Отзыв об отеле AMC Azur Resort, AMC Azur Grand Resort (отель был переименован 01.06.13)
Отдыхала С семьей в
октябре 2012
- Воздержался
14.10.12 - 31.10.12
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
я не прихотлива, НО....
Всем здравствуйте!
Я не прихотлива, переживу - ржавчину, сквозняк, устаревший ремонтик, отсутствиее вкусного ужина, плохой заход в море и прочее (не относится к данному отелю) Отдыхала в теплых странах в т.ч. в Египте 6 раз, есть с чем сравнить. НО...буду краткой
Начну с хорошего!
- отличные просторные новенькие номера в новеньком отеле ( со стороны отель смотрится очень даже неплохо)
- в номерах все рабочее
- места у бассейна всегда были
-вечером есть где развлечься, развликательная программа, для детей дискотека. для взрослых дискотека, кальянная (бесплатно), тренажерный зал (вполне хороший, новые бегов дорожки и велотренажер), бильярд бесплатный, настольный теннис (бесплатно) игровые автоматы (платно)
- чистые корридоры и новая мебель в холле
-живая музыка (фортепьяно) в холле - суперрр! скрипач в итальянском ресторане тоже суперрр!!!
- в номерах. не смотря на ежедневную денежку убирались по верху нормально, а вот так сказать в невидимых углах пылина в открытия отеля :-) но меня это не особо напрягало, самое главное чистая постель и чистые полотенца были!
-на тот момент когда мы ездили хорошая цена около 50 тысяч. (он не стоит даже и этих денег)
пожалуй из плюсов это все!
А теперь о плахом:
- что меня больше всего шокировало так это встав в 8 утра. сходив на пляж занять лежаки (у моря их катастрофически не хватало) по ходу в столовую на завтрак я зашла в туалет...и что Вы думаете...извините за подробности, но я не смогла сходить ни в одну из кабинок........все в дерьме, вся бумага на полу, естественно использованная и все это в лужах мочи!!! я обошла бассейн и зашла в другой туалет, а там тоже самое!!!!!!! соответственно пришлось возвращаться в номер...замечу что в начале 9-го утра народ давно проснулся, позавтракал. начинают занимать места у бассейна и моря, а тут....вообщем это не 5 звезд, я такого и в 3-х звездочном отеле не видела!!!
- посуда в столовой, прочитав перед поздкой отзывы думала, ну приувеличивает народ....а нет, действительно перебирала стопку тарелок чтобы найти чистую, фактически вся посуда поотколота,
- еда, так себе, ужины обнообразные и не вкусные, даже гуляш из мяса умудряются сготовить не вкусно, рыба на гриле всегда сгоревшая, я довольна была завтраками и мне этого хватало на целый день :-) супы как и везде никакие...сладкое все однообразное
-контингент русские, украина, иностранцев на весь отель 20-30 человек...отношение как понимаете соответствующее...русских ведь в египте любят :-)
-анимация вымученная, не активная, не довольная, все через силу проводят...улыбки непрекрыто натянутые....
-на пляже доставучие продавцы экскурсий...очень навязчивые.....
- территории нет вообще, прогуляться вообще негде)
- зелени нет вообще
мороженое прятали, заглянешь за барную стойку...говоришь как так нет вот же у вас в витрине...дают горошенку мороженого...только в определенное обеденное время, не каждый день.
-в барах грязные стаканы, их просто под краном сполоснули и тебе налили микробов :-) и дали возможность облизать чью-то губную помаду..
Далее решайте сами! отель не достоин 5 звезд и 4 с натяжкой.
Хотите отдохнуть по приемлемой цене с уважением, чистотой и комфортом тогда лучше купите тур в Steigenberger Al Dau Club 4* или Shedwan Golden Beach Resort 3* кстати из этих 3-х отелей мне больше всего понравился 3-х звездочный... в этом отеле шикарная красивая ухоженная территория. несколько бассейнов, один из них с подогревом, что не мало важно в зимний период, ну а остальное читайте в отзывах!
Всем приятного отдыха!
Будут вопросы пишите!
Номера
Отель
Отель
Отель
Номера
Отель
Отель
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
24.03.13
00:37
(3 543 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:38 24.03.13
БРЕД
14:45 24.03.13
Конечно бред...приехать в 5 звезд и есть тухленькие помидорки, не удивительно, что потом нет возможности посетить чистый туалет! :-) а если Вы так влюблены в этот отель, так отдыхайте на здоровье!!! Всего доброго!
19:03 26.03.13
Добрый день, Ольга. На протяжении 5 месяцев вспоминать про туалеты-ЭТО БРЕД. Вы считаете, что это стаф с утра пораньше начинает загаживать туалеты- ЭТО БРЕД. Вы не допускаете мысли, что туристы, не обладая высоким интелектом элементарно.."ходят" мимо. Клининг просто реально не успевает убирать. А про "тухленькие помидорки"- так не лопайте все подряд( это не лично к Вам) .Стыдно уже глядеть на эти горы жратвы на тарелках, которые накладывают туристы. Мороженое,которое прячут от Вас -ЭТО БРЕД. При заселении выдается релиз про систему "все включено", там все написано и про мороженое в т.ч. Какие-то проблемы- идите на ресепшен. По небольшую территорию в отзывах- не написано?
21:52 26.03.13
Отзывы нужно писать мадам своевременно, а не через полгода.
А теперь о плахом:( Проверочное слово плохо) учите русский язык!!!!! Читать противно такую безграмотность...........
01:24 29.03.13
ах какое горе, Алексей!! через полгода отзыв написан! вот про отель, в котором я была, написали сейчас девушки,/ а может мадамы/, которые были 3 года, /а то и 5 лет/ назад. Да еще одна такая агрессивная, каждому глаз выколет, кто с ней не согласен, что было и осталось, как и 3 года назад! вам бы таких " писателей", а то вы тут недовольны!
11:58 09.04.13
Про еду, тарелки со сколами, тухлыми помидорчиками полностью согласна. А еще не дождаться кружек с утра, вечно в кофе-машине заканчивался кофейный порошок. Тарелки вечно пустые, вовремя никто не докладывает разобранную пищу, в ресторане просто кошмар творится!
Добавить комментарий
Добавить комментарий