АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
208 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Otium Park Seker Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

По отелю уже писал подробный отзыв, кому интересно...

По отелю уже писал подробный отзыв, кому интересно - посмотрите в профиле.

Если кратко - отель вполне соответствовал своей цене, в прошлом году. Хочу сказать о другом.

Народ, комментарии на этом ресурсе нужны, чтобы принять решение о поездке. Зачем сгущать краски и описывать свои эмоции, вместо реальности? Пара десятков истерик из-за непонимания ситуации автором испртит рейтинг отелю и кто-то

поедет в другой, который, возможно, окажется на самом деле хуже. "Пятеркам" такое сделать сложнее, а вот "тройкам", типа "Секера" - запросто... Секер - отличный дешевый отель. Кому-то - для второго отдыха за год, кому-то - денег на что-то сэкономить, или еще какая причина. Цель одна: съездить максимально хорошо, за максимально дешево, ведь так?

Так учитывайте его цену, когда принимаете решение и оцениваете услугу. Не ждите от тройки вылизывания ж...пы на пустом месте. Дайте людям немного денег - и вам ее вылижут, без проблем.

Ну и кроме того, своей дикостью и глупостью вы пинаете иммидж русского туриста еще дальше, не хуже, чем пьянками и быдлячеством, а потом удивляетесь, в чем проблема. Сидите в Сочи и устраивайте балаган из-за мелочей там. Всем будет лучше.

Простые примеры:

1. Заселение: половина воет о том, что их не заселили сразу, по приезду. Заселение во всем мире, в т.ч. и РФ происходит в определенное время. Оно известно заранее. Если вы зажали несчастные 80-100 баксов на предбронирование (для тех, кто не знал: это когда ты оплачиваешь предыдущие сутки, номер ждет тебя целый день, чистый, прибранный и готовый), если

оценили спокойный сон своих детей дешевле этих убогих 80 баксов - кто виноват в проблеме, кроме вас?! А потом развращаете турков и суете им бабло. Кстати, конкретно в "Секере" не видел, чтобы за расселение брали денег. У меня не взяли. (см. более ранний отзыв)

2. Носильщик и Проблема Чаевых: если нет желания - вы можете их не платить. Это средство управления персоналом, а не подать! Мне, например, тот же плохой носильщик утащил в номер хренову тучу чемоданов, плюс переставил мебель, как я сказал. И я дал ему два бакса. ШЕСТЬДЕСЯТ РУБЛЕЙ!!! ДИКАЯ СУММА.. :-) НЕ хотите - не давайте. Бакса хватит вполне. Или четко скажите нет, я сам. ВСЕ. Никто вас на бакс не обкрадет. Но и реноме жадины вы заслужили. Т.к. это принятая во всем мире услуга. В пятерках - можно и не давать денег. Или предупредить: денег не дам. А в более простых отелях - это платно. Чувак на эти деньги семью кормит.

То же и другой персонал. Не давайте никому, но тогда и не ждите чего-то большего, чем прописано в гарантированных услугах. И, кстати, будьте, блин, воспитанными людьми! На прислугу не принято орать. Спокойно, холодно укажите на недочеты. Вас будут уважать. А если вы способны (ну, и если вам это интересно) проявить участие, поговорить с человеком изщ чужой страны, узнать, как он поживает, как растут его дети - вас будут принимать, как хрошего товарища, как минимум...

3. Штрафы. Во первых, см.п.2 Если ты в нормальных отношениях с людьми - штраф тебе никто не пришьет, если ты барную стойку не разбил, в порыве страсти, конечно... У меня дочка тоже водными фломастерами начеркала, да еще были мелочи - просто скажут, типа, осторожнее, не надо так делать - и все. Ну, стараешься не делать. А свинства везде не любят.

4. Анимация: и вам на самом деле так нужен этот бред?! Ну, се ля ви... Мне она только мешает. Везде. Да и времени на нее нет.

5. Обслуживание: см. п.2. Если не дали положенного - жалоба СЛУЖБЕ ПРИЕМА ГОСТЕЙ. Или, в серьезных ситуациях - нгапрямую туроператору. Горячая линия у всех есть. А вобще лучше миром решить. Ты - Европеец. Белый человек. Не опускайся, и тебя не опустят.

