Отдыхал С семьей в
ноябре 2012
- Рекомендую отель
01.11.12 - 15.11.12
4.2
4 размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель на 4+!!!!!
Хороший отель в прямом смысле слова-хороший,для 5-ти звезд не тот уровень.Мои отзывы только положительные, хотя начиналось все не очень..
Итак..
Размещение:
не смотря на вложенные 20 или 30$, номер дали на первом этаже с выходом на бассейн( корпус три),в номере три кровати.. и все бы ничего, но когда я зашла в ванную у меня случился столбняк-ржавая мраморная столешница, душевая вся замызганная,веревки для сушки нет, унитаз течет..
Телевизор до подобный, хотя он и не нужен , но все же))
Питание:
Основная столовая где все жрут, простите меня за выражение, но отель делают туристы, так вот толпа сметающая все на своем пути, это мы русские и украина..жесткач))), но и это не проблема. Проблема в том, что заходя в ЭТОТ ресторан я не могла найти приборы, про салфетки молчу. Отколотая и треснувшая посуда, это то же нормально.
Прошел один день..я уже даже смирилась со всем вышеперечисленным, и тут по пути на ресепшен с очередной просьбой починить унитаз, встречаю русско язычную девушку-менеджера отеля, которая опрашивает туристов по качеству сервиса.Я не выдержала и высказала всё , фото отчет по номеру также приложила.вечером меня пригласили к менеджеру отеля.Хочу сказать -спасибо за реакцию на жалобу!Номер заменили на клубный, поменяли браслет,с расширенными функциями - покушать в клубном ресторане.В основной столовой-ресторане появились приборы и салфетки.
Но я же не спать и есть приехала, поэтому о главном-это то почему, я еще раз, с удовольствием приеду в этот отель:
Винсёрфинг,дискотека- своя, аниматоры не дают скучать,ежедневные шоу , кораллы справа от лагуны-рыб можно кормить прямо из рук, территория отеля огромная есть где развернуться.
Добавлено
23.03.13
16:19
(1 794 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:59 24.03.13
Уважаемая Юлия! Мы благодарим вас за выбор отеля The Desert Rose Resort 5* в качестве места, для проведения отдыха. Все ваши комментарии были переданы главному руководству на рассмотрение. Мы делаем все возможное, для того, чтобы улучшить сервис в будущем. С уважением, Администрация отеля.
00:01 25.03.13
Юлия, получается как в старые добрые времена: сначала надо жалобу накатать, а уже потом отдыхать нормально. Тогда вопрос: если Вы снова поедете в этот отель, то сначала жалобы, а потом уже нормальный номер. Лично мне отель не понравился, заявлен как 5*, на самом деле в лучшем случае на 3*. Жаль, что мы не догадались решить вопрос по Вашему методу, может быть тогда бы отдохнули нормально. И тем не менее Вы за сервис ставите 5, хоть и с минусом, это потому что Вас в нормальный номер поселили??
Добавить комментарий
Добавить комментарий