за последние 30 дней
хорошо отдохнули
При выборе отеля повелись на бренд, взяли S-класс, чтобы не замарачиваться и не в чем себе не отказывать... получилось 165000р на 12 дней + трансфер из аэропорта мерседесом е-класса (175$) туда и обратно. В аэропорту встретили хорошо ( визу не покупали, кстати, надо просто написать senay only ) на белоснежном мерсе, с вежливым рускоговорящим водителем доехали до отеля в 7.30 утра, доплатили 50$ за досрочное вселение и благополучно поселились в удобнорасположенный номер 1104 с видом на бассейн (и на протяжении всего отдыха не жалели о том что решили взять с видом на бассейн хоть и дороже). Номерок, конечно не шик-модерн и маловат, но это компенсируется большой террасой и видами.
Пишу о том, что может пригодиться туристам, туда собравшимся. За 12 дней поужинали мы в 11 разных ресторанах - 3 из них в отеле, остальные в Сохо, не очень было только в паре мест, в остальных нормально, самый лучший ужин был в Хот Роке - сам жарил стейк на камне - вкусно и интересно было. Алкоголь хоть и включен был у нас (даже импортный), но не напьешься сильно - дабл мартини как наш один и официанты медленно обслуживают по напиткам. Средний чек на двоих + ребенок выходил у нас 1000LE (ок 180$) естественно для нас бесплатно. Так-что можете подсчитать - стоит ли брать S-класс или обойтись другими тарифами.
Персонал старается соответствовать звездности и у многих это получается, но, к сожалению, не у всех, некоторые хамят сами не ведая того... Они как попугаи повторяют заученные слова не зная их смысла иногда не в попад.
Сам Отель, безусловно, шикарный, всё сделано по уму, как положено для отелей такого уровня.
Сохо сквер построен по сути для отеля Савой и там стараются, как могут, развлечь народ, что похвально. Респект хозяину.
Есть незначительные мелочи типа: брали отельное такси съездить в аквапарк - мерседес старенький и пузатый водила - бескультурный очень- болтал по телефону во всё время езды (ма знали что такси в 2 раза дороже обычного и рассчитывали на лучший сервис и были разочарованы этим фактом). Уборщика номера пришлось разок носом ткнуть в немытый пол, потом стал лучше убираться. Душ неудобный - устаревший и ребенка невозможно вымыть, вода проливается на пол. Биде - мы привыкли к отдельностоящей вазе, а здесь пришлось испытать шланговую конструкцию, сначала было неприятно, потом привыкли:)...
Из морских развлечений погоняли на водном борде за катером пару раз (кто стоит на сноуборде советую попробовать), на доске с парусом поучился плавать, на остров Тиррана ходили на индивидуальном катере, всё хорошо. Риф нормальный, рыб много (на пляже).
Так-что вцелом отдохнули хорошо. И важно, что они стремятся соответствовать высокому уровню бренда. Нужно только избавиться от мелочей и довести всё до совершенства, чего я им и желаю. Спасибо.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля The Savoy Sharm El Sheikh.