6. Еда. Да, плохо. Но:

А: поесть всегда можно

Б: поесть везде можно ;-)

Еда - это то, на чем экономят в "Секере". И спасибо им за то, что не экономят на других, более опасных сатьях расходов.

И, еще раз повторюсь: ищите. Можно поесть и в отеле. Все там есть: и не острое, и вареное, и натуральное, и свежее. Кстати "зеленая дыня" - это не незрелая дыня, это дыня такая, ее такой есть вкуснее.

7. Пляж: да маленький, но место (не стоит врать) хватает всем. А если бы еще забыть быдлячью привычку занимать ленжаки полотенцами с утра, чтобы прийти вечером - вообще в 2 раза больше народу разместится. Грязь - вранье. Там не грязь. Там мусор, оставленный вами же и вам подобными. Есть урны, но их, почему - то, большинство не видит. А "пляжный" постоянно прибирается. И часто просит "руссотуристо" не свинячить. За что получает брань...

Вот. Список не полон, однако хватит. Кто не согласен?

Давайте писать в отзывах правду. Давайте помогать друг дружке ;-)

Добавлено: 24.03.2013 17:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 704 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью поддерживаю!!!! Молодец!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаю!!!!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
ахх.. Спасибо :-))))
Полезный отзыв
+1 Поддерживаю
Спасибо за конструктивный отзыв! Все четко, без лишних эмоций и соответствует действительности. Больше всего меня возмущали люди, который занимают лежаки заранее и на весь день. Еще стараются на каждого члена семьи "зарезервировать." К сожалению, такова наша "культура"(((
Полезный отзыв
Будете меня бить тапками, но я отдыхал в отеле где ДАЖЕ МЫСЛИ НЕБЫЛО зарезервировать место, т.к. их было n*2
Да! ровно в 2 раза больше чем может принять отель отдыхающих

так что занятые места полотенцами - КОСЯК АДМИНИСТРАЦИИ с какой стороны не посмотри
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв, очень помог в принятии решения.
Павел: я бывал в таких местах, где о резервировании места и подумать некому... И что? :-)
Разные отели, разные цены... никаких косяков не вижу

Наталья: привет "Пляжному" передавайте :-))))
ну ты правда молодец! правду матку рубанул
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все такие похвалили, типо да, так и есть, все правильно сказал, так вот почитаешь комменты, посмотришь, сколько человек нажали "Полезный отзыв" и подумаешь, что нет, мы русские не такие, мы не связываем полотенцами сразу четыре лежака на пляже в 6 утра, мы не доводим до "синего колена" администрацию на ресепшн, требуя "такой же номер, но с фиолетовыми ручками на двери", не ходим по ресторану-столовой с горами еды на одной тарелке с видом английского лорда и т.д. и т.п. Кто же этим занимается тогда???
Может, "плюсуют" те, кто занимался, а теперь исправится... Полезно оказалось.. ;-))))
Сколько объездила в своей жизни отелей - ни разу не меняла номер!!!!! Какой дали и точка, просто не привередничаю, просить заранее в более тихой части отеля или на этаже для некурящих - ваше право именно просить, а не требовать с пеной во рту, просить починить кондишн, душ, заменить батарейки и проч тоже наше право - дела житейские, ни разу в жизни не занимала лежак, не было свободных - тащила по одному с разных концов пляжа, но и после этого не занимала, никогда не набираю гору еды, а смысл? Не проще распробовать понравившиеся блюда, а потом увеличить порцию?! Есть воспитанные люди и не стоит этому удивляться, MilayaT.
Правда никогда и чаевыми не благодарила иногда нет мелочи, иногда нет желания, но и чемодан свой люблю носить сама :[
Полезный отзыв
StasiaBest Вахрушева: Ну, вольному - воля :-) Номер - таки, дпросить, если кондиции заранее не оформил. А оборудование - пусть бегом чинят, здесь послабление давать нельзя, мигом на шею сядут. Ну а чемодан - по желанию. Я вот не люблю :-)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (911) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Apulei
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.01.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 59
  • Читательский охват: 1 159
  • Фото: 0
0 Благодарностей