АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
56 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Есть и плюсы, и минусы

Выбирала перед поездкой отель долго. Очень понравились предыдущие отзывы и отношение менеджмента отеля к "работе над сервисом".

Ожидания не оправдались.

Для себя кроме удобного моря, хорошего пляжа, большой и ухоженной территории плюсов не нашла.

Номер - на 5 звезд не тянет вообще. Могу отметить рестораны по предварительной записи (Азиатский, Бедуинский, Средиземноморский).

За сервис смело ставлю три - его полное отсутствие при заезде, моей жалобе на следующий день и робких попытках урегулировать конфликт.

Официанты ставят в приоритет туристов из других стран.

Отдельно про туроператора. Отмена рейса согласно билетов и расписания, перенос рейса на другую авиакомпанию.

Задержка вылета обратно, ужасное состояние самолета (страый Боинг, грязь).

Хамское отношение по телефону представителей Анекс Тура.

Отдых оставил двоякие впечатления. Позитив - солнце, море. Негатив - Египетский сервис и работа туроператора.

Поеду ли я снова в СРМ? Затрудняюсь ответить. Скорее нет, чем да.

Посоветую отель знакомым и друзьям - подробно расскажу о своем отдыхе, а там каждый пусть самостоятельно принимает решение.

Добавлено: 23.03.2013 15:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 131 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Отдельно про туроператора. Отмена рейса согласно билетов и расписания, перенос рейса на другую авиакомпанию.

можно поподробнее, что произошло???и насколько задержали вылет обратно?
Действительно, чем Вам с питанием не угодили? Жила в этом отеле - все очень прилично, и выбор есть, и вкусно. И при чем тут тур.оператор - Вы отзыв об отеле пишете, а не общие впечатления об отдыхе.. Будьте объективны..
Ничего плохого об отеле не увидела, не повезло вам с ТО и самолетом, но на качество отеля это не влияет)
По поводу питания полностью не согласна! Очень хорошо кормили не только в ресторанах по записи, но и в общем. С сервисом тоже никаких проблем не было - все вежливые и внимательные, хотя мы тоже из России. Номер обычный, но не ужасный - может не 5, но и не 3!
Мы вылетали из отеля 16.03 - нам тоже перенесли рейс, потом его задержали, тоже поменяли авиакомпанию и самолет (но у нас Airbus был) - но отель здесь совершенно ни при чем, я так поняла проблема была в погодных условиях.
Я объективна.
На Trip Advisor у данного отеля не такой хороший рейтинг. Он на 15 месте из 19 отелей Макади. И это о чем-то говорит!
Сервис - для 5 звезд нет халатов, тапочек и т.д.. Отдыхая в 5* привыкаешь к этим мелочам. Да даже тот факт, что безалкогольный минибар пополняется 1 (!) раз в неделю (кроме питьевой воды, конечно). В той же Турции минибар пополняется ежедневно.
При заселении персонал откровенно вымогает деньги.
Еда - так мы ж не жрать, простите, туда едем.
В первую очередь, получить достойный заявленный сервис за свои деньги в отеле, который претендует на 5 звезд, хоть и Египетских.
Я уважаю мнение каждого, кому понравился данный отель.
В том числе и на Ваши отзывы я ориентировалась, выбирая данный отель.
Но так же имею и свое мнение, которое выразила, после посещения данного отеля.
Удачного отдыха в СРМ.
шо, тапочек нет??? караул!) вот Виктория в пятизвездочных отелях Турции к тапочкам привыкла, а я дома с ними "сросся", вот что мне теперь делать, с собой брать? нет, не покинут тапки мои фабрики "скороход" нашу Родину. И подумать только, сразу на 15 пунктов отель упал. Был у брата в гостях на прошлой неделе, у них с тапками проблемы тоже (нет их в наличии), так я ему скажу, что он может в рейтинге моих любимых родственников замкнуть первые 15 позиций) про халат вообще молчу)
Про мини-бар соглашусь. Нам за 12 дней его так и не пополнили ни разу, кроме воды. Мелочь, но не приятно
И на пляже работник утащил нашу загородку для немок, пока мы в море барахтались. Вот с какой такой радости?
а я соглашусь. номера для 5* весьма скромные. интернет платный, мест на пляже нет (я ни разу не лежала за весь отдых на пляже, всегда всё было занято с раннего утра, видимо), вместо сливочного масла - спред растительный.. отель приятный, но не 5*!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 945) Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Виктория
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.02.2013
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 245
  • Фото: 3
0 Благодарностей