за последние 30 дней
Сервис отвратительный!!!!!!!!!!
Отель средний. Есть как плюсы, так и минусы. Из достоинств - первая линия, отремонтированные номера, прекрасные ужины.
Самый огромный минус - отношение к русским туристам. Я, конечно, понимаю, что наши соотечественники постарались по максимуму, чтобы испортить впечатление о себе, но очень обидно, когда ты на долгожданном отдыхе постоянно в каком-то борьбе за то, что ты оплатил. Так, номер, который мы оплатили(номер с балконом) ходили выбивали 2 дня. Лежаки нам выделили через дорогу от моря(это при том, что мы были с маленьким ребенком) и до моря было метров 200. Приходилось загорать на песке возле моря, чтобы не таскать ребенка туда-сюда. Обслуга в отеле хамила, так, когда мы как-то на ужине не захотели заказывать напитки, теткой - официанткой было выказано такое недовольство, как будто мы ей лично нанесли оскорбление.
Возможно, это беда Лидо де Изоло и сезона(мы были в июле и кол-во отдыхающих зашкаливало). И в других местах Италии не так. И итальянцы - прекрасные, радушные люди(как мы представлялось до поездки).Но после этого испорченного ИТАЛЬЯНЦАМИ отдыха, мне пока не хочется возвращаться в эту страну.
P.S.Из наблюдений
1) Если вы летите русским чартером и через Триест, да к тому же надеетесь получить tax free в аэропорту, вам надо, забыв о самоуважении, первым выбегать из автобуса и занимать очередь. На это есть ряд причин: во-первых, очередь русская и огромная, которая живет по законам "человек человеку враг" ,и в во-вторых, итальянцы МАКСИМАЛЬНО затягивают процедуру, требуют предъявлять одежду , уходят-приходят и поэтому часть очереди(я бы сказала, конец очереди) не успевает оформить tax free и улетают ни с чем.
2)Про кризис в Европе.
Завсегдатаями кафе в Лидо по вечерам были в основном итальянцы. Немцы же покупали в основном пиццы в самом дешевой лавочке. Внимание вопрос: какая из стран кормит всю Европу?