АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.11
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 468
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
феврале 2013
04.02.13 - 19.02.13
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Третий сорт - не брак

Всем привет. Ездили в данный отель в феврале 2013года вдвоем с подругой.

Отель не имеет собственной территории (с детками делать вообще нечего). Самое классное, что отель удачно расположен, все рядышком: до моря 2 минуты, рядом небольшой рынок и магазины, классный массажный салон. Номер стандартный, жить можно (ужасный фен).

1. Заселение: как и везде после 14 часов. Сначала дали номер на 4 этаже - номер был отвратительный в плане чистоты (не потрудились убраться, не смотря на то, что приехали мы в 11 часов, а заселили нас после 14). Переночевали ночь, на следующий день малость поскандалили на ресепшен и нам предоставили другой номер.

2. Персонал: в ресторане официанты молодцы, Давид (управляющий рестораном) - очень внимательный человек, всегда спрашивал как дела, мог самостоятельно обслужить столик и просто поболтать. А вот ресепшен не всегда внимательно подходит к вашим проблемам (улыбаются и делают вид, что впервые слышат).

3. Уборка номера: практически нет, за 2 недели раковину в ванной вымыли один раз. Полотенца в пятнах, иногда с утра бросаешь на пол для замены, вернешься с пляжа, а полотенца так и лежат на полу... Постельное оказывается надо тоже для замены бросать на пол, в противном случае простынь просто переворачивают.

4. Пляж - вот пляж Карон это просто СУПЕР!!! ЧУДО!!! Песочек скрипит, море чистейшее и теплое, до пляжа 2 минутки неспешным шагом.

5. Экскурсии - как и везде в Пегасе цены оставляют желать лучшего, НО в 3 метрах от отеля есть агентство, русская девушка любезно нас выслушала, рассказала обо всем, что нас заинтересовало и мы приобрели путевки (экономия минимум 30%). Экскурсии удались- гиды все русские, все прошло супер (катание на слонах, поездка на Пхи Пхи) и не слушайте гидов, если Вас будут предупреждать о том, что страховка не будет действовать-ерунда.

5. Гид в отеле (Пегас) - вот интересно где Пегас набирает таких гидов? Все как на подбор - помощи не дождешься, если на первой встрече не приобретаешь у них путевки на экскурсии - даже здороваться потом не будут.

Резюме: отель средненький, но ехали отдыхать не для того, что бы сидеть в отеле. Душ, кровать есть и хорошо - приходили только ночевать, да днем от жары укрыться. 2 раза в неделю на крыше у бассейна дискотека - очень даже ничего!!! Молодежи в отеле было достаточно. Но второй раз желания вернуться в данный отель нет. Первый раз были на Пхукете, походили посмотрели, можно найти отель за те же деньги, но получше!!!

Добавлено 24.03.13 10:55 (2 449 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:27 25.03.13

Насчет пегасовского гида прям в точку))) Насчет того что с детьми там делать нечего- неправда) мы были с детьми, и во время нашего отдыха полно народу с детьми было, нет ну конечно и намного лучше отели есть с территорией, мы когда ехали в курсе были, что отель трешка , в инете о нем вдоль и поперек все перечитали, до обеда были на пляже, потом дети немного в холле с айпадами или мультики смотрели или играли или в бассейне плавали, а ближе к вечеру ходили бродили до поздна и в Динопарк, иногда вдоль пляжа- пляж и море супер конечно, ) Встретили знакомых, которые жили в центара карон, в пятерке, он находится выше, как на патонг ехать, они кучу денег отдали но извините у них на отелевском пляже шикарная речка вонючка протекает к морю и море мутновато, много народу приезжало с патонга . Постельное белье так же как и везде надо бросать на пол, если хотите, чтоб вам его поменяли, нам его меняли каждый день, да было иногда , что приходя в обед с моря номер был не убран ну и что? Позже его убирали, проблем то) нам отдых понравился и при случае вернемся в отель

09:58 10.04.13

Добрый день, Наталья! Спасибо Вам что нашли время оставить комментарий на Tophotels. Все ваши замечания обязательно передадим руководителю отеля. Очень жаль, что Вам пришлось ждать заселения. Мы заселяем туристов даже в 6 часов утра, если есть свободные номера. По правилам отеля заселение идет в 14-00, но мы стараемся приготовить номер и заселить туриста как можно быстрее, если предыдущие гости уже выехали из номера. Если гости еще не выехали , то соответственно приходится ждать до 14-00.
Хотелось бы добавить пару моментов об отеле. Депозит отель не берет, на ресепшне есть русская гостевая служба, если возникает вопрос всегда можно решить даже если не владеете английский языком, Wi Fi в лобби бесплатный, есть так же стационарный компьютер стоимость интернета 50 батт/час. Еще раз спасибо Вам за оставленный комментарий и за теплые слова. Ждем Вас и Ваших друзей к нам еще раз на отдых. С уважением, Светлана - менеджер.

14:51 22.04.13

"...Номер стандартный, жить можно (ужасный фен)"
У меня в номере фен вообще оказался нерабочим, я тут же пошла отдала его на ресепшен и мне дали другой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)