АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
41 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не понравилось!

На большой общей территории находится пять отелей. Эмеральд и Алмаз (если не путаю название) были у самого моря, остальные подальше.

РАЗМЕЩЕНИЕ. Сначала нас разместили в Дайамонд. Это двухэтажные корпуса расположенные полукругом. Мы предлагали деньги, чтобы нам дали хороший номер. Но деньги не брали, а номера показывали только плохие. Мы посмотрели пять номеров и не захотели в них заселиться, так как все номера настолько обшарпанные и старые, что ощущаешь себя в сарае. Ремонта не было со дня основания. Сантехника ужасна, на стенах трещины, краска облезлая. Стулья грязные и ободранные, шкафы разваливаются. Утомившись от просмотров, мы позвонили своему туроператору Корал и договорились, что на следующий день переедем в отель Эмеральд, доплатив 130 долларов, так как этот день в Эмеральде не было свободных номеров. Пришлось одну ночь переночевать в Дайамонде. Кондиционер дребезжал, но не охлаждал.

В Эмеральде тоже посмотрели несколько номеров и выбрали один неплохой, по сравнению с Дайамондом. Номеров с большой двухместной кроватью почти не было, и они не понравились. Поэтому пришлось спать на двух одноместных кроватях, сдвинутых вместе.

ПИТАНИЕ. Питаться можно было в ресторане любого отеля, но в чужие рестораны можно было попасть только через 1,5 часа после начала завтрака, обеда или ужина. Во всех ресторанах почти не возобновляли еду, поэтому через час уже нечего было есть. В ресторанах всегда орали арабы, перекрикиваясь друг с другом.

Приборы на столах всегда были грязные с остатками еды. Если не пришел к началу приема пищи, то ее еще вообще на столах не было. После окончания приема пищи официанты собирали со столов оставшиеся приборы и складывали их в чистую посуду. Так и появлялась грязная посуда на столах в следующую трапезу. Учитывая, что предыдущий посетитель мог хорошо облизать свою вилку, то следующий посетитель мог и не заметить, что она грязная.

Рестораны а’ля карт - такие же обычные рестораны с плохим обслуживанием и шведским столом. Только итальянский ресторан был по меню. Только он очень плохонький, качество и вкус пищи даже со Сбарро не сравится.

Но это еще не все. Мало того, что я почти всегда ходил голодный, так еще и отравился. После возвращения в Москву еще месяц лечился от дисбактериоза. Там почти все с горшка не могли слезть, даже самые крепкие. С тех пор в первую очередь смотрю оценки отелей именно за питание.

СЕРВИС. Арабы очень нагло и вызывающе ведут себя с русскими. Во всех сферах было одно хамство. Адекватные люди в каждом отеле – только администратор и его помощник, которые сидят не на ресепшн, а отдельном кабинетике. С ними, хотя бы можно было нормально поговорить.

На пляже сами служащие искусственно создавали дефицит лежаков, связывая их платками. Сам видел, как они это делают. За деньги они «находили» посетителям эти свободные лежаки. И это я тоже видел постоянно. Однажды, мы не нашли свободных лежаков и расположились на двух связанных между собой лежаках. Тогда пришли эти два хитрых пляжных работника Mustafa Abdo и Esmael Ahmed и устроили скандал. Орали на весь пляж, что эти лежаки заняты. Зная, что это именно они заняли эти лежаки, я сказал, что освобожу, когда придут отдыхающие, которые заняли эти лежаки. Но эти два наглеца еще долго орали. Я переписал их имена с бейджей и пожаловался на ресепшн, где мне обещали разобраться с ними.

На ресепшн почти никто не говорит по-русски. Английский тоже почти не понимают. Чтобы хоть что-то поняли, приходится говорить на английском с арабским акцентом.

ТЕРРИТОРИЯ. Большая, красивая ухоженная территория. По вечерам у заброшенных корпусов можно было покормить маленьких пустынных лис с большими ушами. Каждый вечер в 22:00 было красивое представление «Танцующие фонтаны».

АНИМАЦИЯ. Днем танцы на пляже. Вечером не было никаких развлечений вообще.

ЭКСКУРСИИ ОТ КОРАЛ. Рекомендую Сахара-Парк с вечерним представлением. На всем покатались по пустыне (джипы, квадроциклы, багги). Танец с юбками и танец живота были красивыми и завораживающими, особенно танец с юбками.

Рекомендую поездку на яхте на остров Парадиз. Белый мелкий песочек, возле острова голубая вода, как в рекламе Баунти. Поныряли в масках и ластах, посмотрели много рыбок. В конце поездки тоже были танец живота и танец с юбками, но слабовато.

Рекомендую поездку на квадроциклах в Город Призраков.

Не понравилась поездка в Люксор, гид Валид с трудом говорил по-русски. Ехали очень долго и утомительно в автобусе.

Добавлено: 26.03.2013 21:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 448 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:34 01.04.13
Добрый день, Евгений!
Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались. Приносим свои извинения за любые причиненные неудобства. Мы детально изучили описанный Вами случай с работниками пляжа. Очень жаль, что Вы не оставили отзыв сразу после приезда, а еще лучше было бы обратиться к девушкам-администраторам (guest relation). Уверены, что они бы сразу же решили данную проблему. Тем не менее, мы рады, что Вы остались довольны экскурсиями, а также смогли насладиться жарким солнцем и полюбоваться красотой Красного моря.
С уважением,
Команда отеля Club Golden 5.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Евгений Бачурин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2011
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 4 472
  • Фото: 10
0 Благодарностей