но, рядом сцена, а дети спят по режиму, в общем после трех дней мучейни с ночной музыкой заменили номер на ближе к ресторану Зодиак, за что спасибо девушкам из гестрелейшн. Территория отеля большая, зеленая. Еда однообразная, но для Египта на очень достойном уровне. Море, пляж хорошие, для детей нашего возраста (2 и 3 года) самое то, но не рекомендовал бы ехать на такой пляж с детьми посташе или теми, кто не умеет плавать (с пирса), если конечно вы не предпочитаете весь отдых провести у бассейна. В общем почти нечего добавит к предыдущим отзывам, почти все они объективны.

Теперь минусы, хоть и незначительные, но они есть. В номере, который нас переселили, не закрывалась балконная дверь, что несколько напрягало, т.к. периодически оставляли на зарядке в номере мобильник, но ничего не пропало, воровства замечено не было. 4-ка за питание поставлена во-первых из-за периодических расстройств (у всех членов семьи) после питания в ресторанах Аля карте и Зодиаке. Во-вторых, очень много мелочей, которые должны быть очевидны для шеф-повара и администрации Зодиака, и перечислять их нет смысла (например, где свежий лук для салата, где нормально приготовленные баклажаны, а не эти несколько жалких кусочков, где нормальные чай и кофе, а не эти пакетированные и в кофемашине псевдонапитки). Возможно это придирки, но это мое мнение, считаю, что в 5-ка такого класса уровень должен быть выше. Персонал вежлив, но не всегда, в некоторых Аля карте нам не приносили десерты и не все, что мы заказывали. Алкоголь, испортный только в лобби-барах и почти всегда по запросу, по умолчанию наливают местный. Вот в принципе и все.

Добавлено: 27.03.2013 11:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 888 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

01:09 30.03.13
Здравствуйте, уважаемый Максим! Благодирам Вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о нашем отеле. Все замечания и пожелания гостей учитываются без исключения. Жаль, что о проблеме с балконной дверью мы узнали только сейчас, прочитав Ваш отзыв. Все недостатки, о которых сообщается в отдел по взаимодействию с гостями, на ресепшн или в службу Rixos Touch, устраняются в кратчайшые сроки. Также менеджмент отеля всегда готов к диалогу с гостями, чтобы максимально удовлетворить все потребности, запросы и пожелания отдыхающих. Мы очень надеемся ,что Вы снова приедете отдыхать в наш отель.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 011) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Максим Миронов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.02.2013
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отели: 1
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 32