АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.02.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 42
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброе время суток! Мы провели в Rixos Sharm El Sheikh...

Доброе время суток!

Мы провели в Rixos Sharm El Sheikh 10 дней в период с 25.02.13 по 07.03.13 (двое взрослых и ребенок - 3,5 г)

Для себя однозначно решили, что при наличии отеля сети Rixos в любой стране назначения будем выбирать его. Отличная репутация данной сети для нас себя оправдала.

Размещение

Искренне не понимаю возмущений по поводу размещения, в открытом доступе в интернете можно найти схему расположения отеля, а guest relation отеля оперативно связывается с туристами, собственно такая клиентоориентированность и есть показатель высокого уровня отеля. Так, забронировав номер в отеле мы связались с клиентской службой, акция "я еду" на тот момент уже закончилась, но для нас сделали исключение, кроме того учли все пожелания: мы просили номер у подогреваемого бассейна, на первом этаже, чтобы во время дневного сна ребенка мы с супругом могли отдохнуть у бассейна. По приезду нас мгновенно заселили, учли все наши пожелания, поселили в "делюкс", с видом на бассейн (3 корпус), фрукты, вино, пахлава, собственно, оправдали наши лучшие ожидания. Обслуживание в номере отличное, главное - качественное и ненавязчивое. Из минусов - отсутствие утюга и возможности его получить (странно весьма), диван на котором спал ребенок трудно назвать удобным, но... пожалуй, я придираюсь. Случился 1 инцидент: мой муж принимал душ и на него упала душевая лейка, но при первом обращении неполадку устранили, в течении часа, мы даже не успели понять, как это произошло)

Питание

Мы ели в Зодиаке и даже после ля картов заходили взять мороженое для ребенка. Питание хорошее, достаточно разнообразное, детское в том числе, хотите высокой кухни - вэлкам ту лазурный берег) Ля карты в целом понравились, не были только в японском, наш личный рейтинг сложился следующим образом: 1. Морепродукты/ китайский, 2. итальянский, 3. египетский... 10. индийский =)

очевидно, что индийский нам сильно не понравился, я не о еде, а об обслуживании, во-первых, бесконечно долго (в других такого даже близко не было, во-вторых, было ощущение, что официант мечтает только о том, чтобы не видеть "всех этих людей", в-третьих, на просьбу принести молочный коктейль ребенку нам сказали, что они не делают такого (с английским, если что, все в порядке). Увидев наши изумленные взгляды, обращенные за соседний стол, за которым ребенок пил молочный коктейль, официант ушел, принес коктейль, не извинившись, бухнул его на стол. К слову, пива мой муж не дождался))) ну этот вечер оказался таким маленьким шоком для нас.

По поводу расстояний, наоборот было очень приятно прогуляться перед ужином и после, да и вообще, я считаю, что большая территория - это плюс, кроме того гулять действительно приятно, все красиво и ухожено. От номера (3 корпус) до моря на 14-см-каблуках я доходила за 6 минут. Не понимаю, негативных отзывов, разве что кто-то едет ну совсем не двигаться...=)

Пляж

Мы сознательно ехали в Шарм, в бухту Набк. в конце февраля-начале марта. Мы знали про ветер. Для желающих комфортно зайти в море есть Хургада и бухта няама бэй в Шарме. Хорошие отели - только в Набке, а море сейчас везде прохладное, да и ребенку "лягушатника" справа вполне хватало. Коралл прекрасен, да течение сильное, но мне, не супер-пупер, спортсменке вполне хватало сил посмотреть на рыбок.

Детское

Вот вообще без нареканий. Рикси клуб хороший, площадка тоже, питание разнообразное, а не только картошка фри. Все продумано.

В целом обслуживание - весьма неплохое!

Один момент - отсутствие возможности пригласить врача по страховке в отель, для себя так и не смогла определиться, минус это или плюс.

Добавлено 25.03.13 17:46 (3 630 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:05 31.03.13

Здравствуйте, уважаемая гостья! Огромное Вам спасибо за столь подробное изложение своих впечатлений. Хочется извиниться за ненадлежащий сервис в индийском ресторане. Жаль, что об этом мы узнали только сейчас. В нашем отеле работает врач, доступный 24 часа в сутки. Его клиника оснащена всем необходимым для оказания медицинской помощи. При необходимости врач всегда составляет медицинское заключение, на основании которого по возвращению домой можно вернуть деньги, потраченные на лечение. Условия медицинского обслуживания диктуются страховыми компаниями. Скорее всего Ваша страховка не предполагала вызов врача в отель.
Будем с нетерпением ждать вашего возвращения в наш отель.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы taxxxx (1)