АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 165
Фото: 7
Отзыв об отеле AMC Azur Resort, AMC Azur Grand Resort (отель был переименован 01.06.13)
Отдыхала С семьей в
октябре 2012
14.10.12 - 31.10.12
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

я не прихотлива, НО....

Всем здравствуйте!

Я не прихотлива, переживу - ржавчину, сквозняк, устаревший ремонтик, отсутствиее вкусного ужина, плохой заход в море и прочее (не относится к данному отелю) Отдыхала в теплых странах в т.ч. в Египте 6 раз, есть с чем сравнить. НО...буду краткой

Начну с хорошего!

- отличные просторные новенькие номера в новеньком отеле ( со стороны отель смотрится очень даже неплохо)

- в номерах все рабочее

- места у бассейна всегда были

-вечером есть где развлечься, развликательная программа, для детей дискотека. для взрослых дискотека, кальянная (бесплатно), тренажерный зал (вполне хороший, новые бегов дорожки и велотренажер), бильярд бесплатный, настольный теннис (бесплатно) игровые автоматы (платно)

- чистые корридоры и новая мебель в холле

-живая музыка (фортепьяно) в холле - суперрр! скрипач в итальянском ресторане тоже суперрр!!!

- в номерах. не смотря на ежедневную денежку убирались по верху нормально, а вот так сказать в невидимых углах пылина в открытия отеля :-) но меня это не особо напрягало, самое главное чистая постель и чистые полотенца были!

-на тот момент когда мы ездили хорошая цена около 50 тысяч. (он не стоит даже и этих денег)

пожалуй из плюсов это все!

А теперь о плахом:

- что меня больше всего шокировало так это встав в 8 утра. сходив на пляж занять лежаки (у моря их катастрофически не хватало) по ходу в столовую на завтрак я зашла в туалет...и что Вы думаете...извините за подробности, но я не смогла сходить ни в одну из кабинок........все в дерьме, вся бумага на полу, естественно использованная и все это в лужах мочи!!! я обошла бассейн и зашла в другой туалет, а там тоже самое!!!!!!! соответственно пришлось возвращаться в номер...замечу что в начале 9-го утра народ давно проснулся, позавтракал. начинают занимать места у бассейна и моря, а тут....вообщем это не 5 звезд, я такого и в 3-х звездочном отеле не видела!!!

- посуда в столовой, прочитав перед поздкой отзывы думала, ну приувеличивает народ....а нет, действительно перебирала стопку тарелок чтобы найти чистую, фактически вся посуда поотколота,

- еда, так себе, ужины обнообразные и не вкусные, даже гуляш из мяса умудряются сготовить не вкусно, рыба на гриле всегда сгоревшая, я довольна была завтраками и мне этого хватало на целый день :-) супы как и везде никакие...сладкое все однообразное

-контингент русские, украина, иностранцев на весь отель 20-30 человек...отношение как понимаете соответствующее...русских ведь в египте любят :-)

-анимация вымученная, не активная, не довольная, все через силу проводят...улыбки непрекрыто натянутые....

-на пляже доставучие продавцы экскурсий...очень навязчивые.....

- территории нет вообще, прогуляться вообще негде)

- зелени нет вообще

мороженое прятали, заглянешь за барную стойку...говоришь как так нет вот же у вас в витрине...дают горошенку мороженого...только в определенное обеденное время, не каждый день.

-в барах грязные стаканы, их просто под краном сполоснули и тебе налили микробов :-) и дали возможность облизать чью-то губную помаду..

Далее решайте сами! отель не достоин 5 звезд и 4 с натяжкой.

Хотите отдохнуть по приемлемой цене с уважением, чистотой и комфортом тогда лучше купите тур в Steigenberger Al Dau Club 4* или Shedwan Golden Beach Resort 3* кстати из этих 3-х отелей мне больше всего понравился 3-х звездочный... в этом отеле шикарная красивая ухоженная территория. несколько бассейнов, один из них с подогревом, что не мало важно в зимний период, ну а остальное читайте в отзывах!

Всем приятного отдыха!

Будут вопросы пишите!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 24.03.13 00:37 (3 543 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:38 24.03.13

БРЕД

14:45 24.03.13

Конечно бред...приехать в 5 звезд и есть тухленькие помидорки, не удивительно, что потом нет возможности посетить чистый туалет! :-) а если Вы так влюблены в этот отель, так отдыхайте на здоровье!!! Всего доброго!

19:03 26.03.13

Добрый день, Ольга. На протяжении 5 месяцев вспоминать про туалеты-ЭТО БРЕД. Вы считаете, что это стаф с утра пораньше начинает загаживать туалеты- ЭТО БРЕД. Вы не допускаете мысли, что туристы, не обладая высоким интелектом элементарно.."ходят" мимо. Клининг просто реально не успевает убирать. А про "тухленькие помидорки"- так не лопайте все подряд( это не лично к Вам) .Стыдно уже глядеть на эти горы жратвы на тарелках, которые накладывают туристы. Мороженое,которое прячут от Вас -ЭТО БРЕД. При заселении выдается релиз про систему "все включено", там все написано и про мороженое в т.ч. Какие-то проблемы- идите на ресепшен. По небольшую территорию в отзывах- не написано?

21:52 26.03.13

Отзывы нужно писать мадам своевременно, а не через полгода.

А теперь о плахом:( Проверочное слово плохо) учите русский язык!!!!! Читать противно такую безграмотность...........

01:24 29.03.13

ах какое горе, Алексей!! через полгода отзыв написан! вот про отель, в котором я была, написали сейчас девушки,/ а может мадамы/, которые были 3 года, /а то и 5 лет/ назад. Да еще одна такая агрессивная, каждому глаз выколет, кто с ней не согласен, что было и осталось, как и 3 года назад! вам бы таких " писателей", а то вы тут недовольны!

11:58 09.04.13

Про еду, тарелки со сколами, тухлыми помидорчиками полностью согласна. А еще не дождаться кружек с утра, вечно в кофе-машине заканчивался кофейный порошок. Тарелки вечно пустые, вовремя никто не докладывает разобранную пищу, в ресторане просто кошмар творится!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация