за последние 30 дней
Отель называется Best Western Premier Havana
Пишу отзыв, еще не закончив поездку. хочется посоветовать успеть купить путевку по низкоц цене. Полагаю, через месяц - два ценник возрастет раза в 1,5
Отель новый, только сданный, не вся инфраструктура еще готова - идут отделочные работы в спа-центре, фитнес-зале, пока не работает скай-бар на последнем этаже (всего их 40, самое высокое здание на набережной). У отеля будет собственный пляж. но пока тоже не оборудован, пользовались общественной полосой. в данном месте он малолюдный и спокойный, можно пройти вправо-влево там больше народа и развлечений. как говорится, на вкус и цвет..
Итак, про отель по порядку.
Живем на 36 этаже с видом на море. ничего не доплачивали на ресепшне, возможно потому что отель пока малозаселен.
Номера достойные: все новое - мебель, сантехника, ТВ плазма (большой экран), несколько русских каналов, кондиционер, светильник-вентилятор с дистанционным управлением, чайник, кофе+чай обновляют каждый день. в номере помимо стандартных шампунь+гель есть бритвенный набор, 2 набора для чистки зубов щетка + паста, ватные палочки, салфетки. Отель спроектирован так, что все номера с видом на море. единственный минус - в номерах нет балконов, только панорамное окно.
еще минус - рядом строится гостиница (но стройка идет практически во всех кварталах Нячанга), идут отделочные работы, утром и днем жужжат и стучат инструменты. это не очень напрягает, поскольку слышимость невелика, да и в номере бываешь редко днем, но кого-то может раздражать. поэтому просите номер на другую сторону - комнаты с номерами комнат от 25го на каждом этаже.
завтраки более чем: помимо стандартных ветчины, сыра, мюсли, овощей и тп есть около 5-6 горячих блюд, суши-роллы, омлет-яичница, 3-4 вида супов, выпечка.
Обслуживание: все улыбаются, не очень быстро (как и везде в азии) но всегда с желанием решают проблемы. есть русскоговорящий персонал. если не можете объяснить по-английски или понять их нужно попросить "russian speaker" они тут же зовут русского переводчика. была проблема с wi-fi в номере - позвали айтишника и он быстро все настроил. уборка 2 раза в день, смена полотенец тоже. хотя только к концу недели я поняла почему: сообщения "не беспокоить" и "убрать комнату" не табличками, а высвечиваются на электронном табло с помощью нажатия клавиш, там где включается свет. так вот при заезде видимо они были нажаты и горели постоянно ))
размещение - между шератоном и лоджем, недалеко от центральной площади, где цветок лотоса, немного в отдалении от оживленного европейского квартала, но пешком не более 5-10 минут. очень удобно, все рядом.
Как я поняла, с этим отелем работает пока только Пегас, у них он почему-то позиционируется как 4*, наверное из-за перечисленных недостатков. Но по обстановке, обслуживанию и расположению отель 5*. А поскольку в Нячанге все развлечения вне отеля, то считаю что у Пегаса весьма неплохое предложение. Вообще от Вьетнама только хорошие впечатления. удачи вам и приятного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
важный момент: они их просят донгами и возвращают тоже в донгах. обратного обмена донгов на доллары нет. поэтому поступили проще: дали кредитку, они на ней зарезервировали эти средста, потом резерв сняли и все
ужины там гораздо дешевле, в среднем в хороших местах горячее 120-150 тыс.донгов, напитки (вкл. пиво, вино и коктейли) 20-90, салаты 60-100. для перевода в рубли умножать их тыс.донгов на 1,5, т.е. ужин в районе 300-500 руб/чел, а дальше как пойдет )) в кафешках попроше в 2 раза дешевле. даже в оч дорогом (по их меркам) ресторанах ужин на 2х нам обошелся 50$
Вопросы к тем, кто РЕАЛЬНО жил в этом отеле:
Функционирует ли уже подземка на пляж или только реклама?
Если заработал бассейн, то соответствует ли он рекламе (размеры-бар-сервис)?
Внесите ясность, пожалуйста:
проезжие уверяют, что вечером окна ТАМ горят только на нижних этажах,
нет признаков жизни выше ресепшн, а из более, чем 1000 номеров, готовы не более 140.
Злые языки уверяют, что недострой Havana Nha Trang уже не входит в сеть Best Western Premier
и отель доводят до ума русские инвесторы.
Рекламные ролики отеля состоят из перепостируемых десятка простеньких фоток
и любительской видеосъемке с рук.
На риэлтерских вьетнамских сайтах полно объяв о продаже номеров в собственность.
Развейте всю эту муть, тем более, что отель разослал приглашения на свои акции 30апр - 1мая.
метров кв. около 3-4тыс., бесплатная сауна-баня-джакузи (мальчики-девочки строго раздельно).
Подземка работает, пляж и вода в последние дни необычно чистые, как и волны вдруг пропали,
под водой видимость не менее 5 метров. Заселен отель с 34 по 40-й этажи. Горничные пока что бестолковые, но стараются. Напишу отзыв скоро.