АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.03.13
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 2
Читательский охват: 2694
Фото: 0

Бронзовый статус

1 006
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2011
01.07.11 - 31.07.11
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили с женой и дочкой на две недели, жили в первом...

Ездили с женой и дочкой на две недели, жили в первом (немецком) корпусе в двухместном номере с кондиционером.

Начну по порядку, первое, что не понравилось - залог за карточки 30 гривен за одну, итого выдано нам было 5 карточек, 3 на питание и 2 пропускных,общий залог (150 грн.), и в дополнение туристская карточка, которая по сути является обыкновенной бумажкой, возникает вопрос. Далее дополнительная оплата за стоянку две недели обошлись около 200 грн. Неприятным моментом явилось то, что багаж донести некому, точнее есть номер телефона по которому можно за дополнительную оплату вызвать человека, который поможет донести, но как ни странно, по этому номеру никто не отвечал. Сделаю сноску, приехал я с женой и 5ти летней дочкой, сам после травмы ноги получил вторую группу инвалидности. В такой ситуации таскать вещи не самое приятное занятие тем более, что расстояние от того места где нас поставили на стоянку идти не близко. В номер вселились нормально, номера небольшие, холодильник еще времен моего деда, но с поставленной задачей справлялся, в номере графин и 2 стакана и тарелки, столовые приборы не предусмотрены, электрочайник нужно брать на прокат. Дополнительные радости нас начали встречать на каждом углу, горячая вода по графику 2 часа утром, 2 часа вечером при чем в график попадать не всегда удавалось, а холодная вода была с 6.00 до 23.00 т.е. ночью туалетом нужно пользоваться с осторожностью. Лифт изначально работал с 8 утра до 8ми вечера (опять график), через пару дней отдыха с ним что-то произошло и график изменился, лифт стал работать с 8.00 - 11.30 и с 16.00-19.30, так он проработал пару дней, далее его вообще отключили и почти неделю он не работал. Очередной график ждал у бассейна, который работает с 8.00 - 12.00 и потом с 14.00 до 18.00 т.к. первую неделю нашего отдыха море было холодным были вынуждены пользоваться услугами бассейна, в котором к слову шезлонгов не всегда хватало, девушка работающая на входе разговаривала с нами довольно резко, если захотите зонтик будьте готовы доплатить 5 гривен до перерыва и еще столько же после.

Столовая находится в отдельном здании что в дождливую погоду делало поход в нее существенно интересней, если не прийти к самому началу, то можно остаться без какого либо из блюд, мясной пищи было неимоверно мало за две недели отдыха паровые или слегка поджаренные котлеты надоели до одурения, выбор блюд небогат, как выяснилось из разговора с сотрудницей столовой кормят там на 50 грн. на человека в день, т.е. за 2 приема пищи, в довесок ко всему, когда случайно встретили заведующую пансионатом в столовой и пожаловались на малое количество мяса в рационе и за постоянную нехватку продуктов, к примеру плов за 2 недели был 2 раза, но нам так и не удалось его попробовать, она сказала, что мол это вы (отдыхающие) нагребаете себе тарелки с горами поэтому другим не хватает, я даже сфотографировал нормы выдачи, где четко написано сколько там чего положено на человека. В один из приемов пищи нашей знакомой в пюре попалась стружка от металлической мочалки, хорошо, что эта порция досталась не ребенку, да и съесть не успели. Так же веселье с пляжем, периодически там стоял мужчина, который собирал деньги с входящих на пляж, стал свидетелем сказанной им фразы, мол деньги берут не за пляж, берете шезлонг за 25 гривен и проходите хоть четверо, соответственно с местом на пляже наблюдались явные проблемы. Уборка номеров тоже сомнительное мероприятие, кровать за 2 недели кроме моей жены, которой это надоело, никто и не пытался застелить, из пепельницы на балконе периодически забывали выбрасывать, мыло давали не жадничая, а вот шампунь как с самого заезда 2 разовых положили, так про него и не вспоминали, я поначалу оставлял горничным на кровате то 20, то 10 гривен, но потом, глядя на их старание, перестал это делать, зато при выезде выяснилось, что у нас не хватает двух полотенец за которые мы должны заплатить горничным 65 грн., иначе это останется на нашей совести, учитывая, что мы почти не пользовались их полотенцами, т.к. жена привезла полотенца с собой, так же и у нашей знакомой, которая отдыхала в соседнем номере одновременно с нами, у нее не досчитались 3х полотенец. Специально считать полотенца как то даже в голову не приходило, в общем классный туристический развод, аналогично разводу с мини баром в некоторых европейских гостиницах.

В общем и целом пансионатом остались недовольны все, и знакомая с мужем, и я с женой. Для нас осталось непонятным за что мы заплатили 2200 долларов.

Никому не посоветую этот пансионат, совок на каждом углу с претензией на качественный отель.

Добавлено 26.03.13 21:37 (4 578 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (6)