АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ехать или не ехать в RIXOS SUNGATE снова (или может ли руководство отеля повысить качество сервиса) ???

Здравствуйте!

Вот и настало время задуматься о летнем отдыхе - 2013.

Перебирая в голове воспоминания о турецких отелях (посещаю каждый год не по одному разу, т.к. считаю, что с маленькими детьми - это лучший вариант), я в вдруг с удивлением подумала, что, несмотря на четкую убежденность в тезисе "повторяться не надо никогда", я склонна была бы СНОВА (небывалый случай :)) поехать в RIXOS SUNGATE, если бы администрация отеля устранила следующие явления, недопустимые для отеля данного уровня (что не требует от отеля гигантских материальных вложений, а требует только желания добиться нормальной работы обслуживающего персонала):

- ежедневно С УТРА до ВЕЧЕРА очень (!!!!) грязные дорожки и лестницы в аквапарке. За 2 недели пребывания в отеле у меня сложилось впечатление, что лестницы и горки НЕ МОЮТ ВООБЩЕ. Некоторые из них были покрыты скользким зеленоватым налётом. Причем просьба в администрации помыть лестницы в аквапарке ситуацию не изменила;

- на протяжении всего отдыха я наблюдала одни и те же потерянные/ забытые туристами вещи, валяющиеся около бортика дорожек вдоль пляжа и на песке в углах около лестниц на самом пляже. Даже в отелях классом ниже 5 звезд существуют комнаты для "забытых вещей", где служащие сортируют их по датам пропажи;

- очень понравились вечерние шоу, но ни разу за 2 недели не удалось дождаться официанта с напитками. Может администрации необходимо увеличить количество обслуживающего персонала в данной зане на время проведения шоу, чтобы пришедшие отдохнуть гости все-таки имели возможность насладиться великолепным выступлением артистов, а не стоять в очереди у барной стойки?

- к 20-00 часам в ресторанах отеля можно найти свободные столы и не так уж мало, но на то, чтобы дождаться их УБОРКИ иногда уходило до 30 минут (создалось впечатление, что и здесь официантов опять не хватает);

- несколько раз пытались поужинать в одном из больших ресторанов на 3-м этаже (не помню названия) и каждый раз там не работал кондиционер. И это вечером в июле-августе, когда жара и влажность просто зашкаливают!

- ОЧЕНЬ однообразная еда. Каждый день идешь с ощущением, что вдруг все-таки "что-то новенькое", но НЕТ!!! Еда ОЧЕНЬ скучная, повторяющаяся на 100 %, особенно утром на завтраках в маленьких ресторанах около семейных корпусов. 14 дней - ни одного нового блюда в меню. Можно сказать "Утро сурка" какое-то:((

Кстати, еще о еде... Обеды на территории детского клуба - это отдельная "песня" - очень НЕ вкусно. Муж попросил, как-то поваров попробовать сварить детям борщ, т.к. большинство обедающих в этом ресторане детей - это русские. На следующий день сварили: подкисленная вода, свекла, морковка и какие-то листики... Неужели трудно нанять на такой огромный отель хоть одного русского повара, который сможет готовить детям более привычную для них по вкусу еду?

- очень редко проезжающие по территории специальные автомобили (не помню их названия). Площадь отеля - огромная. Добираться пешком по несколько раз в день, чтобы "раздать" и "собрать" детей от одного края отеля, где находится мини-клуб для детей до 4-х лет, до другого края отеля, где мини-клуб для детей старше 4 лет - это тяжелый физический труд. Особенно под палящим солнцем:((

Ну, а теперь об основных плюсах, которые заставляют меня задуматься над тем, чтобы вернуться в RIXOS SUNGATE в этом году:

- большая территория,

- хорошие номера,

- хороший (но напомню, что грязный) аквапарк;

- очень спланированные территории мини-клубов и хорошая анимация в обоих детских клубах;

- шикарные вечерние программы;

- большая "диванная" зона отдыха в центре отеля, где всегда можно найти свободные места.

Буду благодарна получить «обратную связь» от представителей отеля, т.к. я вижу, что на отзывы туристов вы стараетесь отвечать. Это для меня достаточно актуально, т.к. времени на принятие решения ехать ли к Вам в отель остается не так уж много… Желательно прочитать не формальный ответ «спасибо за отзыв, мы все передадим руководству отеля», а понять вероятность устранения указанных, по большей части , технических замечаний к качеству обслуживания в отеле.

Добавлено 24.03.13 19:51 (4 154 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв