АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
90 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отлично, но...............

Пока не стерлись впечатления от посещения Rixos Sharm El Sheikh 5* спешу оставить свой отзыв.

Путевку покупал в декабре 2012 года. до покупки зарегистрировался на Top Hotels. На конец декабря Rixos Sharm El Sheikh 5 рекламировал акцию "Я ЕДУ" с повышением уровня номера и бонусом в виде сладостей и вина по приезду. Связался с представителем отеля, выяснил, что если тур куплен в 2012 году то исполнение обязательств переходит и на 2013 год. Путевку покупал через Анекс-тур, хорошо это или плохо не понял, ни каких нареканий работа оператора не вызвала, встретили-проводили. Ну а вообще по порядку. Город вылета - Казань. Построили новый терминал, и наверное вследствие этого подняли стоимость стоянки (я из Нижнекамска) до 300 руб. сутки. Можно наверное регрессивную ставку сделать, чем дольше, тем меньше. Но видимо и так руководство аэропорта устраивает- стоянка практически полная. Регистрация на рейс прошла в нормальной постсоветской атмосфере - ну типа куда прешь, а в остальном нормально. Как я уже говорил, терминал в Казани новый, duty free маленький и неудобный, что впрочем не помешало некоторым индивидуумам ужраться в смерть еще до вылета. Авиакомпания "Уральские авиалинии" на нормальном самолете , нормально доставила нас в Sharm El Sheikh. Прилетели рано утром, прошли контроль, сели в автобус и в отель. В итоге были уже в отеле в 10-00. И вот тут начался Rixos! Выгрузили чемоданы (не мы а служащие отеля), прошли на ресепшион, погрузились в мягкие диваны. Оформление заняло считанные минуты(огромное спасибо Guest Relation Евгении) и в итоге в 10-20 мы были уже в номере Делюкс с вином, фруктами и сладостями. Обалдеть, из зимы и в лето! Теперь по категориям:

Размещение:

Как уже писал, по условиям акции категорию номера повысили до Делюкс. Заселили в 4 корпус (напротив бассейна с подогревом), номер 4132. Номер замечательный, если считать маленьких мелочей- раскладной диван, наверное наследие прежних хозяев отеля, не выдерживал даже ребенка 9 лет, может это нам конкретно так повезло, но факт остается фактом. Вино, фрукты, сладости - все было. Уборка номера своеобразная. Я думаю, что если уж Rixos то должен соответствовать всей сети, но в Египте свои особенности. Два дня из 13 не убирались вовсе. Минибар во второй недели пополняли странно - от души наваливали Колы и вообще не давали Фанты (ребенок боооольшой любитель Фанты). В итоге подходил в уборщику, забирал с тележки Фанту, оставлял Колу и все! Еще по размещению. Наш номер был как раз за будкой аниматоров у бассейна. Если едете с маленькими детьми номер 4132 не Ваш выбор. С 10-00 до 17-00 АНИМАЦИЯ - она то затухает, то разгорается вновь, но она всегда есть.

Питание:

Голодными не останетесь! Единственный минус в ресторан Ниффертити не допускаются дети. Но и в Зодиаке хорошо. За две недели попробывали и страуса, и бараньи ножки и индейку. Аля карт посетили все, кроме суши-бара. Ощущение не однозначное, но сходить точно стоило! Для любителей пива. В Зодиаке в дальнем баре всегда наливают только бутылочное пиво, на мой взгляд очень даже не плохое. Бутылочное ресторанное пиво координально отличается от пива в банках, будь то в номере или в баре. Ну уж если про напитки завел я разговор, стоит упомянуть, что виски ред лейбл, джиь бим, водка абсолют подается только в двух барах - старый и новый ресепшион. Но как мы привыкли чтобы со слезой водочки не будет.

И теперь самый ОГРОМНЫЙ МИНУС: НЕТ МОРЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Был в Египте в феврале 2009 года (Роджана), не пропустил ни один купальный день. В итоге из двух недель одна неделя красный флаг, другая с утра желтый, быстро сменяемый на красный, условий для плавания ни каких! По информации от Guest Relation отель собирается строить лагуну, мне кажется это очень удачное решение. Ну а вообще этот отель да в Шаркс Бей!!!!!!!!!!!!!!

Маленькое отступление. Публика в отеле в основном русскоговорящяя. Очень много москвичей (ни чего личного). Какое впечатление мы произвели на редких иностранцев, да и в большей степени на себя, когда в очереди (3 человека) на запись в рестораны аля кард, наша соотечественница закоптила истерику , и со словами что отель устроил СОВОК, заставляет кем-то уважаемую даму стоять в ОЧЕРЕДИ ушла из очереди. И почему то стало лучше когда дама ушла.!

Очень приятно , что Египетский отель стремиться соответствовать всеми признанной сети Rixos. Пусть еще что-то не совсем получается, но я думаю, что в течении небольшого отрезка времени Rixos Sharm El Sheikh будет возглавлять ТОР

Хотел выразить особую благодарность :

Anastasia Reshetova, Евгении, Инне.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 24.03.2013 22:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 585 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 005) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Нижнекамск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.12.2012
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 90
  • Фото: 3
0 Благодарностей