за последние 30 дней
Доброе время суток! Мы провели в Rixos Sharm El Sheikh...
Доброе время суток!
Мы провели в Rixos Sharm El Sheikh 10 дней в период с 25.02.13 по 07.03.13 (двое взрослых и ребенок - 3,5 г)
Для себя однозначно решили, что при наличии отеля сети Rixos в любой стране назначения будем выбирать его. Отличная репутация данной сети для нас себя оправдала.
Размещение
Искренне не понимаю возмущений по поводу размещения, в открытом доступе в интернете можно найти схему расположения отеля, а guest relation отеля оперативно связывается с туристами, собственно такая клиентоориентированность и есть показатель высокого уровня отеля. Так, забронировав номер в отеле мы связались с клиентской службой, акция "я еду" на тот момент уже закончилась, но для нас сделали исключение, кроме того учли все пожелания: мы просили номер у подогреваемого бассейна, на первом этаже, чтобы во время дневного сна ребенка мы с супругом могли отдохнуть у бассейна. По приезду нас мгновенно заселили, учли все наши пожелания, поселили в "делюкс", с видом на бассейн (3 корпус), фрукты, вино, пахлава, собственно, оправдали наши лучшие ожидания. Обслуживание в номере отличное, главное - качественное и ненавязчивое. Из минусов - отсутствие утюга и возможности его получить (странно весьма), диван на котором спал ребенок трудно назвать удобным, но... пожалуй, я придираюсь. Случился 1 инцидент: мой муж принимал душ и на него упала душевая лейка, но при первом обращении неполадку устранили, в течении часа, мы даже не успели понять, как это произошло)
Питание
Мы ели в Зодиаке и даже после ля картов заходили взять мороженое для ребенка. Питание хорошее, достаточно разнообразное, детское в том числе, хотите высокой кухни - вэлкам ту лазурный берег) Ля карты в целом понравились, не были только в японском, наш личный рейтинг сложился следующим образом: 1. Морепродукты/ китайский, 2. итальянский, 3. египетский... 10. индийский =)
очевидно, что индийский нам сильно не понравился, я не о еде, а об обслуживании, во-первых, бесконечно долго (в других такого даже близко не было, во-вторых, было ощущение, что официант мечтает только о том, чтобы не видеть "всех этих людей", в-третьих, на просьбу принести молочный коктейль ребенку нам сказали, что они не делают такого (с английским, если что, все в порядке). Увидев наши изумленные взгляды, обращенные за соседний стол, за которым ребенок пил молочный коктейль, официант ушел, принес коктейль, не извинившись, бухнул его на стол. К слову, пива мой муж не дождался))) ну этот вечер оказался таким маленьким шоком для нас.
По поводу расстояний, наоборот было очень приятно прогуляться перед ужином и после, да и вообще, я считаю, что большая территория - это плюс, кроме того гулять действительно приятно, все красиво и ухожено. От номера (3 корпус) до моря на 14-см-каблуках я доходила за 6 минут. Не понимаю, негативных отзывов, разве что кто-то едет ну совсем не двигаться...=)
Пляж
Мы сознательно ехали в Шарм, в бухту Набк. в конце февраля-начале марта. Мы знали про ветер. Для желающих комфортно зайти в море есть Хургада и бухта няама бэй в Шарме. Хорошие отели - только в Набке, а море сейчас везде прохладное, да и ребенку "лягушатника" справа вполне хватало. Коралл прекрасен, да течение сильное, но мне, не супер-пупер, спортсменке вполне хватало сил посмотреть на рыбок.
Детское
Вот вообще без нареканий. Рикси клуб хороший, площадка тоже, питание разнообразное, а не только картошка фри. Все продумано.
В целом обслуживание - весьма неплохое!
Один момент - отсутствие возможности пригласить врача по страховке в отель, для себя так и не смогла определиться, минус это или плюс.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Будем с нетерпением ждать вашего возвращения в наш отель.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля