АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
419 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в марте 2013г. Согласна во всем с предыдущими...

Отдыхали в марте 2013г. Согласна во всем с предыдущими отзывами- отель представляет собой удручающее впечатление, требует ремонта или хотя бы нормального сервиса- уборки номеров и территории, выкинуть скатерти в ресторане, заменить полотенца, подмести территории... Кроме холла с претензией на роскошь, смотреть в отеле не на что. Но не из-за отеля мы приехали!

При заселении в номер "стандарт" нас ждал темный, сырой, двухкомнатный номер без балкона с видом на улицу, без сейфа и с дырой в потолке. На ресепшене вопрос о замене номера решился быстро- за 14 дней доплата за супериор составила 5600. И мы получили номер с видом на море, с сейфом, балконом и маленькими тараканчиками! Расправилась с ними при помощи антикомариного спрея!

Внимание! В номере есть мини-бар и список того, что в нем должно быть с ценами! У нас не хватало банки пива, мы сразу не привлекли их внимания к этому, заметили недостающую банку позже, в связи с чем при выселении долго объясняли, что ее не было изначально! Ничего не доказав, заплатили 50 бат! Проверяйте все по списку сразу!

Уборка в номере была ежедневно, каждый день меняли полотенца, иногда мыли полы, а вот постельное белье за 2 недели не сменили ни разу! Оставляли по 20 бат, качество уборки не менялось!

Завтраки нормальные, но ходить надо часам к 9-10, так как в 6-7ч. ресторан оккупирован китайцами, после чего лотки с едой пустые, официанты их лениво обновляют, но, в принципе, голодными мы не оставались!

На пляже лежаки, зонтики, напитки, кокос, ненавязчивые торговцы всем, чем только можно. Море мутное, периодически приносило листья, мусор, но все равно купались. Пляжные полотенца выдают часов с 10, а сдать надо до 18ч. При выезде с нас пытались взять штраф за якобы не сданные полотенца! Будьте внимательны!

Принимающая сторона "Тез тур", отельный гид Бобур потерял к нам интерес, когда мы у него не купили экскурсии! И всем своим видом показывал свою занятость, не здоровался. Ну мы к нему и не обращались!

Экскурсии брали рядом с отелем, справа, будочка, там русская девушка Юля, без проблем съездили на Квай, в Бангкок, на Самет, на шоу Альказар.

Кушали на "русской" улице за отелем "Патайя парк", там же ходили на массаж, салон "Тап Прая".

Вообщем 2 недели отдыха пролетели незаметно. Впечатления от отеля нисколько не испортили впечатления от отдыха вцелом! но этот отель не рекомендую!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 24.03.2013 17:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 396 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Странно, была в Адриатике три раза, в супериорах, один раз на 8 этаже один на 11 и последний раз на 27, никакой живности не видела ни разу..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (337) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
NadiN
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.04.2012
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 098
  • Фото: 9
0 Благодарностей