АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.03.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 7822
Фото: 0
Отдыхала Парой в
марте 2013
10.03.13 - 17.03.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если Хургада, то только сюда!

До этой поездки в Египте мы были не раз, (т.е. есть с чем сравнить).

Начну с начала!

Размещение в отеле прошло очень быстро.

Не успели мы только зайти в отель, как нам сразу предложили прохладительный напиток (не алкогольный). Мы даже не успели закончить заполнение анкеты прибытия в отель, как нам сразу предложили пройти посмотреть номер.

Следовательно размещение идеальное - ребята это респект.

Номер стандартный, ничего лишнего, не большой, но вид из номера обалденный. С балкона номера был виден весь отель. Наш номер находился рядом с главным корпусом.

Как только зашли в номер - мы попросили сдвинуть кровати (через 5 секунд наша просьба была удовлетворена).

Кровати очень удобные (сравниваю: в Шарме - как на камнях спали). В номере еще был телевизор - современная плазма - вот только всего 2 русских канала - музыкальный и первый канал. Смотрели только новости, что в Москве твориться.

Сервис. Меня очень удивило то, что чаевые в этом отеле давать не рекомендуется (работников за это наказывают). Убирали номер каждый день, а вечером заносили фрукты, шоколад и другие вкусняшки.

Территория отеля - все утопает в зелени. Есть собственная лагуна - купались без тапочек. Везде очень чисто. Никто не пристает по поводу туров и экскурсий. Только ходили представители ресторанов, которые находятся на территории отеля, и приглашали в рестораны.

В любое время можно было найти свободное место на пляже и под солнцем. Полотенца не воруют.

Бассейны чистые и с разной глубиной. Был отдельный бассейн для детей.

Питание: я не гурман, поэтому мне все понравилось, кроме тирамису (ресторан Аля-карт Панорама - средиземная кухня) - не очень.

Так же на территории есть еще один ресторан Аля-карт - Масала - индийский. Все очень вкусно.

Основное питание проходило в главном ресторане на первом этаже - система шведский стол.

Единственное о чем я скучала о большом куске мяса из свинины!

Очень много выпечки и разной вкуснятины - за это огромное спасибо шеф-повару!.

Но мы туда ехали не кушать, а отдыхать.

На территории отеля был еще спорт-бар, коктель-бар и открыли кальянный ресторан.

В спорт-баре играли в бильярд, в коктель-баре всегда отдыхали англичане.

Огромное спасибо аниматорам! Каждый день новое шоу!!!!! То представление, то конкурсы. все было очень интересно.

Первый раз видела танец с юбками - я в восторге!

Аниматоры - молодые ребята с разных стран - веселые, заводные.

В отеле отдыхали в основном англичане, французы, поляки, немцы - русских очень мало.

средний возраст отдыхающих был 45-50 лет. Поэтому когда мы приехали и познакомились с аниматорами - они очень обрадовались,т.к. русские люди легки на подъем - и мы на много активнее отдыхаем чем иностранцы.

Мы обязательно снова поедем в этот отель. Ближе к осени!!!!!

Добавлено 25.03.13 15:05 (2 767 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:46 26.03.13

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , ЕСТЬ ЛИ ПРИ ОТЕЛЕ СПА САЛОН, САУНА. И ЕЩЕ , СКОЛЬКО СТОИТ ПОСЕТИТЬ МОРСКОЙ РЕСТОРАН?

00:18 27.03.13

Наталья, добрый вечер. В отеле работает СПА центр: сауна - по предварительной записи бесплатно, процедуры - за отдельную плату (со скидкой 30 евро по системе Все включено). Рыбный ресторан работает по меню, так что стоимость обеда/ужина зависит от заказанных блюд, все гости отеля получают скидку 20% от суммы счета.

00:18 27.03.13

Наталья, добрый вечер. В отеле работает СПА центр: сауна - по предварительной записи бесплатно, процедуры - за отдельную плату (со скидкой 30 евро по системе Все включено). Рыбный ресторан работает по меню, так что стоимость обеда/ужина зависит от заказанных блюд, все гости отеля получают скидку 20% от суммы счета.

13:21 30.03.13

Спасибо большое за ответ. Очень хочу туда. Вылетаем 18 мая.

14:48 07.04.13

Уважаемая Хельга! Огромное спасибо за Ваш отзыв и за максимальные оценки нашего труда. Будем и впредь прилагать все усилия для того, чтобы наши дорогие гости были довольны отдыхом. С уважением и наилучшими пожеланями. Администрация Sunrise Grand Select Crystal Bay Resort.

19:29 09.04.13

Скажите, а минибар в номере обновляется бесплатно или за деньги?

22:02 09.04.13

Василиса, минибар ежедневно пополняется водой, газированные напитки обновляются раз в неделю.

14:29 11.04.13

Спасибо!

12:06 12.04.13

Добрый день! Подскажите соки пакетированые есть? За територрию отеля выйти есть куда прогуляться? На завтрак каша молочная есть?Куда лучше заселяться?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация