за последние 30 дней
10 пунктов по СиКлабу
Ну вот и мы вернулись из СиКлаба. Отдыхали семьей с 2 маленькими детьми: 3 года сыну и 10 месяцев дочери, с 17 по 24 марта 2013.
Пойдем по пунктам:
1) Прибытие.
Прилетели ночью после 00-30, поэтому очень быстро прошли паспортный контроль и сели в автобусик "одеон-туристикс". Сидели в нем долго и нудно - минут 40-50 ждали одну барышню. Принимающий гид так и не удосужился сходить в аэропорт и поискать пропажу - в аэропорту было просто пусто, других рейсов кроме нашего на тот момент не было, а предпочел ждать у автобуса и говорить людям сидящим в нем "скоро-скоро". Наши сонные и уставшие с перелета дети были очень "рады" и капризничали, как следствие "радовались" и остальные пассажиры автобуса. Это первый камень в огород принимающей стороны одеон-туристикс.
2) Размещение.
Тут все хорошо, четко и быстро. в отеле были в районе 2 ночи. Единственная моя просьба "Not pool view please" была удовлетворена сразу. Итог номер 4108 в здании 4 с видом на пальмы и соседний корпус (было категорически по барабану куда будет выходить балкон т.к. в номере практически не находились а манией "фоточек на авку вконтакте я на балкончике с видом на море" не страдаем ). Нас привели в номер, в течение 5 минут притащили детскую кроватку для младшей дочери и ушли с миром. Денег нигде не давали, они в общем то и не просили - даже чаевых не требовали.
3) Отельный гид.
Гид от "Odeon touristiks" Манзур (или Мансур) не запомнил как правильно зовут этого нехорошего человека. Подпортил впечатление от персонала. Одно радует - он не сотрудник отеля, а сотрудник "одеона" - это второй и самый большой камень в их огород. Высокомерен, нахален, на простейшие вопросы отвечает с агрессией - даже если спрашивает женщина с грудным ребенком на руках (моя жена). Единственная великая цель которую он преследует это впарить вам экскурсии, на которые к слову цены у него умножены на 2 а то и на 3 относительно остальных на все кроме экскурсий ему НА-ПЛЕ-ВАТЬ с высокой горки. После отказа купить у него экскурсии он не сказал нам более НИ ОДНОГО СЛОВА до самого выезда из отеля. Даже не поздоровался ни разу в отличие от гидов тезтура, пегаса итд. Вонючка в общем а не гид :)
4) Номер.
Номер хороший чистый. Совершенно стандартный как и 90% номеров в СиКлабе. Большая "трехспальная" кровать, кровать для старшего ребенка, кроватка для малышки, столик и 3 стула, стол с зеркалом, чайник и 2 чашки + чай\кофе, балкон, туалет, душ, фен, шкаф, сейф, кондиционер итд. Открывается/закрывается карточкой - она же служит ключом для электричества.
Нареканий к номеру никаких совсем вообще. Все хорошо.
5) Питание.
Готовят ХОРОШО. Дочкины пюрешки, купленные в Украине привезли назад, а местную печеную тыкву, паренные овощи, выпечку, макароны, фрукты она ела на ура. Отравлений или даже расстройств у дочери не замечено - повторюсь, ей 10 месяцев. У всех остальных тем более все ок. Голодными не останетесь однозначно. Особого разнообразия не замечено, но все вкусно и качественно приготовлено. Говядина, баранина, курятина, гарниры. Тематические ужины заключаются в одежде официантов на тему вечера (чертовски забавно смотрятся арабы в кимоно например) и нескольких тематических же блюдах. Кушать можно в любом из 3 отелей СиКлаб, СиЛайф или СиГарденс. Кушать можно все, единственное я бы не рекомендовал кушать картошку фри у бассейнов и прочий "джанкфуд". Вредно это да и невкусно. Рестораны алякарт: ливанский - подают красиво но еда ни о чем. Итальянский - на отличненько особенно рыбное меню. Японский - не были.
6) Обслуживание и сервис.
Вот здесь все не на пятерку, а на огромную жирную пятерку с плюсом. Умнички, молодцы, красавцы и вообще замечательные люди эти арабские мальчики! Что ко мне, что к моей жене и уж тем более к детям отношение ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ. Нужно только малость - относиться к ним как к людям и все будет отлично. Мохаммаду из лобби бара и Бизо из кальянной особый привет ). Становится стыдно за некоторых русских туристов, которые этих несчастных мальчиков кличут "обезьянами", "чурками" и другими словами, которые я здесь написать не могу, которые бросают фразы типа "да какие ж это люди? это ж обслуга". Стыдно и неприятно. А мальчики молодцы и даже с такими "быкующими" гостями отеля ведут себя учтиво, улыбаются, правда уже не искренне, и некоторых вещей демонстративно "не слышат". В процессе общения с тем же Мохаммадом выяснилось что парень учится в институте, после занятий к 17-00 приезжает работать в отель работает в лобби до 3 ночи потом домой спать потом на занятия. Страна то бедная Египет вот и крутятся как могут. После простого человеческого общения отношение к тебе из просто хорошего перерастает в ОТЛИЧНОЕ отсюда и хорошее обслуживание и все остальное. Хочу отдельно подчеркнуть: чаевых не давал никому ВООБЩЕ СОВСЕМ НИ ДОЛЛАРА. А наших товарищей, которые уверены что им там за 5 баксов будут пятки целовать ждет облом - политика отеля такова что абсолютно все сотрудники все чаевые не берут себе, а складывают в "типбоксы" - ящички для чаевых, потом видимо делят.
Кстати общаться с персоналом удобнее всего на английском -по русски говорят, но паршиво.
7) Уборка номера.
Ежедневная, без нареканий. Без изысков - лебедей там и такого прочего, но пыль вытерта, пол вымыт,стекла балконные и зеркала вытерты, туалет чистый, песок из душа вымыт, постель заменена, полотенца свежие положены а больше от уборки в общем то ничего и не требуется. Один раз пришли с пляжа как раз когда в номере шел процесс уборки - бедный мальчик испугался и так быстро убёг, что забыл протереть зеркало в ванной и расстелить одну из дорожек.
8) Море и пляж.
ИЗУМИТЕЛЬНОЕ, ПОТРЯСАЮЩЕЕ, просто ОФИГИТЕЛЬНОЕ море с красивейшим рифом и уникальным подводным природным аквариумом. Было 2 ветреных дня. Остальные в целом хорошо. На понтоне жуткая толпа но в хорошую погоду никто не мешает начать плыть с мертвых кораллов с самого рифа и выплыть за коралловый барьер, чтобы повисеть над этой синей бездной глубиной в 26 метров и посмотреть на всю эту дух захватывающую красотищу. Большая часть народа плещется на пятачках с вырубленными кораллами, но там неинтересно )) гораздо интереснее вправо от пятачков - народу поменьше рыб побольше а от отдыха этого и надо. Плавать надо исключительно с маской иначе такого кайфа не будет. Кораллки нужны. По месту в отеле просят 10 баксов отдают за 7. Места на пляже свободные есть всегда. Полотенца по карточкам дают в беседке у бассейна. Единственный минус - отсутствие туалетов на пляже. Детям еще куда ни шло т.к. можно в песочек пописять, а вот взрослым тяжко...
9) Напитки.
Наливают напитки в лобби, баре у басейна, витамин-баре вечером, баре на пляже, в столовке(ах пардон, главном ресторане :)) ). Сколько унесешь столько и нальют. Ограничений по количеству нет, по утаскиванию в номер тоже) можно в бутылки пластик из-под воды наливать итд.
Местный алкоголь - жутчайшая дрянь, так что тут дьюти фри Вам в помощь. Единственное более менее съедобное это оузо и то только в коктейлях.
Местное вино - со слов жены какое то Г. кислое, вменяемое - в алякарт ресторанах - оно из бутылок. От себя добавлю - везде кроме алякарт льют из 10 л пакетов.
Местное пиво -съедобное но слабенькое. Пробовал считать сколько надо чтобы дзен наступил (в Украине для этого нужно в районе 2.5 л) считал-считал, на 7 с лишним литров сбился и плюнул на это дело )) После этого пиво называл "квасок" и пил исключительно для утоления жажды.
Чаё\кофиё - чай не пью в принципе посему ничего сказать не могу, кофе - гадость. Единственное место где могут налить приличный кофе - это в лобби из кофемашины. И то хромает. Но опять же в номере есть чайник и кофе сделать не вопрос.
Соки - тут веселее. Вам будут усиленно предлагать апельсин и ананас - это 2 сока которые разводят в диспенсерах из порошков. Эту каку пить не стоит. Гораздо легче попросить у барменов сок манго или гуавы или яблока И ОН НАЛЬЕТ! Эти соки пакетированные, они у них есть, но хитрые арабы молчат в тряпочку пока ты сам не попросишь ).
Газировка - много и везде и в любом количестве. Ее не пью поэтому не скажу ничего. Единственный момент - если хотите арабский аналог "швепса" скажите бармену "soda water" иначе будете долго объяснять.
Вода - сколько хочешь и везде. С собой в номер не вопрос.
10) Инфраструктура и общее впечатление.
Отель располагает. Рецепшен производит благостное впечатление. Корпуса спускаются к морю. Комплекс СиГруп содержит 3 отеля СиКлаб СиЛайф и СиГарденс можно пользоваться всем на территории всех трех отелей. Какого либо "другого отношения" к русским относительно итальянцев, немцев итд не заметил - все носят одинаковые браслеты - в СиКлаб синие, в СиЛайф бордовые, в СиГарденс зеленые. Чего не скажешь об отношении некоторых русских к персоналу - очень контрастирует с европейцами. Заполненность отеля около 40% Россия, Украина, Беларусь, 30% итальянцы, 30% немцы, британцы,поляки итд.
Анимация есть но не пользовались - нам с детьми было не до нее ) Ведется на итальянском, английском, русском языках.
Относительно близлежащей стройки - наш корпус стоял почти вплотную к забору за которым стройка - мы ее не слышали вообще. Днем с открытым балконом может чего то и слышно, хотя и сомневаюсь, но в те 2 часа что дети спали днем дверь была закрыта и работал кондиционер.
Вечерами есть всякая развлекуха в виде дискотек (не ходили т.к. дети) и в виде живой музыки или караоке в лобби.
В общем отель рекомендую для спокойного отдыха. Хороший отель с хорошим персоналом и хорошей кухней.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Братья украинцы пьете до безобразия, не надо припрягать русских. Мне это напомнило 90-ые годы,когда мои соотечественники поехали за границу.Все это безобразие было 25-го, к моему ужасу они 26-го опять оказались рядом, пить так и продолжили, но в меньшей мере, но самое главное вспомнили, что их Родина- Украина. Я понимаю, что в семье не без уродов,но этот случай был не единичным. А мы познакомились с замечательными людьми из Казани, и вели себя достойно, поэтому и персонал к нам относился соответственно.
Очень надеемся встретить Вас снова!!! С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Sea Club Resort.