за последние 30 дней
Golden 5 Diamond Resort. Впечатление двоякое. Больше 3* не дам!
Отдыхали с 11.03.2013 г. по 21.03.2013 г.
Для начало могу сказать, ездили от тур оператора Sunmar, было много мелочей из-за которых не хочется больше пользоваться их услугами, лучше переплатить 2-3 тыс. и поехать от Tez Tour, это лично мое мнение!
Значит прилетели в аэропорт на борту самолета сказали идите к туроператорам вам выдадут всем миграционные карточки, которые нужно заполнять, т.к. я первый раз была в Египте соответственно пошла туда, куда отправили, у них визы стоят на 2 $ дороже, а где либо ходить искать по 15$ времени не было, пришлось покупать по 17$. Мелочь, но как –то не приятно. Встречал Одеон Тур, пришли к автобусу водитель стал вымогать деньги 5 $, дали 10 $ с учетом сдачи, отдает 3 $ и говорит разошлись и так пойдет я была в шоке, так получается еще и деньги нужно им платить. Хамство.
Приехали в отель где-то в 13 часов по местному времени. Нас отправили на обед, пока заполняли на нас данные. Попросили сразу второй этаж, т.к. о первом этаже не очень хорошо отзывались, когда увидела номер, конечно такого не ожидала очень мрачно, мало света, всего два светильника и торшер, так скудно, что 5-ка явно не про них. Когда заселились полотенец нет, воды нет, встретили уборщика, он сказал, что только в 17 полотенце, вода питьевая в 18! Это не нормально, безумно хотелось в душ, (благо додумались взять с собой полотенца) я считаю, что когда идет заселение в номер ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть полностью подготовлен в плоть до мелочей. На протяжении нескольких дней нас зажрали комары, пришлось покупать раптор за 10$. В номере есть балкон, сам по себе не плохой есть два плетеных кресла и стол, свет на балконе не работал, был выдран включатель и минус в том, что повесить мокрые вещи не на что, только либо на кресло кинуть, либо на стол. За все время пребывания там нам не меняли постельное белье, хотя сказано, что смена белья 3р. в неделю., мы не принципиальные, просто уж если пишут, то нужно соответствовать уровню заявленного отеля.
Огромный минус, по моему мнению, был в ресторане, а именно пластиковые многоразовые стаканы!!!! Они были отколотые и треснутые!! И это 5 звезд??? За тур и количество денег который отель просит, в крытом ресторане наливать пиво, делать коктейли, наливать напитки газированные и в пластиковые многоразовую посуду это слишком большой минус им. Первый раз такое вижу в 5ки!!! Кормили не особо вкусно, в других отелях на территории было повкуснее, видимо, повара там были получше…
Что касается погоды, была жара от 27-30 градусов ветра не было, потом 3 дня просто ужасно ветреные, потом более менее лучше. Бассейн холодный! ПОДОГРЕВА ТАМ НЕТ!!! Когда спросили на ресепшене про подогрев они сказали, что такого у них нет, хотя на сайте туроператоров сказано было, что есть подогрев бассейнов. Море было теплое особенно после часу дня.
3 раза ломался электронный замок в двери, в первый раз починили быстро, сказали, что такое в первые, как выяснилось позже, все они врали! Потом когда уехали на экскурсию, позже приехали замок опять не работал, начали мол говорить что мы кондиционер не выключили, и сами сломали, спустя 2х часов попали в номер как выяснилось что кондиционер был выключен и виноваты не мы, чинили они его феном, потом опять сломался замок, благодаря соседям и межкомнатной двери мы попали к себе, замок починили сами ( феном). В этот же день на территории вырубилось все электричество часа на 3. Свет работал только на ресепшене и перед въездом в гостиницы. Так что часу ночи сидели без света.
Ездили на обзорную экскурсию по Хургаде, экскурсия не плохая, побывали на фабрике папируса там очень красиво и интересно, так же были в огромном магазине ковров, там замечательные ковры и очень дешевые! Могу сказать, что на территории отеля рядом с Даймондом есть палаточка, где продают папирусы там в 2 в 3 раза дешевле чем на фабрики, такие же подлинные с печатью и с сертификатом, не пожалели взяли 4 свитка, значительно дешевле. Так же сувениры на территории отеля тарелки, магниты и прочее дешевле раза в 2-3, а за территорией отеля ближе к Топазу еще дешевле, чем на территории ;-) .
Ходили в аля кард Египетский ресторан- безумно понравился, вкусно очень и приятно находиться там, были на барбекю – не особо понравилось, а вот в немецком – это просто выше всех похвал - очень вкусно, правда делают все долго, так же попали в итальянский – не вкусно! (Но это лично наше мнение).
Пляж очень хороший, его можно разделить на несколько зон, то что у Алмаза там много камней без тапок можно ноги поломать, в основном ходили на Beach 2 по середине, там мертвый коралл по нему можно походить кто в тапках кто без, он не большой, левее него очень хороший заход в море песочек. Рядом с кораллом, если плавать, можно увидеть много красивых рыбок.
Минус еще этому отелю, выселение из номера в 12:00, забирали нас в аэропорт в 14.10, после 12 часов дня мы не считаемся туристами этих отелей, мы не можем пообедать, ни взять закуски возле бассейна или на море, а только пить кофе или чай на 2 этаже ресепшена.
Возможно, в следующий раз мы съездила сюда бы еще раз, но только не в ДАЙМОНД, а лучше Алмаз или Эмиральд, они мне больше понравились. (Но только не от Sanmar-odeon tours :-)).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Визы по 15 баксов не надо искать надо просто оглянуться и увидите синенькие кассы и никого народу, вот там по 15 и без проблем.
Водиле автобуса ничего не надо было давать и так бы довез.
Про невкусную еду не согласен. Как раз в других отелях нам не очень понравилось.
Научите как феном ремонтировать замки???????
Одноразовые стаканчики наоборот хорошо! А что, лучше облизывать плохо помытые стаканы (если бы были)?
Про смену белья не ничего плохого не скажу меняли раз в три дня и воду сразу дали и соки детям и полотенца были
Мы рады, что Вы остались довольны временем проведенном на пляже нашего отеля, а также восхитились Египетским и Немецким ресторанами. Кроме того, мы обязательно обратим внимание на недочеты, отмеченные Вами. Тем не менее, мы искренне надеемся, что Вы смогли насладиться свои отдыхом, несмотря ни на что.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Diamond Beach.
Меня они тоже не порадовали.
\были однако и пластиковые одноразовые.
Однако посуду моют плохо, не раз замечали недомытую. неприятно. да и столы не успевали протирать элементарно... Если уж говорить о столовой Даймонда. столов не хватало...