Отдыхал Парой в
марте 2013
- Не рекомендую отель
01.03.13 - 15.03.13
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
STOP!!!
1. Море - данный отель не предусматирвает возможности для снорклинга (плавание с маской), т.к. на данном побережье отсутсвуют кораллы. На мои многочисленные попытки прикормиить любую живность, откликались только две селёдки и один скат. Для моей второй поездки в египет это было фатальным разочарованием. Величина понтона на второй и последующие дни кажется непреодолимым растояние, это очень неудобно!Но на пляже есть кайт школа, вполне добротная, в ветренную погоду можно увлечённо поглазеть на 10-15 кайтов выписывающих смелые тулупы и аксельбанты в воздухе.
2. Питание - это отдельная песня, на низких акордах! Мне приходилось себя перебарыать, т.к. обстановка в ресторанах ни как не предусматривала хорошего аппетита, всё грязное и мерзкое, приборы в моей школьной столовой выглядили лучше, очередь в ресторан и к кофейному аппарату, нехватка столов и салфеток, кружек, нехватало соусов, мухи, грязные тарелки. Еда не вкусная, пресная, хлеб не свежий, выпечка на завтрак вчерашняя!Из фруктов всегда чищенные апельсины, по праздникам яблоки с дыней. Благо на территории есть небольшая лавка с фруктами, спасали себя манго и клубникой, гуаявой и финиками. В баре, на ужин есть возможность купить хороший свежевыжатый сок по 3$.
3. Номерной фонд, если не вдавать в подробности смело заслуживает 3 звезды, единсвенное что радовало это белоснежные наволочки и простыни. Подкидывал регулярно монеты уборщику, убирал на совесть + крутил вензеля из полотенец. Вечером всех гостей убивает мужчина в огромной дымовой пушкой, напоминает всё это зрелище компьютерную игру, т.к. после него всё в дыму, глаза слизяться, горло першит, на третий день нашли противоядие и пряталисть в номере при закрытых окнам, вкючали конционер, да к стати он работал!!!
4. Анимации нет, тут и расказывать не о чем.
5. TEZ TUR отработал на все сто процентов, всем советую именного данного тур оператора в данную страну. Авто подают без задержек, гид предоставляет любую информацию. При отказе от экскурсий денежки возвращают по предьявлению квитанции, что очень порадовало. Деньги советую менять только у гида (достойный курс), в маркете надурят!
6. Если кто не планирует выезжать из отеля, то смело ставьте синайский штамп по прилёту и экономьбе 30 бакинских! Его получить на таможне проще "пареной репы".
Всем советую воздержаться от поездки в данный отель, остановившись в нём вы не сможете себя обеспечить хорошими впечатлениями о Египте. Не сможете сетя побаловать вкусной и здоровой едой. И самое главное, что красоты красного моря остануться для вас мифом:(
Да и отношение к руско говорящей массе оставит у вас чувство второсортности.
Добавлено
25.03.13
15:10
(2 634 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
18:21 29.03.13
Евгений явно не в себе!человек написал свое мнение,а его сразу оскорбляют,отель плохой.и пройти не немного а около 1,200 метров
09:45 06.04.13
Целиком согласна,отель плох,ОЧЕНЬ ПЛОХ!!!И моря Красного на территории отеля нет,песок и выкошенные кораллы.Номера был ничего,еда более менее,а персонал- Ужасен.Гиды молодцы,ездили от Пегаса.Есть и не плохие воспоминания,но в целом неуд)
Добавить комментарий
Добавить комментарий