за последние 30 дней
Давно я не была в "Сочи"....
Первый раз пишу отзыв, поэтому не судите строго.
Перелет был обычным, без каких-либо изысков (как всегда бывает в самолетах). Прилетели и были шокированы километровой очередью на паспортный контроль, стояли около часа (видать во всём у них виноват кризис, во всяком случае, что связано с сервисом, что и наложило негативный отпечаток на всю поездку).
Недолго ехали в отель, приехали около 22 часов, что негативно сказалось на ужине (остатки еды на липких и грязных столах). Расселили нашу семью отлично - номер большой с видом на море, но мою сестру с дочкой поселили в полуподвальное помещение с пауками. Долго она возмущалась и мы с мужем были группой поддержки. Сначала на ресепшн утверждали, что номеров свободных нет, но потом моя сестра принесла вещи в Лобби-бар и сказала, что они с дочкой лучше будут тут спать. И всё-таки номер нашелся.
С утра пошли на море - всё занято... яблоку негде упасть. Пришлось искать места у бассейна, благо там всегда они есть. Ни разу за 11 дней не загорали возле моря, т.к. это "СОЧИ". Люди лежали практически носы в пятки, бок к боку. В море купаться можно только с утра, пока чистая вода, после 12 часов одна муть. Полотенца очень редко выдавались приличные, в основном вылинявшие и ободранные.
Кухня - обнять и плакать. Вообще без изысков, почему-то больше всего запомнились помидоры, сыр, спагетти и оливки. В обед очередь за пиццей. Мороженное было вкусное. Напитки - гадость отменная. Спасались коктейлями. Как-то ходили в ресторан аля-карт, история смешная получилась: пришли с друзьями, сели по местам, ждем официанта... ну, разлили воду сами по бокалам...сидим ждем... так ведь нет никого... пошли к бармену и он сказал, что у них самообслуживание (вот вам и ресторан аля-карт...) мы хохотали... долго бы мы так сидели... Короче по еде более или менее, лучше чем в обычном отельном ресторане.
Территория отеля большая, но скучная. Бассейны с соленой водой, был один бассейн с пресной, но подальше от пляжа, с ужасно хлорированной и мутной водой. Есть водная горка. Как-то с утра наши дети вытащили со дна бассейна шезлонг (кто-то из туристов порезвился). Анимация нааамногоооо хуже турецкой.
Вот моей племяннице (ей 18 лет) очень понравился отель, там у них весёлая тусовка была и она вечно на диете. Я больше туда не поеду.
P.S. Из всей поездки мне понравилось, что мы взяли а/м и ездили целый день по острову, кушали в хорошеньких кафешках, очень понравилось место "Поцелуй двух морей" и Эгейское море.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв об отдыхе в отеле.
Вполне вероятно, что Ваш отдых был в самый высокий сезон, поэтому в отеле было много отдыхающих. В прошлом году с мая по октябрь не было ни одного свободного номера за все время. Вполне возможно, тот номер, который поменяли тоже ожидал приезда гостей этим же вечером.
Что касается питания, то в отеле 14 баров и ресторанов и по системе All Inclusive можно питаться во всех. Ресторанов A la Carte в отеле много и только 2 с самообслуживанием.
Что касается пляжа - мы не несем ответственности за добропорядочность гостей отеля, которые занимают шезлонги и отсутствуют. Именно поэтому, в большинстве случаев, пляж занят.
Всего Вам самого доброго.