Отдыхала С семьей в
октябре 2012
- Рекомендую отель
26.10.12 - 05.11.12
4.5
5 размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Только положительные впечатления!
Начнем с размещения: заселили нас в теч 15-30 минут. номер был просто супер, уже не помню какой был точно этаж, примерно 14. В тур фирме нас сразу предупредили что лучше по выше (нет насекомых, и вид будет отличным). Вид был и на море и на все побережье и на часть города (на сторону отеля Пульман, отель маленький, но частенько там были частные мероприятия и играла музыка, но она не напрягала). Номер был можно сказать огромный, светлый, чистый, ванная комната тоже большая(душ + ванна), не смотря на то что влажность на улице очень высокая, в номере у нас было сухо и ни какой влажности - всегда работал кондиционер, мы только регулировали температуру. В номере: электронный сейф, две кровати одна 2-х, другая 1.5 спальные, столик, два кресла, мягкий большой пуфик, стул, холодильник, огромный стол, все принадлежности для чаепития, большой телевизор (много русских каналов), шкаф для одежды с вешалками. Мебель в хорошем состоянии. Жили в вдвоем- вещи вошли ВСЕ, при условии что я набрала много шмоток и у нас еще была зимняя одежда, а то многие пишут что им некуда было даже одежду повесить. Коврового покрытия на полу не было - что нас очень порадовало. Просто пол протерли и достаточно, а кто там в этом ковровом покрытии живет не известно, пыль, грязь. В номере убирались каждый день, полотенца и всякие там шампуни, гели и т.п меняли тоже каждый день. Ну уж не знаю сколько раз меняли пастельное белье?, но оно всегда было идеальным - меня убивают претензии туристов по этому вопросу. Такое ощущение что они приходят как чушки грязные, не моются и в таком виде в обуви ложатся спать, а потом требуют чтоб им каждый день меняли постельное белье. вот интересно,а дома как часто они это делают?
Про питание ничего не могу сказать - это на любителя. Но даже я, со своими претензиями находила для себя что-то вкусное. КАКИЕ ТАМ АНАНАСЫ ПРОСТО ОБАЛДЕТЬ! самые вкусные в мире, я боялась - не заработать бы аллергию, но все в порядке.
Сервис: про молодого человека который встречал всех у лифта уже писали многие - всегда поднимет настроение! - молодец. А так, персонал мы не видели и не слышали - они нас совершенно не интересовали, мы не к ним в гости приехали. Все что от них требовалось они исполняли исправно. Ну вот пока на этом остановлюсь. вследующий раз будет время, допишу свои впечатления
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
вид на соседний отель Пульман (маленькое белое здание)
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Добавлено
24.03.13
09:45
(2 302 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:25 06.10.13
как поступали с теплыми вещами. если можно - подробней. начиная с аэропорта вылета на Родине и заканчивая аэропортом Бангкока. Интерисует - где переодевались, размещение, хранение, досмотр и т.п.
12:50 06.10.13
Наша путевка приходится как раз на то время, что и у Вас в прошлом году. Так что вопросы еще будут.
12:50 06.10.13
Наша путевка приходится как раз на то время, что и у Вас в прошлом году. Так что вопросы еще будут.
Добавить комментарий
Добавить комментарий