АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
38 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Resort Intime Sanya (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал в январе 2008
01.01.08 - 15.01.08
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самое отвратительное впечатление о поездке на этот чудный...

Самое отвратительное впечатление о поездке на этот чудный остров - это перелет с а/к Трансаэро!!! 10,5 часов туда и 11 обратно на останках Боинга 767, где даже телевизоры некому отремонтировать, не говоря о другой электронике самолета. Из всего сервиса на борту: водопой из 2-х бутылок воды с самообслуживанием и кормежка (ужасная) с интервалом 7,5-8 часов. Стюардессы хоть и молодые, но с махровым совком во всем! Главная их задача - это застращать пассажиров не употреблять и не курить на борту и собрать по прилету все никому не нужные пледы и наушники.В Домодедово самолет подрулил к рукаву внутренних авиалиний и нас повезли на автобусе, хотя у многих не было зимней одежды. Но после такого отношения Трансаэро к пассажирам - это и неудивительно: зачем перегонять самолет лишние 100-200 м, лучше "кроликов" в скотовозе, а самолет (точнее то, что от него осталось) через час снова в рейс и так пока не рухнет!!! Ну да ладно, в нашей замечательной стране все равно выбирать не из кого!

Никаких нареканий к отелю и персоналу не возникало. Конечно маловато лежаков на пляже, но рядом всегда есть свободные платные по 25 юаней (80 рублей), так что это не проблема. По уровню сервиса в отеле Китай, пожалуй , получше Тайланда и даже ОАЭ,не говоря про Европу( естественно в сравнении с отелями аналогичного уровня 4-5*). Территория отеля большая и красивая, завтраки вполне нормальные на 4-очку. Персонал обучен и пытается улыбаться всем по поводу и без. Единственный недостаток - это плохая организация экскурсий. Тур. компания "Жемчужная река" во главе с нашим соотечественником (с лицом дебила с Д. Востока), чьи гиды сидят в отеле, монополизировала все и дерет деньги при полном отсутствии качества. Гиды этой компании совершенно не обучены и знают по русски совсем не то, что хотелось бы от них слышать. На пляже есть китайцы (особенно Вася, по кличке "Марльборо", но и другие) , которыепредлагают свозить за день на своем транспорте (микроавтобус на 7-9 чел. 200-250 юань в день) на несколько экскурсий сразу: т.е. приобретаешь билеты непосредственно у о-ва обезьян, у центра буддизма, и еще на свой выбор: получается в 2 раза дешевле, чем у ребят в голубых рубашках. При этом он за тобой ходит весь день, переводит, а также ездит и останавливает, где ты пожелаешь.

В целом, этот отель на Хайнани - достойное соотношение цены и качества!

Добавлено: 11.01.2008 15:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 348 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (297) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Эдуард
Неподтвержденный аккаунт
Турист